Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Конвертация изображения в *.xyz (maker2003)

Конвертация изображения в *.xyz (maker2003) 7 года 7 мес. назад #56749

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4070
  • Спасибо получено: 3610
  • Проект месяца 1 местоПобедитель конкурса2 место 2 место Готв3 местоРазработчикПроект месяца 2 местоУчительПроект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировки
Раньше я не обращала внимание, ну вот теперь вот что подумала...
На 2003 мейкере есть такая интересная функция, как возможность конвертировать изображение в формат xyz, при том внешней разницы я особо не заметила, однако, размер изображения сокращается где-то в три раза. Например, был файл 76 КБ - стал 25, если его сохранить с этим расширением в мейкере через менеджер ресурсов. Получается, что размер игры может очень сильно сократиться, а также в случае взлома будет проблематично открыть принадлежащие игре изображения.

Вопрос, собственно, вот в чем: почему тогда это дело никто не юзает? Здесь есть какие-то подводные камни? Может, оно плохо отражается на качестве на разных компах или не везде читается? И вообще зачем сделали эту функцию перевода в этот формат? Для чего она?

Может, кто-нибудь знает какие-нибудь программы, которые переводят изображения в этот формат пакетно, а не по одной картинке?

Может, старички подскажут?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конвертация изображения в *.xyz (maker2003) 7 года 7 мес. назад #56750

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 411
Я не старик, но скажу то что сказала уже ты: это своеобразный защитный механизм, так как это собственный формат мейкера. Очень круто кстати... Жаль на асе нет такого((
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конвертация изображения в *.xyz (maker2003) 7 года 7 мес. назад #56762

  • Рино
  • Рино аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Научу плохому!
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 26
  • Победитель конкурса
AnnTenna, как ты и догадывалась это было сделано с целью "защиты" файлов. не у каждого имеется мейкер что бы вскрыть картинки. А если игра коммерческая, то этой защиты вполне достаточно, что бы защититься от плагиата. Японцы, кстати, в полной мере пользуются этой своей функцией, поиграй хотя бы в японскую "Yume Nikki" на 2003ем, там вся графика своя, вся конвертирована в этот формат.

Почему этим не пользуюсь я?
Несмотря на достоинства по сжатию формата .PNG, который, кстати, сам по себе не самый лёгкий формат в отличии от того же .JPG (потому и сжимается так легко, нечему тут удивляться), вещь эта по мне так абсолютно не практичная, так как:

1. Конвертируется по одному файлу;
2. Если нужно править графику, то придётся разжимать обратно в PNG;
3. Неудобно просматривать файлы (ну например ищешь ты нужный тайл или чар), придётся перебирать по одному в самом редакторе;
4. Тем же архиватором конечный проект и все PNG картинки в нём сжимаются не хуже (это же PNG!).

Превращать файлы в .XYZ конечного проекта, это очень долго. Ну и в конце концов если я захочу серьёзно защитить свой проект от марадёрства, я воспользуюсь "МолеБоксом". быстро и удобно.
Подводных камней нет, но.. Собственно, это такая же бесполезная функция как и "Создать игровой диск" в меню 2003го =)
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от Рино.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Re: Конвертация изображения в *.xyz (maker2003) 7 года 7 мес. назад #56769

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4070
  • Спасибо получено: 3610
  • Проект месяца 1 местоПобедитель конкурса2 место 2 место Готв3 местоРазработчикПроект месяца 2 местоУчительПроект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировки
Спасибо за пояснения:)

Выходит, действительно облом какой-то. Сейчас речь не идет о коммерческих играх хотя бы потому, что на 2003 мейкере это в принципе невозможно. А на других более современных мейкерах эта функция вообще отсутствует, хотя как раз коммерческой игру сделать в принципе реально, отчего получается, что там где эта функция могла бы и пригодится, ее просто нету:mad: :laugh: Как-то нелогично получается:laugh: , ну ды ладно, наверно, у разрабочиков были серьезные причины убирать ее. Хотя бы то, что до сих пор никто не знаком с утилитой для конвертации в этот формат, и каждый файл приходится переводить в этот формат по одному- настораживает.

Конечно, пользоваться сразу переводом в xyz неудобно из за проблем с редактированием. Ну, ведь когда проект уже готов и ждет запаковки ведь можно, наверно. Меня заинтересовало это из за большой предположительной разницы в размерах, хотя, не уверена, что после архивирования они не будут совпадать, ну я теперь уже сомневаюсь, что буду это пробовать, по причине того, что совершенно влом возиться с конвертацией огромного количества файлов, большинство из которых нагло натырены из разных источников:laugh:

И все-таки интересная эта функция и загадочная...хоть по ходу да, пользы от нее как было ноль, так и осталось. Если проведу эксперимент со сжатием и последующей запаковкой - напишу результат сюда:)

Ну, и все таки остается надежда, что все-таки эта утилита где-нибудь есть:wall:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конвертация изображения в *.xyz (maker2003) 7 года 7 мес. назад #56773

  • Рино
  • Рино аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Научу плохому!
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 26
  • Победитель конкурса
Аннтенна:
Сейчас речь не идет о коммерческих играх хотя бы потому, что на 2003 мейкере это в принципе невозможно.
Ты очень недооцениваешь возможностей которых можно добиться при помощи одних эвинтов и переменных, даже без скриптов;) Но прибль от таких игр, конечно же не сравнится с гигантами игростроя
Радуюсь тебе, что ты по прежнему на 2003ем)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Конвертация изображения в *.xyz (maker2003) 7 года 6 мес. назад #56882

  • Рино
  • Рино аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Научу плохому!
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 26
  • Победитель конкурса
Не оставил эту тему. Просто самому интересно стало. Начал рыться в интернетах.
Не знаю каким чудом, но я таки достал этот "BMB/PNG/XYZ Конвертер" B) и ещё тучу других тулз и патчей (в основном для расширения Rm2k), в которых ещё предстоит разгребстись и понять для чего они все.
А пока что вот, полюбуйтесь:

Вложенный файл:

Имя файла: xyzconv.zip
Размер файла: 185 KB
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от Рино.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Re: Конвертация изображения в *.xyz (maker2003) 7 года 6 мес. назад #56884

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4070
  • Спасибо получено: 3610
  • Проект месяца 1 местоПобедитель конкурса2 место 2 место Готв3 местоРазработчикПроект месяца 2 местоУчительПроект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировки
Ого, вот это спасибо:ohmy: :) Только вот он... оказывается, не особо -то и сжимает, у меня разница в итоговой папке получилась всего в 1 мегабайт. Даже странно:silly: Вроде, крутая утилита и все такое, и справка на иероглифах у нее прикольная ^^

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.185 секунд