Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: уменьшение переменной при каждом движении

уменьшение переменной при каждом движении 5 года 8 мес. назад #109753

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
Есть ли плагин, который уменьшает значение переменной при каждом движении партии и использовании умений?
(Хочу сделать условный «запас кислорода»/ «телесных сил», который бы расходовался при каждом движении и использовании умений)
Если кто знает как сделать по другому буду рад совету.
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Администратор запретил публиковать записи гостям.

уменьшение переменной при каждом движении 5 года 8 мес. назад #109754

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • Программист RubyВетеранПаладин2 место Поддержка ФондаРазработчикПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяУчительОратор
Не знаю насчёт умений, но уменьшение переменной при движении можно сделать без плагина, параллельным событием.

Записать в одну переменную количество шагов при последней проверке, в другую — текущее количество шагов, если оно увеличилось — уменьшать запас кислорода.

Параллельные события выполняются постоянно в фоновом режиме (если в них нет задержки с помощью команд типа «Ждать» или «Показать сообщение», то оно будет выполняться 60 раз в секунду), как только счётчик шагов увеличился — оно будет уменьшать количество кислорода.

Примерно вот так:
aaa-3.png



Событие обязательно должно быть параллельным (параллельные события не блокируют хождение по карте и др. действия). Его можно сделать общим для всех карт (как на моём скриншоте) или поставить где-то на карте.

Как записать число шагов [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Добавлено: а для умений наверное можно добавить эффект «Вызов общего события», и в общем событии уменьшать кислород.
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: tvorimvsevmeste, Cabbit, SeaWolf

уменьшение переменной при каждом движении 5 года 8 мес. назад #109759

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 913
  • Спасибо получено: 566
  • Даритель СтимкеяПрограммист RubyОраторПрограммист JavaScript Ветеран
А ещё, скорей всего можно вклиниться в input_update у $game_map и, если хоть одна кнопка была нажата, уменьшать значение переменной.

В теории, должно срабатывать на любое действиях пользователя в игре
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.189 секунд