Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: чем как и в чём рисовать графику...

чем как и в чём рисовать графику... 5 года 10 мес. назад #108400

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 438
  • Спасибо получено: 99
  • Победитель конкурсаУчитель
это не руководство! это обзор способов рисования и категорий программ рисования.
ну и возможно пары категорий стилистики.

и так - многие думают что в играх типа рпг с растровой графикой прям вот обязательно графика должна быть в стиле "пиксельарт" хотя само понятие это крайне расплывчато. спешу вас разочаровать - вовсе не обязательно использовать графику подобного стиля. таковая графика канонична, да, но вовсе не является единственно возможной и обязательной. но... даже если вы хотите прям вот совсем пиксельную графику, это не обязывает вас рисовать каждый пиксель вручную, скажу больше - это вообще не обязывает вас рисовать в растровом редакторе!

да-да. как бы ни парадоксально это звучало - растровую графику в целом и в стиле "пиксельарт" в частности можно рисовать в векторных (в том числе чертёжных) редакторах!

для примера - вот самое простое дерево начерченное мной в одном из самых убогих чертёжных редакторов примерно за 2 минуты:

tree1.png
tree1a.png


изображение имеет размер 7х5 тайлов по 32 пикселя.


и вот теперь мы подходим к вопросу о том, зачем я начал писать эту статью.
а ответ прост - если вы хотите сделать графику для своей игры сами, но при этом вы профессиональный чертёжник а рисование пикселями для вас нечто сложное и недоступное - у вас вполне есть возможность сделать качественную пиксельную графику! причём возможно проще и быстрее чем у тех кто рисует в растровых редакторах. также векторные и чертёжные редакторы позволяют зачастую весьма просто создать объект правильных размеров и ориентации в пространстве, а то и вообще выбрать из готовой библиотеки!

если вы мастер векторного рисования но не разбираетесь ни в черчении ни в растровой попиксельной графике - это также не помешает вам создать растровую графику для игры. есть даже люди которые создают подобную графику в 3д редакторах - главное знать как правильно экспортировать желаемое изображение из того в чём вы работаете в нужный для игры формат.
далее я рассмотрю различные типы редакторов - растровые, векторные графические, векторные чертёжные и 3д редакторы и то, как в них можно создавать графику подходящую для тайлов.
(статья длинная - когда завершу уберу текст в спойлер и эту надпись в скобках)
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от 123th.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Noxmils, Cpt. Kras, Китсуне
Время создания страницы: 0.177 секунд