Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Игры и технологии: что нас ждет в будущем?

Игры и технологии: что нас ждет в будущем? 2 дн. 22 ч. назад #130589

  • Petr1988
  • Petr1988 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
Привет всем! Заметил, что криптовалюты все чаще упоминаются в контексте игр. Например, NFT, игровые токены и т.д. Как вы думаете, как эти технологии могут повлиять на развитие игровой индустрии? Может быть, кто-то уже сталкивался с проектами, где используются криптовалюты? Интересно узнать ваше мнение и какие-то примеры успешных проектов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Игры и технологии: что нас ждет в будущем? 2 дн. 16 ч. назад #130591

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4631
  • Спасибо получено: 4796
  • Победитель конкурсаПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовКоммерсантРазработчик2 место Даритель СтимкеяВетеранПроект месяца 1 местоПроект года 2 место
Я думаю, не должно оно сильно повлиять, но могу ошибаться :laugh: Да, сейчас идет активное инвестирование в эту сферу, в основном ради популяризации криптовалют как таковых. Вполне реально найти финансирование для игры, если каким-то боком туда вставить эту самую крипту :lol:

Я слышала, что есть довольно успешная игра с кем-то вроде тамагочи, которые используют криптовалюты. Но я не помню название. Фишка там была в том, что каждому питомец генерируется случайно, но можно купить кого-то конкретного себе, если хочешь, или продать своего, если он кого-то заинтересовал :mad:

Пользуясь случаем напоминаю, что ссылки на сторонние ресурсы у нас крайне не приветствуются. Да, в свободном разделе можно обсуждать любые вопросы... Но я в этом мало что смыслю, честно говоря :unsure: просто добавила свои пять копеек :) :laugh:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Игры и технологии: что нас ждет в будущем? 2 дн. 11 ч. назад #130592

  • ajir
  • ajir аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 126
  • Спасибо получено: 78
Так как автор темы в Названии заявил ее вообще об играх и технологиях, я подумал о других аспектах будущего игр.
С разрешения AnnTenna выкладываю кое-что интересное, не давая прямых ссылок.

***

Незаметно - появились прототипы игр, реагирующих прямо на мысли (точнее говоря строго научно - на электрические импульсы мозга)!
Речь не про то, что может вскоре появиться в широкой практике, а про первые вживления новых устройств парализованным, но тем не менее:

Компания Neuralink провела прямую трансляцию в соцсети X (бывший Twitter), где 29-летний Нолан Арбо, которого парализовало ниже плеч около восьми лет назад, играл в шахматы благодаря установленному в мозг чипу с нейрокомпьютерным интерфейсом. Это первая демонстрация работы чипа от компании Neuralink на примере человека. По словам Арбо, он пользуется нейроинтерфейсом для компьютерных игр, и, в целом, качество его жизни значительно улучшилось.
Пациент с чипом Neuralink поиграл в шахматы

Второй пациент с чипом Neuralink поиграл в Counter-Strike

(это новости на одном из главных научно-популярных сайтов рунета. за прошлый год)

***

Также встречал рекламу интересной вещи "VRDIVER - ПЕРВАЯ В МИРЕ СИСТЕМА ПЛАВАНИЯ В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ".
Речь просто про то, что человек в бассейне плывет полностью реально, чувствует воду обычную реальную, и при этом видит скажем тропическое море благодаря устройству виртуальной реальности.
Оговорю, что я сам никогда не пробовал шлемы виртуальной реальности. Насколько понимаю по описаниям - они могут в глаза и уши что-то проецировать правдоподобно, а вот о том чтобы на кожу передать полностью правдоподобные ощущения - сейчас и речи нет. Потому вот и придумали плавание реальное дополнять.
Последнее редактирование: 2 дн. 11 ч. назад от ajir.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Jas6666, Neocris

