Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Придумываем сюжет

Придумываем сюжет 17 года 5 мес. назад #8954

  • Quandan
  • Quandan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 518
Я понял !
Мы тут втроем будет писать сценарии а Miaou
будет выбирать какой продолжать...
и так снова втроем будем продолжение писать...
P.S. Присоединяйтесь все !
<br />
Тема заблокирована.

Придумываем сюжет 17 года 5 мес. назад #8955

  • Rolf
  • Rolf аватар
Судью пока не выбрали. Валера только предложил.
Тема заблокирована.

Придумываем сюжет 17 года 5 мес. назад #8956

  • Quandan
  • Quandan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 518
Я даю +1 за Miaou
Rolf, можеш тоже предложить нам кандидатуру...
<br />
Тема заблокирована.

Придумываем сюжет 17 года 5 мес. назад #8980

  • HoF
  • HoF аватар
Miaou согласился, так что он судья.

Мой сюжет:
Было двенадцать ночи. Родители давно уже храпели, не подозревая, что их настолько праведный сыночек усердно портит себе здоровье за монитором. Вообще все предки не знают, что много миллионов детей ложаться только в часа три ночи, потому удивляются постонянной слабости и бледности своих отпрысков.

Шла очень интересная переписка на одном неказистом форуме. Десятки человек жарко отстаивали своё мнение по поводу суицида. Лёха был одним из ярых поборников, борящихся против понимания этих психов и истинности прав человека на самоубийство в особо тяжких случаях. Однако Алексей никак не мог ожидать, что он за это ответит.

Abir - такой ник был у одного из противостоящей стороны спорящихся. Тот говорил вещи не понятные и настолько кровавые, что уже давно все стали считать его чёкнутым. На тридцатом сообщении какой-то парень не выдержал и выложил своё мнение об этом престранном типе. Вот тут то началось...

Лёху замутило, словного пьяного, страдающего раздражением желудка, не понятным образом попавшем на плывущий корабль. Вскоре Алексей рухнул в беспамятство. А вместе с ним ещё семеро человек...
Тема заблокирована.

Придумываем сюжет 17 года 5 мес. назад #8981

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Ну, пусть Miaou будет. Ведь суть не в том, кто, а в том, как по первому разу получится. Если Miaou покажет себя хорошим ведущим, то и до конца будет вести. Тут сами игроки проголосуют своими продолжениями. Интересно получается - будут много писать вариантов, не интересно - станут бросать.
Тема заблокирована.

Придумываем сюжет 17 года 5 мес. назад #9015

  • Rolf
  • Rolf аватар
Ладно пусть он.
Тема заблокирована.

Придумываем сюжет 17 года 5 мес. назад #9022

  • Miaou
  • Miaou аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
Давайте пока что установим лимит в 5 вариантов для каждого участника. Если потом окажется, что этого более чем достаточно или слишком мало, изменим его. Пока что игроков не так много, поэтому такое количество будет плюсом.
Осталось двести символов. Осталось сто семьдесят четыре символа. Осталось сто тридцать пять символов. Осталось девяносто восемь символов. Осталось шестьдесят два символа. Двадцать девять осталось уже.
Тема заблокирована.

Придумываем сюжет 16 года 7 мес. назад #19440

  • LoKurt
  • LoKurt аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 1
  • Учитель
Хм, я б тоже поучаствовал бы.

Идея сюжета.
Главгерой живёт в нашем времени но он не обычный человек, он шаман, причём был им с начала истории человечества. Основная его миссия на земле - помогать силам добра.
Во только помогает он не уничтожая монстров и врагов а , как бы правильнее сказать...
В общем есть такая теория что если в прошлом наступить на бабочку то история изменится, ну то есть что история идет по жёстким причинно следственным связям.
Так вот, наш герой в своих снах видит будущее, и если оно оказывается нехорошим с точки зрения героя, то во сне он видит тот момент во времени и пространстве где началась цепь событий приведших к плохому финалу и может прервать её в зародыше. Обычно прерывание и изменение цепи событий заключается в малом, к примеру в 11.00 9 мая 2007 года передвинуть чемодан в аэропорту домодедово в параллельный угол (в результате запланированая через 8 лет атомная война так и не состоится). Иногда задания бывают посерьёзней, убить какого нибудь криминального авторитета чтоб через 10 лет он не стал властелином мира, спасти от канибалов обычного туриста (а в будущем видного деятеля сил света) и т.д.
У главного героя в этом мире есть миссия, в начале времён ангелы послали его на землю чтобы он путём вышеописаных манипуляций превратил землю в райское местечко а людей в высокоразвитых существ которые бы со временем присоединились к ангелам и подобным им светлым созданиям во вселенской битве с силами тьмы.
Ессно силы тьмы имеют своего представителя, но поскольку земляне раса скорее добрая чем злая (во всяком случае в нашей игре будет так, по идее болшинство других миров ещё гаже) то у сил тьмы ещё меньше вариантов. Их представитель песплотный дух который не может напрямую влиять на материальный мир, но может видеть грешки людей и соблазнять их на нужные ему поступки через них (то есть доброму, но жадному политику он нашепчет что принимать взятку от откровенного злодея чтоб пролоббировать злодейский закон это нормально поскольку всё равно ктото да продастся, пусть же я буду первым , или наверняка закон всё равно не одобрят ) создавая опасные ситуации которые наш герой должен будет решать.

