Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Зависимость от плагинов

Зависимость от плагинов 9 года 1 нед. назад #92715

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2651
  • УчительОрганизатор конкурсовПрограммист RubyВетеранПисатель 3 местоПроект месяца 1 место1 место в ГотвПроект месяца 2 место3 место
Может кто-нибудь на простом примере пояснить, как в плагине МВ правильно прописать зависимость от наличия другого плагина?
Или, задам вопрос по-другому, как проверить, что определенный плагин определенной версии был подключен к проекту?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Зависимость от плагинов 9 года 1 нед. назад #92718

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • ПаладинПрограммист RubyУчительРазработчикДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоОраторВетеранПроект месяца 2 местоПрограммист JavaScript
Обычно авторы плагинов записывают названия плагинов в переменную Imported. Кто - то записывает туда true, кто - то версию плагина. Чтобы точно посмотреть весь список плагинов, то можно обратиться к PluginManager._scripts. Туда записываются все имена плагинов, подключенных к игре

Я делаю так в своих плагинах:
var Imported = Imported || {};
Imported.DKCore = true;

var DKVersion = DKVersion || {};
DKVersion.DKCore = 1.72;
Последнее редактирование: 9 года 1 нед. назад от DK.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol
Время создания страницы: 0.149 секунд