Спасибо за пояснения
Выходит, действительно облом какой-то. Сейчас речь не идет о коммерческих играх хотя бы потому, что на 2003 мейкере это в принципе невозможно. А на других более современных мейкерах эта функция вообще отсутствует, хотя как раз коммерческой игру сделать в принципе реально, отчего получается, что там где эта функция могла бы и пригодится, ее просто нету
Как-то нелогично получается
, ну ды ладно, наверно, у разрабочиков были серьезные причины убирать ее. Хотя бы то, что до сих пор никто не знаком с утилитой для конвертации в этот формат, и каждый файл приходится переводить в этот формат по одному- настораживает.
Конечно, пользоваться сразу переводом в xyz неудобно из за проблем с редактированием. Ну, ведь когда проект уже готов и ждет запаковки ведь можно, наверно. Меня заинтересовало это из за большой предположительной разницы в размерах, хотя, не уверена, что после архивирования они не будут совпадать, ну я теперь уже сомневаюсь, что буду это пробовать, по причине того, что совершенно влом возиться с конвертацией огромного количества файлов, большинство из которых нагло натырены из разных источников
И все-таки интересная эта функция и загадочная...хоть по ходу да, пользы от нее как было ноль, так и осталось. Если проведу эксперимент со сжатием и последующей запаковкой - напишу результат сюда
Ну, и все таки остается надежда, что все-таки эта утилита где-нибудь есть