Стержень сюжета состоит в том, что будучи физически по большей части человеком, наш герой однажды воспылал страстью к юной деве и она родила ему сына. Вот только потом он с ужасом узнал что судьба уготовила его сыну участь ужасного злодея который уничтожит мир.
С тех пор наш герой ищет любую зацепку которая позволила бы изменить причино следственную судьбу... Дьявол естественно ему всё время гадит.
Главгерой при этом физиологически обычный человек которого можно пристрелить, заморить голодом и т.п.
Его главная способность в том что он способен видеть особые пересечения причинно следственного континума (по нашему, видеть сейфпоинты :) ) и сохранять частичку своей души в них ( чтоб, если ничего не получится, вернутся во времени назад и попробовать снова)


Собственно основное преимущество данного сюжета в том что можно добавить много параллельных веток сюжета особо не связанных с главной линией (наш герой должен не только армагеддон регулярно предотвращать, но и более мелкие конфликты, вооружённое восстание в перу, например.)
Чем более успешно он будет выполнять задания тем более светлой будет становится земля, тем более сильными будут атаки героя и слабыми его врагов. Чем больше он завалит тем слабее его атаки и сильнее атаки врагов.

Вооот.
Тема заблокирована.

Придумываем сюжет 16 года 7 мес. назад #19443

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Вообще говоря, идея феноменально продуктивная для творческого оформления. Я говорю про намеренные сейфпоинты и прочие фишульки. Главное, что герой не супермен и показать его переживания - дополнительный стимул. А тут еще сын... а ведь есть, значит, и мать сына. Тоже - психологический практикум. Молодец!! Полнится земля наша талантами и мейкер не умрет. :)
Тема заблокирована.

