Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Функция Wait внутри плагина

Функция Wait внутри плагина 4 года 7 мес. назад #116563

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 1 местоДаритель СтимкеяРазработчикПрограммист JavaScript ОраторВетеранУчительПроект месяца 2 местоПрограммист RubyПаладин
Кстати, о неожиданных багах. Код Dmy внутри setTimeout никак не проверяет какая сейчас сцена в игре. Легко может произойти так, что игрок зайдёт в меню, а потом выполнится его код, что может привести к неожиданным последствиям.
Также отмечу предположительную несовместимость с плагином паузы игры. Например, если плагин паузы ставит сцену на паузу (active = false), то update тоже должен будет встать на паузу и не вызываться, но не код setTimeout.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Morphinistka

Функция Wait внутри плагина 4 года 7 мес. назад #116565

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 913
  • Спасибо получено: 566
  • Программист JavaScript ОраторПрограммист RubyВетеранДаритель Стимкея
Так я о том же. У игр всегда есть цикл работы, который не обязательно зависит от времени или зависит не 1 секунда в 1 цикл.
Если его изменят, игра целиком начнёт работать быстрей и Логика, не учитывающая апдейт будет рассинхронизирована
Случаев, когда тайм-аут подойдёт очень мало и почти все не зависят от логики игры. Например, проверить, что пробная версия закончилась или, когда сюжет продвигается В реальном времени.
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от Lekste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.171 секунд