Разобрал часть людей в wild steam и немного пофиксил приложение, а, также, добавил одну полезную настройку, позволяющую создавать чаров "пачкой" - имею в виду, все виды доступные одного чара.
Итак,
1) Скачиваем отдельные пакеты для wildSteam и обновленную версию
тут
2) Запускаем, и настраиваем пакеты из настроек (каждая настройка лежит в паке соответствующего пакета):
а) Кликаем на кнопку с шестеренками
б) Выбираем пакет, кликаем на кнопку загрузки, ищем настройки, загружаем
3) Создаем куклу будущего персонажа (это удобно, так как она большая и включает в себя почти все части тела, кроме оружия, что есть только в баттлщитах). Для этого выбираем пакет PeoplePaperDoll и создаем:
4) Создав, сохраняем его как проект (ну и в картинку, если кукла вам тоже нужна в игре), а теперь,
проставив галочку "Сохранять пути", можно сменить пакет на другой от чарсетов, и все, доступные выбранные части (а я их специально назвал одинаково) и их настройки HUE сохранятся!
Тут я выбрал фейсы:
5) Так проделываем со всеми нужными типами чаров, но я рекомендую каждый раз грузить сохраненный в пункте 3 проект куклы и менять с него (просто из-за того, что там всех больше частей) и получаем полный набор графики для вашего чара.
6) Здесь отмечу сделанные пакеты и несделанные, что выйдут позже:
Сделанные:
а) People4 - 4 фреймовая анимация стоячего героя
б) People8 - 8 фреймовая анимация шагающего героя
в) PeopleCombat - баттлер о 78 позах для боковой боевки
г) PeopleFace - фейсы
д) PeoplePaperdoll - кукла
е) PeoplePose - позы героя (лежачая, на коленях и на одном колене)
ж) PeopleBust - бюсты
Ждут своего часа:
з) People8Diag - диагональная 8 фреймовая ходьба
и) People4Diag - диагональное 4 фреймовое ожидание
к) People8Run - 8 фреймовый бег
л) People8RunDiag - 8 фреймовый диагональный бег
7) В выложенном архиве также лежат пакеты для лошадок и роботов, как описывал выше.