Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Запуск события с помощью проверки данных игры

Запуск события с помощью проверки данных игры 1 год 1 мес. назад #129665

  • dovolen
  • dovolen аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Проблема такова.
Нужный ивент должен запускаться, когда у главного персонажа характеристика МП становится ниже определенного значения.
Написал общее событие на присвоение переменной данных о кол-ве МП. Поставил событие с ветвлением условий, где проверяются данные этой переменной. Работает не корректно.
При полной шкале МП запускается страница события, где условием стоит МП <=20.
Не нашел примера на проверку очков хп-мп на форуме. Помогите люди добрые :ermm:
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Запуск события с помощью проверки данных игры 1 год 1 мес. назад #129666

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоУчительПроект года 1 местоПаладин3 местоРазработчик1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоОратор
Не вполне понятно, что вообще тут должно происходить.
Опиши подробно, какого результата надо достигнуть?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Запуск события с помощью проверки данных игры 1 год 1 мес. назад #129667

  • dovolen
  • dovolen аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Нужно поставить кровать.
При мп >20 ед. выдавать сообщение о невозможности использования кровати.
При мп <=20 ед. отправляем игрока спать и восполняем всю мп.
Проблема в том, что никак не могу сделать правильную проверку очков мп. Нужно чтобы проверка делалась постоянно, пока игрок находится в локации.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Запуск события с помощью проверки данных игры 1 год 1 мес. назад #129668

  • Ski Music
  • Ski Music аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 15
  • Проект месяца 2 место
Привет. Для начала, не стоит складывать ветвления условий друг в друга без надобности. Всё что находится под условием "Кол-во маны <= 20", будет выполняться только если переменная будет 20 или меньше. У тебя внутри этого условия находится другое условие "Кол-во маны >= 21" и оно никогда не будет срабатывать, потому-что невозможно чтобы переменная была одновременно и меньше 20 и больше 21. Пользуйся ветвью "Иначе" или создавай второе условие после надписи "Конец" под первым условием.
Второй момент, можно сильно упростить себе жизнь, если обратиться к MP напрямую скриптом, без создания переменной.

Например: $gameActors.actor(1).mp >= 20
Где 1 в скобочках - это id персонажа.

Если надо проверить лидера партии (персонажа которым мы управляем в данный момент), можно использовать:
$gameActors.actor($gameParty.leader().actorId()).mp >= 20

Предлагаю такой вариант. Будет аккуратно и без лишних действий с переменными и общими событиями. (скрипты в ветвления можно вставлять на четвёртой вкладочке)


66p1A6HabuY-2.jpg
Последнее редактирование: 1 год 1 мес. назад от Ski Music.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Безликий, VarVarKa, dovolen

Запуск события с помощью проверки данных игры 1 год 1 мес. назад #129672

  • dovolen
  • dovolen аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Благодарю за подробный ответ с примером! До скриптов и плагинов еще не добрался =(
Вот сидел и голову ломал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.202 секунд