Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Отображение голода в HUD

Отображение голода в HUD 1 мес. 3 нед. назад #120903

  • Artem521
  • Artem521 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 2
В своей игре для создания HUD, использую плагин HUD Maker от SRDude. С реализацией здоровья и маны проблем не возникло. Когда мне пришла идея добавить систему голода, то появились проблемы. Значение голода берётся из переменной. Плагин значение видит и вроде бы отображает его. Но показывает его только, когда значение равно 100. В плагине "HUD Maker" можно указать откуда брать значение для отображения индикатора и можно указать максимальное значение для отображения индикатора. Но я не знаю скрипт который должен ограничивать индикатор. Буду очень признателен тому, кто поможет с этим!
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Отображение голода в HUD 1 мес. 3 нед. назад #120905

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • осторожно, хрупкое
  • Сообщений: 1025
  • Спасибо получено: 2116
  • За 2 место на конкурсе маппингаОраторДаритель Стимкея2 место Поддержка ФондаПрограммист RubyУчительВетеранПаладинРазработчик
Artem521 пишет:
Но я не знаю скрипт который должен ограничивать индикатор.
А какой у вас максимальный голод?

Если голод бывает от 0 до 100, то просто напишите в скрипте 100 (ну или нужное число)

Если максимальный голод берётся из переменной, то используйте такой же скрипт, как и в поле «Cur. value», только замените 39 на номер переменной, в которой хранится максимальное значение голода
Последнее редактирование: 1 мес. 3 нед. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Artem521

Отображение голода в HUD 1 мес. 3 нед. назад #120913

  • Artem521
  • Artem521 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 2
Большое спасибо
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.246 секунд