Sepheyer пишет:
Скажем, мои NPC - это массив объектов. Таким образом, я создаю живой мир: когда игрок появляется на карте, игра проверяет, какие NPC в настоящее время находятся на этой карте, и порождает события-персонажей для иллюстрации этих NPC.
Но события сохранять нельзя так как они оболочки: настоящие данные находятся в массиве обьектов.
Как мне сохранить этот массив? Предположим, что это следующие данные:
это довольно сложно. надо не только создать сами события и сделать чтоб они отображались, но и позаботиться чтоб они не вылетали при анимациях, эмоциях и прочих мелочах.
есть плагин
фабрика событий
через него можно создать нужные объекты на одной карте и вставить их в другую. например, можно вообще все игровые карты делать без событий, а просто туда подцеплять события с одной карты-палитры