Демий пишет:
Может я чего-то не так понимаю или же в 2к3 всё было иначе, но формула для любого скила, как минимум в Асе, может быть задана вручную.
Такая возможность есть только в двух мейкерах: VX Ace и MV.
В VX и XP формулу можно поменять, только редактируя скрипты редактора. В 2000, 2003 и 95 формулу нельзя поменять.
Демий пишет:
Таким образом, я не могу понять следующих вещей:
1) Что супер-друпер секретного в них?
Ну, они действительно запрятаны не в самом ожидаемом месте справки (рядом с размерами графики и т.п.), поэтому не всем их просто найти.
Демий пишет:
2) Откуда выводы, что оно не пойдёт для мв?
В MV можно ввести произвольную формулу, а в 2000 и 2003 используется конкретная. Поэтому для MV оно подойдёт в очень узком случае: если автор игры в MV специально задаст себе формулу из 2000/2003 (что обычно никто не делает).
Демий пишет:
3) В принципе, то что Дми выложил выше, подходит и под строку, которую я заскринил, значит всё таки ничего не поменялось?
В VX Ace можно использовать формулу из 2003. Наоборот — нельзя.
Демий пишет:
4) Хотелось бы узнать, на основе чего тогда производятся расчёты?
На основе данных, которые пользователь вводит в программу. Вот хочешь ты узнать, какие цифры будут у определённого скилла — открываешь программу, вводишь цифры из скилла, характеристики героя и врага, и получаешь результат.
Когда-то были такие калькуляторы, скажем, для третьих Героев. Для детальных и точных рассчётов. Вот тут такая же идея. Хорошо бы, правда, графический интерфейс, но Москва не сразу строилась — может, потом и его добавят.