конечно, нет особого смысла рисовать таким образом стулья, шкафы, ящики и прочие простые предметы.
но если вы захотите нарисовать сложные геометрические объекты в соответствии с общей перспективой в игре (например людей, животных, деревья, скульптуры, вазы и т.п.) то это хороший инструмент для перевода трёхмерной воксельной модели в двухмерную графику игры.
вот для примера - как будет выглядеть сфера в соответствии с законами перспективы в игре (по канону она рисуется круглой, но если вы хотите полного соответствия геометрии всех объектов...):
если у вас не хватает воображения понять как выглядит сфера по законам перспективы игры - воспользуйтесь воксельным редактором!
рисуем сферу:
сдвигаем слои вокселей поэтажно на 1 воксель назад (сбоку):
смотрим какая фигура получилась в трёхмерном пространстве:
и теперь смотрим на неё сверху и видим сферу по законам перспективы игры:
ужасаемся и впечатляемся и думаем а надо ли нам оно... :3