Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Что может храниться в "управляющих переменных"?

Что может храниться в "управляющих переменных"? 7 года 9 мес. назад #96766

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
1. Что может храниться в "управляющих переменных"? Число, текст — это понятно. А объект? А он тоже сохранится при сохранении игры?
2. А как получить к ним доступ из команды евента "скрипт"? Пример, приведите пожалуйста.
3. А обращаться к "управляющей переменной" из "скрипта" (т.е JS вставки) по её имени можно? Или это сильно увеличивает код?
4. А как написать плагин с функцию, делающее такое обращение более коротким (что-то слышал про алиасы в JS). А на русскими буквами?
Заранее прошу прощения за делетантские вопросы я в JS пока дикарь :lol:
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад от tvorimvsevmeste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что может храниться в "управляющих переменных"? 7 года 9 мес. назад #96768

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист Ruby2 место Организатор конкурсовДаритель СтимкеяПереводчик2 место Сбитая кодировка
1. Хранится может, сохраняться врят ли. Возможно сохранится смогут хеш или массив. Или еще что поддерживающее конвертацию в JSON
2. $gameVariables[номер]
3. Можно, большим обращением и достаточно медленным, потому что придется итерировать весь массив(ну или дублировать хешем.)
4. Ну тут уж сам или еще кто, потому что не советую обращаться по имени.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.165 секунд