Игры и технологии: что нас ждет в будущем? 2 дн. 10 ч. назад #130593

  • Neocris
  • Neocris аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 5
Все игры с NFT мертворожденные. Как бы хорошо они не начинали, все заканчивается банкротством и закрытием проекта. Ведь по сути это "Пирамида" паразитирующая на наивных игроках. В этом плане даже игры с лутбоксами и гачей выглядят более дружественно.
За VR стоит будущее, это действительно вызывает восторг, когда ты полностью в игре, внутри нее, а не смотришь на экран монитора. Но пока компании не готовы в это финансировать, так как сама технология довольно таки дорогая. Самый дешевый шлем виртуальной реальности стоит около 300 баксов, поэтому пользователей не так много. Из этого выходит и игр тоже не особо много, особенно качественных. А все хотят прибыль сейчас, а не потом, и с большего числа пользователей, например, мобильного телефона, легче ее получить.
Тот же чип neuralink дорогое приобретение (60к баксов), поэтому еще не скоро такую технологию получат геймеры.
На счет ощущений в VR, есть перчатки передающей импульсы прикосновения на пальцы, а так же симулирующей, что человек может что-то потрогать в цифровом мире. Но опять же, это дорогая разработка.
Даже проблема передвижения в пространстве, чтоб не стукаться об стены, решена, как в фильме "Первому игроку приготовится" всенаправленной дорожкой. Но это кабинка 3 на 3 метра, что явно не подходит для домашних условий. И если даже обычные, не очень естественные дорожки в виде диска, по которому надо скользить в специальной обуви или носках, стоят от 1к долларов, то что говорить о цене такой бандуры.
Пока что все упирается в деньги. Первая компания, которая сможет сделать производство этих технологий массовым и дешевым для обычного пользователя и сделает прорыв в игровой индустрии, но пока никаких подвижек в этом нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ajir

Игры и технологии: что нас ждет в будущем? 1 день 15 ч. назад #130594

  • ajir
  • ajir аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 126
  • Спасибо получено: 78
Neocris: Спасибо, что подробно ответили!

***
Neocris пишет:
За VR стоит будущее
Думаю да. И это будущее уже частично начинается (смотри ниже).
Neocris пишет:
Пока что все упирается в деньги. Первая компания, которая сможет сделать производство этих технологий массовым и дешевым для обычного пользователя и сделает прорыв в игровой индустрии, но пока никаких подвижек в этом нет.
Возможно не будет резкого рывка одной компанией за один раз, будет постепенно все дешеветь и все больше в жизнь входить.
Скажем я посмотрел - сейчас в Steam игр с "только VR" 6 709 (шесть тысяч семьсот девять). Кто-то уже во все это играет!..
Из того, что Вы изложили - проблемнее всего выглядит то, что нужна "кабинка 3 на 3 метра". Она даже если станет почти бесплатной - все равно не для домашнего использования(
Хотя может изобретут, как уменьшить.
Хотя может - если VR будет набирать популярность, то за ее счет будет второе рождение интернет кафе или/и распространение специальных клубов чисто для VR.

И в сторону - читал, что те VR-игры, где надо много двигаться - полезны для здоровья, сбрасывают вес.

***
Neocris пишет:
Тот же чип neuralink дорогое приобретение (60к баксов), поэтому еще не скоро такую технологию получат геймеры.
Возможно ошибаюсь, но думаю пока на пути игр, реагирующих на мысли, главное препятствие не цена и не этические/юридические проблемы в связи с вживлением имплантов в мозг, а что вроде Пока то, что сделали - не дает ничего обычному игроку. Это для полностью парализованного возможности с помощью такого импланта поиграть, или общаться - огромное
благо. А не имеющему таких проблем - проще и легче поиграть в шахматы с компьютером или в Counter-Strike обычным образом.
Я не случайно написал про "прототипы". И их появления радостно и имеет стратегическое значение, но это вроде пока не то, чтобы привлекло "обычных" геймеров.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.243 секунд