Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Кастомная "полоса" загрузки RPG maker MZ)

Кастомная "полоса" загрузки RPG maker MZ) 4 года 3 мес. назад #118946

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • Победитель конкурса3 место ГотвОрганизатор конкурсов2 место Учитель1 место в ГотвОраторКомпозитор
Автор: Yuryol
Движок: RPG maker MZ
Как выглядит: живое превью




Описание: позволяет устанавливать свои "полосы" загрузки для игры вместо скучного серого круга.
Для написания своего дизайна требуется знать HTML и CSS. Для остальных есть пока один вариант "лоадера" (сейчас болею, в будущем могу добавить еще)

Справка:
  1. Поместить плагин в папку проекта \js\plugins
  2. Поместить файл css в папку проекта \css
  3. В настройках плагина в поле text HTML указать нужный HTML лоадера (можно оставить стандартный)
  4. В настройках плагина в поле path file CSS указать название css-файла без расширения (если файл называется 1.css то в настройках просто пишем '1' без кавычек)

Код:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ссылка на плагин:
Yuryol Custom Loader

ссылка на файлик CSS
1.css


альтернативная ссылка на гугл-диск:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Alexandr_7

Кастомная "полоса" загрузки RPG maker MZ) 4 года 3 мес. назад #118948

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • УчительПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоВетеран
yuryol пишет:
Автор: Yuryol
Движок: RPG maker MZ



Описание: позволяет устанавливать свои "полосы" загрузки для игры вместо скучного серого круга.
Для написания своего дизайна требуется знать HTML и CSS. Для остальных есть пока один вариант "лоадера" (сейчас болею, в будущем могу добавить еще)

Справка:
  1. Поместить плагин в папку проекта \js\plugins
  2. Поместить файл css в папку проекта \css
  3. В настройках плагина в поле text HTML указать нужный HTML лоадера (можно оставить стандартный)
  4. В настройках плагина в поле path file CSS указать название css-файла без расширения (если файл называется 1.css то в настройках просто пишем '1' без кавычек)

Код:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ссылка на плагин:
Yuryol Custom Loader

ссылка на файлик CSS
1.css


альтернативная ссылка на гугл-диск:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

А разве через обычный CSS провернуть нельззя было или что это за плагин. Но вообще то что на скриншоте выглядит не айс. А так за старание +.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кастомная "полоса" загрузки RPG maker MZ) 4 года 3 мес. назад #118951

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • Победитель конкурса3 место ГотвОрганизатор конкурсов2 место Учитель1 место в ГотвОраторКомпозитор
Alexandr_7 пишет:
А разве через обычный CSS провернуть нельззя было или что это за плагин. Но вообще то что на скриншоте выглядит не айс. А так за старание +.

тут и так через css проворачивается. подключается через плагин,чтобы в исходный html пользователь не лазил.
а вот html мукер пихает свой, поэтому пришлось стандартный код чуть переписать чтоб вставлялся определенный HTML

"не айс" видимо потому,что гиф сжирает качество,все-таки ограниченное кол-во цветов
в реале выглядит примерно так
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кастомная "полоса" загрузки RPG maker MZ) 4 года 3 мес. назад #118954

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • УчительПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоВетеран
yuryol пишет:
Alexandr_7 пишет:
А разве через обычный CSS провернуть нельззя было или что это за плагин. Но вообще то что на скриншоте выглядит не айс. А так за старание +.

тут и так через css проворачивается. подключается через плагин,чтобы в исходный html пользователь не лазил.
а вот html мукер пихает свой, поэтому пришлось стандартный код чуть переписать чтоб вставлялся определенный HTML

"не айс" видимо потому,что гиф сжирает качество,все-таки ограниченное кол-во цветов
в реале выглядит примерно так

Выглядит. Круто. Да гиф качество сожрал. И не малую его часть. Но этотже css как добавочный же. Не замена "game.css" так как в "game.css" помимо полоски еще куча других настроек.

И еще скажу что не забудь указать параметр чтобы исключения ресурсов не исключил этот файл. Знаю что в плагинах MZ расширили это дело. Если файл фиксированный то @RecureAsets вроде. Если нет то там другие параметры.

У тебя в плагине не стоит этот параметр. Так что исключитель ресурсов может выбросить файл.

Вот ссылка на анотации правдо эта инфа на японском
tkool.jp/mz/plugin/make/annotation.html
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Кастомная "полоса" загрузки RPG maker MZ) 4 года 3 мес. назад #118958

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • Победитель конкурса3 место ГотвОрганизатор конкурсов2 место Учитель1 место в ГотвОраторКомпозитор
Alexandr_7 пишет:

Выглядит. Круто. Да гиф качество сожрал. И не малую его часть. Но этотже css как добавочный же. Не замена "game.css" так как в "game.css" помимо полоски еще куча других настроек.

И еще скажу что не забудь указать параметр чтобы исключения ресурсов не исключил этот файл. Знаю что в плагинах MZ расширили это дело. Если файл фиксированный то @RecureAsets вроде. Если нет то там другие параметры.

У тебя в плагине не стоит этот параметр. Так что исключитель ресурсов может выбросить файл.

Вот ссылка на анотации правдо эта инфа на японском
tkool.jp/mz/plugin/make/annotation.html

спасибо на добром слове!
ну это же хорошо что добавочный) можно конечно и в стандартном CSS че-то дописать, но тогда риск "изменить и забыть"

про исключения спасибо,слышал об этом, но не вчитывался. сейчас сильно заболел, поэтому пока пусть так будет, а потом и новые дизайны лоадера добавлю, и параметры поправлю, и описание внутри самого плагина
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кастомная "полоса" загрузки RPG maker MZ) 4 года 3 мес. назад #118961

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • УчительПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоВетеран
В принципе и это необязательно. Японцы сделали плагин для таких файлов. Но как всегда только под стандартные ресурсы. Так что его ещё нужно дополнить. А так называется:MaterialBase и лежит где-то в папке dlc mz
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.194 секунд