Вопрос решён!
Ох, Боже! Я так много времени потратил... Искал другие плагины, которые могли бы мне помочь, а решение оказалось на столько простым, что я его и не заметил... Сам не понимаю, как упустил эту деталь, если бы я ещё раз внимательно прочитал инструкцию по использованию плагина
YEP_MainMenuManager, то я бы заметил пример того, что я искал:
* Name: 'Common Event 1'
* Symbol: common event
* Show: false
* Enabled: true
* Ext: 1
* Main Bind: this.callCommonEvent.bind(this)
* Actor Bind:
Всё! Изи! Теперь Ext: номер общего события и прописываем, что будет, если нажать на кнопку "Common Event 1" из меню-паузы. Я прописал SceneManager.exit() - и всё! Игра закрывается, а "Common Event 1" переименовываем в "Выход из игры"