Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Скучные игры

Скучные игры 16 года 10 мес. назад #9276

  • Miaou
  • Miaou аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
Quandan, это на вкус и цвет. Если локация - жерло вулкана, то без лавы не обойтись. Конечно, лава - сложное вещество, необычное. Художники часто рисуют ее как хотят - все знают только, что она красная и горячая.
Некоторые подземелья мне тоже не нравятся - часто в силу своего характера они получаются скучными и однообразными.
Осталось двести символов. Осталось сто семьдесят четыре символа. Осталось сто тридцать пять символов. Осталось девяносто восемь символов. Осталось шестьдесят два символа. Двадцать девять осталось уже.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скучные игры 16 года 10 мес. назад #9277

  • Lokan
  • Lokan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 912
А меня подземелья в Диабло бесят! скучные!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скучные игры 16 года 10 мес. назад #9288

  • DarkChaos
  • DarkChaos аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 223
Да нетолько в Диабло,в Князе,в Обливионе,тоже одинаковые подземелье...Вообще игры быстро надоедают....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скучные игры 16 года 10 мес. назад #9295

  • nediver
  • nediver аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 1
А мне не нравиться абсолютная линейность прохождения в играх.
Как только понимаешь что от тебя ничего не зависит и двигаться можно только вперед и ни в лево ни вправо ни тем более назад не сойти с жесткой сюжетной линии сразу становиться скушно и не интересно.

А вообще как ранее заметили на всех не угодишь. Так что делать нужно так чтобы себе самому нравилось, тогда есть шанс что и другим это творение придется по вкусу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скучные игры 16 года 10 мес. назад #9347

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
nediver, истину глаголишь!
Но вот, когда читаешь книжку или фильм интересный смотришь... ты же не в обиде, что тебя ведут по строго выбранному пути и никуда свернуть нельзя? Ведь сморишь же и читаешь. И сказки ты, наверное, в детстве любил и по сто раз одни и теже слушал. Так вот, представь, что некоторые РПГ с линейным сюжетом, это сказки для взрослых детей и тебе значительно полегчет при их прохождении. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скучные игры 16 года 10 мес. назад #9353

  • Quandan
  • Quandan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 518
nediver, вcя серия FF линейна...
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скучные игры 16 года 9 мес. назад #11370

  • Fizmatik
  • Fizmatik аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 99
  • Ветеран
Quandan, ну имхо на самом деле, приятно играть в нелинейку...
..конечно, на любителя, но всё же.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скучные игры 16 года 9 мес. назад #11373

  • Quandan
  • Quandan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 518
Конечно приятно, но можно и в линейную :-X
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скучные игры 16 года 9 мес. назад #11375

  • Rolf
  • Rolf аватар
Мне без разницы в линейную или нет. Главное что б сюжет интересный.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скучные игры 16 года 9 мес. назад #11385

  • Fizmatik
  • Fizmatik аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 99
  • Ветеран
Да, это верно, но на самом деле любой сюжет линеен, развве 6 кнцовок это не линейность....
Навеное не линеен сюжет, когда концовок бесконечное множество. :-S
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скучные игры 16 года 9 мес. назад #11386

  • Rolf
  • Rolf аватар
Ну такой сюжет еще точно не скоро придумают.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скучные игры 16 года 9 мес. назад #11387

  • Fizmatik
  • Fizmatik аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 99
  • Ветеран
:D 100% *nea*
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скучные игры 16 года 9 мес. назад #11391

  • Inca
  • Inca аватар
Хм.. Скучные игры .. именно скучные,а не неудачные ..
К ним подходят следующие эпитеты: нудные, однообразные, неинтересные, без выдумки, рутинные, .. кто больше.
К таким скучным играм я отношу все MMORPG в которые я играл. Если не общаться с играками и не отыгрывать роли - то игра в онлайне - наискучнейшее однообразнейшее занятие - убийство времени- сплошной левел ап непонятно зачем... Схема проста - зоны становятся доступны только в силу того насколько они становятся безопасны для игрока... Интерес появляется лишь когда работаешь в команде и разговоры с играками не ограничиваются темами (я из Канады, у нас сейчас снег, а у нас сейчас Вечер -гы-гы-гы)..
Ну и то что они в большинстве своем по английски - тоже накладывает отпечаток.. Помню как я с удовольствием стал играть в русскую Lineage и сразу избрал для себя роль сельского жителя, приехавшего из далекой северной Биармы в город на заработки.. Правда, многие игроки не скупились в ввыражениях по поводу моей затеиЖ(
А вот ещё один пример- Oblivion - мега-супер игра, однако что мне в ней больше всего не понравилось и навевало скуку - это музыка и, в первую, очередь - абсолютная схожесть мира Obliviona и нашей земной реальности... Абсолютно никаких волшебных замков, чудовищ, диковинных зверей и птиц- всё стандартно фентезийно по-европейски (хотя игра содержит в себе огромнейшие потенциал и возможности). Поэтому неимоверно удивительные города FF так и привлекают меня и завораживают изяществом и неимоверной фантазией...
Вот моё небольшое мнение :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скучные игры 16 года 9 мес. назад #11398

  • Fizmatik
  • Fizmatik аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 99
  • Ветеран
Oblivion...навевало скуку - это музыка и, в первую, очередь - абсолютная схожесть мира Obliviona и нашей земной реальности...
Да ладно, а как насчет оружия и прочего???
Тебе не кажется что чем ближе игра к нашей реальности тем проще в неё поверить?? :) ;D
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скучные игры 16 года 9 мес. назад #11403

  • Inca
  • Inca аватар
А чего оружие ? Я же согласен что игра сделана технически про100 супер - начиная от дизайна оружия, заканчивая ростом растений и новейшим способом создания феерически живых лесных массивов(или как это там у них называется). Я же говорю про скушный мир. И то, как его можно было сделать интереснее. При чем многие мои друзья разделяют эту точку зрения :) Нафиг мне эти лошади пусть у них хоть глаза светятся и гривы из дыма - но они лошади, я бы с удовольствием покатался бы на каком-нибудь гуаре, льве, туре или тех здоровых насекомых из Морра.
Ещё вспомнил одну скушную игру на Dreamcast - Phantasy Star Online. Удивляюсь, как у меня хватало терпения проходить одни и те же локации по 20 раз подряд ???
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скучные игры 16 года 9 мес. назад #11408

  • Rolf
  • Rolf аватар
Мне в этой игре нравилось само сражение. Как и В Обливионе само присутствие в бою. С мышкой мне не нравятся правда есть исключения. Мышкой щелкаешь и ждешь. Скучно мне становиться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скучные игры 16 года 9 мес. назад #11651

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Нелинейность на самом деле вот что: дается не квест, а проблема. И даже если у нее одно решение, найти информацию для решения этой проблемы - уже нелинейность, если ее можно получить разными способами у разных людей. Но настоящая нелинейность, это когда одну проблему можно решить разными способами и с разным интересом в результате.
Пример: ночью вы идете по городскому саду и видите встречу влюбленных. Ну и ладно. Могли бы и не пройти той ночью в том месте. Но утром у вас аудиенция у городского префекта и вы видите ту бабу из парка в качестве жены префекта. Ваши действия? Заметьте - вас никто не толкает заняться этим делом и вы не знаете к чему это приведет. Но вы решаете действовать. У вас сразу несколько путей:
1. пошантажировать жену префекта
2. сообщить префекту о свидании
3. походить, побольше узнать о семье префекта, заплатить горничной... попытаться определить того мужика из парка - пообщаться с ним...
Далее - веер последствий:
Если вы выбрали рассказать префекту - он может вас нанять убить любовника или жену, или следить дальше, или отнести письмо наемному убийце... со всей этой инфой можно опять же - пойти к жене префекта и стать двойным агентом... уже сама жена может заказать префекта и когда его убьют, вы... просто ограбите дом или предотвратите убийство... короче - все зависит от фантазии и желания сделать.
Вот это настоящая нелинейность с выбором и необходимостью думать о последствиях.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скучные игры 16 года 9 мес. назад #11728

  • HoF
  • HoF аватар
Включайте в список неудачных идей - соплежевание!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скучные игры 16 года 9 мес. назад #11916

  • Quandan
  • Quandan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 518
И ещё переигрывание...
*Туповато звучит...
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скучные игры 16 года 8 мес. назад #12690

  • Lord Garvals
  • Lord Garvals аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 102
У меня не бывает скучных игр. В моей голове уже давно произошёл творческий сдвиг по фазе - я сам дополняю игры мысленно.
К примеру вот такой убогий сюжет:
Мальчик отправился отомстить демонам за порабощение его мира.
-
Пока я играю, мой воспалённый моск сам рождает сюжет:
-
Мальчик, который является потусторонним демоном, отправляется в гиппер-пространство, чтобы сражаться с межгалактическими рыбами, а потом он спасает девушку, которая на самом деле оказывается переодетой пираткой из измерения икс! А главный злодей вот вот применить гигантский артефакт - уничтожитель механических крабов!!! Мальчик и переодетая пиратка спасают измерение икс и возвращаются в родную деревню, обнаружив, что все её жители внезапно оказываются секретным братсвом Омега, которое существует с одной целью - воскресить древнее божество Татур-Намшугирабуто!
После долгих семи лет борьбы, у мальчика и пиратки рождается сын с отклонениями -полубог, полудемон. Он ведёт новые отряды против братства омега и позже понимает, что его демоническая сторона одерживает верх!
И, поиграв в такую супер-игру, среди комментов в стиле фуууу! зачем такое делать?! или блин, ты ещё мат часть поучи, чтоли??? , появляется мой АААА!!! СУПЕР! Я В ВОСТОРГЕ! ОФИГЕННО!!! .
-
Вообще, не обращайте внимания - это моя страння особенность. :) Немного похоже на то, как из коробки можно сделать автомобиль, а обычная палка станет величайшим артефактом по борьбе с тёмными силами...
----
А если реально скучные... Ну.
Я не люблю, где всё про людей - везде люди, и надо убивать стандартных противников - монстров. Надоело. Вот там я начинаю развлекаться - выдумываю такой изврат, что сама игра превращается в феерическое шоу со скелетами траннсексуалами и межгалактическими путешественниками на корабле в виде утюга.
-
PS:
Мне кажется, что меня не воспримут серьёзно... :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.204 секунд