Может кто-нибудь на простом примере пояснить, как в плагине МВ правильно прописать зависимость от наличия другого плагина?
Или, задам вопрос по-другому, как проверить, что определенный плагин определенной версии был подключен к проекту?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Зависимость от плагинов
8 года 5 мес. назад #92718
Обычно авторы плагинов записывают названия плагинов в переменную Imported. Кто - то записывает туда true, кто - то версию плагина. Чтобы точно посмотреть весь список плагинов, то можно обратиться к PluginManager._scripts. Туда записываются все имена плагинов, подключенных к игре
Я делаю так в своих плагинах:
var Imported = Imported || {};
Imported.DKCore = true;
var DKVersion = DKVersion || {};
DKVersion.DKCore = 1.72;
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от DK.