Riro.Soul пишет:
Вопрос: как превысить этот потолок?
Я только что написал простенький плагин, который позволяет устанавливать скорость прокрутки из переменной.
Вот он:
ScrollingTextSpeedFromVariable.js.
Щёлкните по нему правой кнопкой и сохраните его («Сохранить ссылку как») в папку js/plugins/ игры (не переименовывайте — название важно). Потом подключите так, как подключаются плагины, и в настройках укажите переменную, из которой будет браться скорость прокрутки. А потом внутри игры меняйте эту переменную. Так можно поставить большую скорость, например, 32.
Если нужно вернуть стандартное поведение, просто установите эту переменную равной 0.
Вот демо:
test-fast-scrolling.zip, 5 Мб (
запустить онлайн).
Если копируете скрипт отсюда,
убедитесь, что он сохранён в кодировке UTF-8 без BOM.
//=============================================================================
// ScrollingTextSpeedFromVariable.js
//=============================================================================
/*:
* @plugindesc Allows to set the scrolling text speed from the variable. This
* allows to use higher speed than usual. Set the variable to 0 to cancel this
* behaviour.
* @author Dmytryk
*
* @param Variable with the speed
* @type variable
* @desc Variable holding the speed of the scrolled text.
* @default 1
*/
/*:ru
* @plugindesc Позволяет задавать скорость прокручиваемого текста из
* переменной. Это позволяет устанавливать большую скорость, чем обычно.
* Установите переменную равной 0, чтобы отменить работу скрипта.
* @author Дмитрик
*
* @param Variable with the speed
* @text Переменная со скоростью
* @type variable
* @desc Переменная, которая будет задавать скорость прокручиваемого текста.
* @default 1
*/
(function () {
var params = PluginManager.parameters('ScrollingTextSpeedFromVariable');
var varIndex = parseInt(params['Variable with the speed']);
var Game_Interpreter_command105 = Game_Interpreter.prototype.command105;
Game_Interpreter.prototype.command105 = function () {
var result = Game_Interpreter_command105.call(this);
if (varIndex) {
var speed = $gameVariables.value(varIndex);
if (speed && speed > 0) {
$gameMessage._scrollSpeed = speed;
}
}
return result;
}
})();
Удачи!