Я тоже новичок, и фраза "не надо начинать с больших проектов" встречается чуть ли не во всех сборниках советов для начинающих. И, как уже сказали ранее, проблема не в том, что все это уже делали, а в том, осилишь ли ты такую игру. Как метко выразились на англоязычном форуме, для новичков игры такого масштаба слишком overwhelming -- и я ощутила это на себе спустя месяц сбора идей (не разработки даже!). Я не умею вот это, а ещё вот то, ой, мне ещё нужно третье, а ещё, а ещё, ааааааааааа... Поэтому сейчас я уже устала -- и это, опять же, ещё до начала непосредственно работы в Мейкере. Никому не пожелаю такого выгорания.
Тем не менее я записываю все идеи для проекта независимо от того, насколько они глупые или чрезмерно амбициозные. Что-то из этого обязательно должно войти даже в первые демки, что-то можно будет прикрутить уже после, что-то не особо влияет на сюжет, но хотелось бы (эх, и где мой плагин на смену экрана загрузки в зависимости от состояния переменных...), что-то вообще в игру не войдёт, и это нормально.
Ещё я надеюсь, что в процессе отпочкуется какая-нибудь идея, которая позволит сделать маленький проект, не отвлекаясь при этом от большого. Почему бы тебе в маленькой истории не рассказать про получение самого первого покемона, с которым игрок начинал бы основную игру?
(лол, пока писала, придумала свою -- большая игра у меня про то, как ГГ проводит последний учебный год в школе и ищет себя, пытаясь понять, кем ему быть дальше. Маленькую игру я сделаю про то, как он проводит две недели в зимнем лагере, где ему как раз впервые подкинут мысль о том, что пора бы уже определиться с тем, что он хочет делать в этой жизни).
Это не всё, что я хотела сказать, но, кхм, советовать пока немножко не в моей компетенции (да и на форумах уже немало понаписано). Вопрос ещё в том, какого рода советы тебе нужны -- как работать с Мейкером? Как написать вторых Покемонов? Как не забросить проект такого масштаба через месяц и довести его до конца?
(говоря о Покемонах, кстати -- будет лучше, если ты станешь ориентироваться не только на свой геймерский опыт, но и на анализы того, что и как в этой франшизе работает и почему. Я, к сожалению, никогда в них не играла и не могу посоветовать ничего конкретного, кроме статьи на TVTropes, где можно посмотреть, какие тропы в этой игре вообще есть).