появилось свободное время, а потому понемногу возвращаюсь в мукеризм
буквально сегодня решил поиграть во что-нибудь интересное за последние месяцы из обоих форумов, но понял что в куче пятиминутных конкурсных проектов найти что-нибудь полноценное, "крепкое" и со своим лицом довольно трудно. в современном русском мукеризме на фоне коротких демок сделанных на скорую руку порой даже со стандартными титульником и музыкой, игра просто с хорошим мапингом и неплохой атмосферой вызывает примерно те же чувства, что раньше вызывала какая-нибудь "практическая магия". потому что эти конкурсные проекты зачастую представляют собой либо сочиненную на коленке историю без геймплея, либо геймплейную игру в которой геймплей недоделан и представляет собой лишь зачатки идеи, воплощенные в условиях дэдлайна. что уж говорить о проработанности мира и своем лице, когда и ртп-шное лицо причесать не успевают.
некоторые разработчики пытаются замаскировать все недоработки, приплетая жанр "пародия": так и придумать легче (все-таки не своё же сочиняешь и переписываешь на своем языке чужое), и локальные шуточки можно вставить, которые оценят местные и закроют глаза на уровень этих шуток. другие напирают на креатив - мол, главное идея, а воплощение уж как получится. третьи прячутся за нестандартность жанров: типа "это ж мукер, не приспособлен он для стратегий, но я делаю ибо челлендж! попробуйте найти че-нить подобное на мукере - не нйдете". и неважно, что подобную кривь как-то и не хочется искать. ведь есть игры на других движках, которые всем лучше и прямее. и четвертые конечно же вставят порнушку чтобы хот бы 13-35-летние одинокие парни на них клюнули
конечно, есть исключение, эти мысли не про всех. и те, кто читает этот коммент скорее всего и будут этими исключениями, поэтому не надо дуться
а потому, дабы показать что я не прав,
просьба написать хорошие на ваш взгляд игры на мейкере с обоих фрумов за последний год, удовлетворяющие следующим критериям:
- время игры хотя бы от часа
- нестандартная графика (не РТП)
- присутствие хотя бы кого-нибудь геймплея
- непародийность
- неэксперементальный жанр (жрпг, экшен-рпг, квест, визуальная новелла с влиянием игрока на историю, а не всякие там стратегии, 3д шутеры, кривоплатформеры)
если вы еще и разместите их по местам, сделав подобие своего личного топа проекта года,будет вообще здорово