Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Пж помогите выбрать тему игры для диплома

Пж помогите выбрать тему игры для диплома 1 мес. 3 нед. назад #130213

  • Hlorka
  • Hlorka аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
Такая ситуация, учусь на дизайне, но за время обучения поняла что большая часть отраслей дизайна мне не интересна но диплом делать про что то нужно. Решила сделать какую-нибудь игру так как как минимум это будет мне интересно. Выбирая где делать выбор пал на рпг мейкер так как до этого уже его знаю чу-чуть. Хочу подготовиться перед тем как подходить к преподавателю, хотя бы сюжет продумать пока лето, чтобы не с пустыми руками идти, но не могу выбрать никак идею игры

(Все темы как либо связаны с славянами так как мне кажется что так получиться обосновать выбор темы и актуальность и прочее проще. плюс думаю комиссия оценит)

пока есть такие варианты:
1. симулятор свиданий с хуманизированными существами славянской мифологии
(пока не знаю делать чисто визуальную новеллу или добавить чучуть и рпг. Так же не решила делать хуманизацию только полностью персонажами женского пола или мужского, или же и того и того добавить)

2. около Хоррор в котором мы играем за ребенка которого стащила баба яга и сбегаем из леса
(кажется самое простое по части сюжета)

буду очень рада если кто то захочет предложить и свои какие-либо идеи
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пж помогите выбрать тему игры для диплома 1 мес. 3 нед. назад #130214

  • Talony_Balony
  • Talony_Balony аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 22
  • Проект месяца 1 место
Предлогаю сделать визуальную новеллу, но в стиле Гравити Фолз. Обьясняю. Можно сделать игру, где городской пацан, не такой умный но любопытный, лезит с друганами куда не попадя, и выкручиваются из лап лешего/бабы яги и т.д. . Вот что Я имею ввиду: