-
DK
-
-
Вне сайта
-
Светлый дракон
-
-
DKPlugins
- Сообщений: 946
- Спасибо получено: 1129
-
-
|
Название плагина: Горячие Клавиши на Карте (Scene Map Hotkeys)
Автор: DK
Версия: 2.0
Описание: Настройка горячих клавиш для вызова сцен, событий, скриптов, изменения переменных и переключателей на карте игры
Основные возможности: Можно использовать символ клавиши, код клавиши клавиатуры или код клавиши геймпада
Требования: Полный Ввод (DK_Full_Input) версии 1.1 или выше
Список доступных действий:
- Вызов сцены
- Вызов общего события
- Операции с переключателями
- Операции с переменными
- Операции с локальными переключателями
- Выполнение пользовательского скрипта
Список доступных условий/фильтров:
- Сравнение 2 переключателей
- Проверка 1 переключателя
- Сравнение переключателя и скрипта
- Условия переменных: <, <=, ==, !=, >, >=
- Проверка 2 переменных по условию
- Проверка 1 переменной на значение по условию
- Проверка 1 переменной и скрипта по условию
- Проверка 2 скриптов по условию
Список операций над переменными:
- Установить
- Сложение
- Вычитание
- Умножение
- Деление
- Остаток от деления
Список операндов для переменных:
- Постоянное значение
- Другая переменная
- Случайное значение из диапазона
- Скрипт
Список операций над переключателями:
- Включить
- Выключить
- Переключить
Список операций над локальными переключателями:
Инструкция из js файла:
//===========================================================================
// Настройка плагина
//===========================================================================
// Настройка горячих клавиш
// Доступные команды:
// actions - список совершаемых действий (указываются в кавычках через запятую)
// filters - список условий, при которых срабатывают действия (указываются в кавычках через запятую)
// map_filters - список карт, на которых не работает клавиша (указываются без кавычек через запятую)
// active - активна команда или нет (true/false)
// Actions:
// scene: название_сцены
// Пример: scene: Scene_Menu
// common_event: номер_общего_события
// Пример: common_event: 1
// switch_номер_переключателя: switch (переключить) или on (включить), или off (выключить)
// Пример: switch_1: on
// Пример: switch_2: switch
// Пример: switch_3: off
// variable_номер_переменной: режим_значение
// Режимы:
// set - установить
// add - сложение
// sub - вычитание
// mul - умножение
// div - деление
// mod - остаток от деления
// Значения:
// Постоянное значение
// Пример: variable_1: set_1 (установит 1 переменной значение 1)
// Другая переменная
// Пример: variable_1: add_variable_2 (добавит 1 переменной значение 2 переменной)
// Случайное значение
// Пример: variable_1: sub_random_2_5 (вычесть из 1 переменной случайное значение из диапазона 2 - 5)
// Скрипт
// Пример: variable_1: mul_$gameMap.mapId() (умножит 1 переменную на номер карты)
// self_switch_переключатель: map_номер_карты_event_номер_события_режим
// Переключатель: А, B, C, D
// Режим: on (включить), off (выключить)
// Пример: self_switch_A: map_1_event_5_on
// Пример: self_switch_B: map_2_event_3_off
// script: script
// Пример: script: console.log('Hello, World!')
// Filters:
// 2 переключателя
// switch_номер_переключателя == switch_номер_переключателя
// Пример: switch_1 == switch_2
// 1 переключатель и постоянное значение
// switch_номер_переключателя == true/false
// Пример: switch_1 == true
// 1 переключатель и скрипт
// switch_номер_переключателя == script
// Пример: switch_1 == ($gameParty.gold() == 100)
// 2 переменные
// variable_номер_переменной условие variable_номер_переменной
// Условия: >, >=, ==, !=, <, <=
// Пример: variable_1 > variable_2
// Пример: variable_1 == variable_3
// 1 переменная и постоянное значение
// variable_номер_переменной условие значние
// Пример: variable_1 < 100
// 1 переменная и скрипт
// variable_номер_переменной условие скрипт
// Пример: variable_1 > $gameParty.gold()
// 2 скрипта
// script условие script
// Пример: $gameParty.gold() != $gameMap.mapId()
// Map filters:
// Номера карт указываются через запятую
// Пример: map_filters: [1, 2, 3] - на картах 1, 2, 3 клавиша выключена
// Active
// Логическое значение true или false
// Если false - клавиша выключена
// Скрипт для включения клавиши
// this.activateMapHotkey(key);
// key - символ клавиши, код клавиши клавиатуры или геймпада
// Пример: this.activateMapHotkey('i')
// Скрипт для выключения клавиши
// this.deactivateMapHotkey(key);
// key - символ клавиши, код клавиши клавиатуры или геймпада
// Пример: this.deactivateMapHotkey('i')
// Скрипт для проверки состояния клавиши
// this.mapHotkeyIsActive(key);
// key - символ клавиши, код клавиши клавиатуры или геймпада
// Пример: this.mapHotkeyIsActive('i')
// Возвращает логическое true или false
// Готовый пример:
// 'i': { actions: , filters: , map_filters: [], active: true }
// Клавиша - 'i'
// actions - вызов общего события 1, включить переключатель 1
// filters - сработает, если переключатель 1 выключен
// map_filters - пусто (доступно на любой карте)
// active - клавиша включена
// Можно использовать символ клавиши, код клавиши клавиатуры или геймпада
// символ клавиши : { actions: [список действий], filters: [список фильтров], map_filters: [список карт], active: true или false }
// keyboard_ + код клавиши (клавиатуры): { actions: [список действий], filters: [список фильтров], map_filters: [список карт], active: true или false }
// gamepad_ + код клавиши (геймпада): { actions: [список действий], filters: [список фильтров], map_filters: [список карт], active: true или false }
// filters и map_filters могут быть пустыми: filters: [], map_filters: []
// Если у Вас более одной клавиши, не забудьте в конце фигурной скобки } поставить запятую
// Пример:
// var SCENE_MAP_HOTKEYS = {
// 'q': { actions: [], filters: [], map_filters: [], active: true },
// 'w': { actions: [], filters: [], map_filters: [], active: true }
// };
var SCENE_MAP_HOTKEYS = {
'i': { actions: , filters: [], map_filters: [], active: true },
};
//===========================================================================
// Конец настройки плагина
//===========================================================================
Важная информация:
Плагин содержит настройки внутри файла! Будьте внимательны при обновлении!
Скачать с Яндекс.Диск: Яндекс.Диск
|