Опытным путем было выяснено, что это сделать невозможно.
Сама по себе команда включения свитча с определенным номером, напрмер 25, вот такая
$gameSwitches.setValue(25, true); // включила свитч
В принципе, я дажа нашла место, где вызывается меню в игре в файле rpg_scenes на 591 строчке - событие вызова меню. Однако, если в том месте включать свитч, то он срабатывает уже после выхода из меню. В меню же все действия ивентов останавливаются (я по включению свитча вызываю общее событие).
Таким образом, решила свою проблему по-другому- стала обновлять информацию об инвентаре в другом месте, каждый раз при смене персонажа. Это, возможно, излишние обновления, т.к. игрок может и не зайти в меню, чтобы посмотреть предметы, а загрузка будет по-любому, ну тем не менее время загрузки вроде оказалось несущественным.