Придумываем сюжет 16 года 6 мес. назад #20269

  • The Joker
  • The Joker аватар
1)Earth. Present Day. Некий паря, очень не ладящий со своими одноклассниками решил покончить жизнь суицидом. В его голове крутились разные мысли - как это сделать - повеситься, утопиться, вены, или что? Но все три варианта не устраивали его по причине постоянного надзора родителей. Однажды после очередных побоев в школе он заходит в один заброшенный дом, причем нашел там заржавленные ножницы. То, что нужно , - подумал он. удобно присев в гостинной (расположившись на ковре) - он сделал это ШИК - ШИК. кровь медлнно потекла на шикарный но старый ковер. Вены порезаны не глубоко долго будет умирать... Хм.. что это? - даже перед смертью не оставило любопытство героя. Отодвигает ковер - белая полоса... дальше - интереснее... под ковром сатанинский пентакл. Кровь из вены падает на белую черту. далее сокращу - гром гремит земля трясется, появляется либо демон, либо нечистивый соссной персоной. Хочешь служить мне? Да Хочешь быть демоном? Да Щелчок пальцами - кровь прекратила идти. Через год ты попадешь в ад, друг мой - и раскатистый смех. В школе дела начали идти на лад - раскидав по углах своих неприятелей, демонический подросток начал охмурять девчонок. Выполняя задания по чистке грешников (треть игры можно развести из этого предложения) он начинает чувствовать вкус к жизни и прекращает злоупотреблять способностями. но как обвести вокруг пальца сатану??? Это уже вам решать, сюжетеры...
2) Earth. Future. Человек освоил две соседние планеты - марс и венеру. за неким пареньком - (ничем не примечательным) с самого его рождения следит странный человек с ярко-оранжевыми волосами и глазами. Когда паренек решил устроиться в центр исследований по блату , ему сообщают чтоон полетит на неизвестную планету встречать неземную расу (об ентом общественность не знает, дабы скандал не провоцировать). И встречает там этого рыжего. Что делать - языковой барьер - не отговорка, пока есть специальные ободы. рыжий сообщает ему о его миссии. тот должен пожертвовать свою жизнь ради вселенского блага. А фиг ты угадал - его ответ. ничегошеньки такого делать ради вас я не собираюсь. Но совесть есть, и медленно он начинает поподать в передлки причем удачно расправляться с бесами там всякими. и вот, главное ЗЛО вылоЗЛО наружу. кровь сопли и прочее. и вот он стоит на коленях перед ним, в крови, измученный и думает себе - оставить этих йдийотов и смться отсюда... или пожертвовать жизнь за неизвестно кого???? выбор там за вами, люди.
3) Здравствуйте. Меня зовут Аерон. Мне, как показали исследования, около 400 лет. я не помню, кем я был, как я стал ТАКИМ, ибо я один такой. Да. Именно один. Просто однажды я проснулся на улице. Ужасно болела шея. Голод. Ужасный голод. И ничего. Первой моей жертвой стал бомж. Ужас от стоворенного мной просто убил меня. Ведь всю свою жизнь и мухи не обидел. Это было все как во сне. Но потом меня нашли люди. И я стал служить им. Ради чего - не знаю. Мне просто нужна была цель в жизни. Прошло много месяцев. Однажды мне дали задание - обычное людское задание - размесить пару вампиров - с таким и рядовой справился бы. Да, забыл сказать - я служу в организации Хельсинг (ребят, извините. я просто не сдержался. я до сих пор под впечатлением от просмотра аниме Хельсинг - борьба с нечитстью, посему другого названия не нашел. но сие не важно, сюжет оттуда брать я не собираюсь прим автора) которая борется с нашествием вампиров. возможно, она бы боролась и с такими как я, но ни одного не было замечено, а как следствие этого вывод - я ОДИН. Когда я выследил этих отморозков, то зметил что-то странное. Они были как Я, ПОЧТИ как я. А.. я так увлекся рассказом, и забыл сказать вам - я оборотень. Но превращаюсь не в волка, а в пантеру. я часто слышал об оборотнях, когда был еще ребенком, но они становились волками и убивали людей. я же был не таким. так вот, эти оборотни были псами. нет, не волками, а псами. волки, как известно, не лают. а они лаяли, как псы. я было обрадовался. но радость была недолгой - они напали на меня. я не смог бы отбиться... израненный острыми клыками и когтями, я упал без сил. но меня спасли. и спасители были ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ как я. там была рысь, росомаха и медведь. от них я узнал, что цивильные оборотни (отличающиеся от псов, которых от силы штук десять в каждой стране) ведут войну с псами. Я не тсал говорит о Хельсинг, и предложил свою помощь. И теперь я работаю и на Хельсинг, и на Оборотней. Но все пошло не так. Мой начальник из Хельсинг - мистер Габриель Хельсинг, начал подозревать что-то, как и Волк - начальник Оборотней. Но и это не все - вампиры оказались организованней, и соединились вместе с псами. Видимо и у вампиров есть начальство - очень умное, как и люди, как и высшие оборотни. их (вампиров и псов) становиться больше... как и их жертв... Что мне делать??? я не знаю. Подскажите. вся моя надежда на вас .
(сюжет игры наполовину раскрыт в письме, т.к. последующее развитие на вас.)
Тема заблокирована.

Придумываем сюжет 16 года 6 мес. назад #20274

  • retiaks
  • retiaks аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
Ты смотрел число, в этом не кто уже давно не участвует.
Тема заблокирована.

Придумываем сюжет 16 года 6 мес. назад #20276

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Да, это старая тема. Причём она даже не является уроком. Просто случайно попала сюда при уборке.

(как и остальные темы в этом разделе)
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Тема заблокирована.

Придумываем сюжет 16 года 3 мес. назад #22986

  • The Joker
  • The Joker аватар
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРТ!!!!!!
:D :D :D :D :D :D
Опарафинился... : ( : ( : ( : ( : ( : (
Может все таки кто нить начнет здесь писать? а то получается как-то странно...
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.197 секунд