Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [Решено] Как сохранить переменные JS?

[Решено] Как сохранить переменные JS? 2 года 7 мес. назад #124534

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
Скажем, мои NPC - это массив объектов. Таким образом, я создаю живой мир: когда игрок появляется на карте, игра проверяет, какие NPC в настоящее время находятся на этой карте, и порождает события-персонажей для иллюстрации этих NPC.

Но события сохранять нельзя так как они оболочки: настоящие данные находятся в массиве обьектов.

Как мне сохранить этот массив? Предположим, что это следующие данные:
//Псевдокод, не для компилирования.
 
function serialize(NPCs){
   //Есть ли API для встраивания массива my_NPCs из 10000 объектов в файл сохранения?
}
 
class cls_NPC{
   constructor(){
       this.attributes = default_attr_gen_function()
   }
}
 
let my_NPCs = []
for(let x = 0; x < 10000; x++){
    my_NPCs.push(new cls_NPC())
}
serialize(my_NPCs)
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от Sepheyer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Решено] Как сохранить переменные JS? 2 года 7 мес. назад #124537

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в ГотвУчительОрганизатор конкурсов3 место ГотвОраторПобедитель конкурса2 место Композитор
Sepheyer пишет:
Скажем, мои NPC - это массив объектов. Таким образом, я создаю живой мир: когда игрок появляется на карте, игра проверяет, какие NPC в настоящее время находятся на этой карте, и порождает события-персонажей для иллюстрации этих NPC.

Но события сохранять нельзя так как они оболочки: настоящие данные находятся в массиве обьектов.

Как мне сохранить этот массив? Предположим, что это следующие данные:

это довольно сложно. надо не только создать сами события и сделать чтоб они отображались, но и позаботиться чтоб они не вылетали при анимациях, эмоциях и прочих мелочах.

есть плагин фабрика событий
через него можно создать нужные объекты на одной карте и вставить их в другую. например, можно вообще все игровые карты делать без событий, а просто туда подцеплять события с одной карты-палитры
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sepheyer

[Решено] Как сохранить переменные JS? 2 года 7 мес. назад #124539

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
Спасибо, у меня вопрос немного в другом - как сохранить массив обьектов.

Свою фабрику ивентов я уже написал, но API для сохранения массива, если он есть, я не знаю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Решено] Как сохранить переменные JS? 2 года 7 мес. назад #124549

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
Лекция Caethyril'а по сохранению своих переменных: forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads....140739/post-1217267

Если коротко, то хук в DataManager.makeSaveContents для создания обьекта который переводиться в строку с последующим сохранением в файле.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.210 секунд