Neocris: Спасибо, что подробно ответили!
***
Neocris пишет:
За VR стоит будущее
Думаю да. И это будущее уже частично начинается (смотри ниже).
Neocris пишет:
Пока что все упирается в деньги. Первая компания, которая сможет сделать производство этих технологий массовым и дешевым для обычного пользователя и сделает прорыв в игровой индустрии, но пока никаких подвижек в этом нет.
Возможно не будет резкого рывка одной компанией за один раз, будет постепенно все дешеветь и все больше в жизнь входить.
Скажем я посмотрел - сейчас в Steam игр с "только VR" 6 709 (шесть тысяч семьсот девять). Кто-то уже во все это играет!..
Из того, что Вы изложили - проблемнее всего выглядит то, что нужна "кабинка 3 на 3 метра". Она даже если станет почти бесплатной - все равно не для домашнего использования(
Хотя может изобретут, как уменьшить.
Хотя может - если VR будет набирать популярность, то за ее счет будет второе рождение интернет кафе или/и распространение специальных клубов чисто для VR.
И в сторону - читал, что те VR-игры, где надо много двигаться - полезны для здоровья, сбрасывают вес.
***
Neocris пишет:
Тот же чип neuralink дорогое приобретение (60к баксов), поэтому еще не скоро такую технологию получат геймеры.
Возможно ошибаюсь, но думаю пока на пути игр, реагирующих на мысли, главное препятствие не цена и не этические/юридические проблемы в связи с вживлением имплантов в мозг, а что вроде Пока то, что сделали - не дает ничего обычному игроку. Это для полностью парализованного возможности с помощью такого импланта поиграть, или общаться - огромное
благо. А не имеющему таких проблем - проще и легче поиграть в шахматы с компьютером или в Counter-Strike обычным образом.
Я не случайно написал про "прототипы". И их появления радостно и имеет стратегическое значение, но это вроде пока не то, чтобы привлекло "обычных" геймеров.