Agckuu_Coceg пишет:Ха-ха, nope. Если бы это был другой раздел, то может быть и подумали, но ты в Свободном.
Ну, дело в том, что если тему не будут читать я сам её закрою
Итак, вот и пришло время для нового поста
, но не пугайтесь в дальнешем они будут появляться реже, так как ,к сожалению в мире не так много ереси и бреда, хотя, может это и к счастью.
И как и обещал, в этот раз я расскажу и даже покажу сериию мультфильмов "Абман зрения" и другие работы такого замечательного мультипликатора из Свердловска как Сергей Сагитович Айнутдинов.
Далее небольшой кусок его биографии, скопипастеный из википедии:
Первая публикация графики в 1978 в газете «Вечерний Свердловск». В 1976 окончил Уральский политехнический институт им. С. М. Кирова, в 1989 — отделение режиссуры анимационного кино Высших курсов сценаристов и режиссеров[1] (мастерская Э. Назарова, Ю. Норштейна, Ф. Хитрука, А. Хржановского).
С 1989 года работает на Свердловской киностудии художником-постановщиком, режиссёром[1]. Участник более 200 Международных художественных выставок. Обладатель более 30 Международных наград. Занимается книжной иллюстрацией, анимационным кино, видеорекламой[1]. Многие работы находятся в собраниях СХ СССР и РСФСР, в частных коллекциях и галереях ряда зарубежных стран. Яркий представитель уральской школы анимации. Фильмы тяготеют к философской тематике, гротеску, парадоксу.
С 1994 года ведёт курс художников анимационного кино в Екатеринбургском художественном училище им. И.Д. Шадра.
Член Правления Уральского отделения Союза кинематографистов России, зам. председателя Правления Екатеринбургского отделения Союза художников России, художественный руководитель Творческого объединения анимационных фильмов «Аттракцион» Свердловской киностудии.
С самого начала я наткнулся на серию мультфильмов "Абман зрения"(да, да именно "абман"), на ней и основывались мои первые впечатления об С.Айнутдинове.
Первая часть:
"Аменция"
Первый мульт из серии называется "Аменция", что озночает бессвязность мыслей, потерю ориентации в пространстве и времени.Мультфильм довольно короток, так что в пересказе не нуждается.
Мое мнение:
Довольно интересная идея и её подача. Смерть которую лишили работы - звучит поэтично и полностью передает суть. Суматоха, развратность, глупость обезумевшей толпы - все это определенно может свести с ума даже смерть.Печалька...
Вторая часть:
"Аутизм"
Ну, думаю с этим термином все понятно.Смортим:
Мое мнение:
Основная идея ясна - сюрреалистическое изображение аутизма и ощущений больного. Думаю, лучше всего эти самые ощущения передает тот эпизод когда дядьку закрыли в комнате вырваться из которой невозможно(блин, мне снова стало грустно...
).
И в итогое, даже прорвавшись в реальный мир, герой сохранил свои прежние представления о жизни и пытался подойти к чему-то совершенно новому со старыми мерками.
Слава Богу, концовка получилась, вроде бы, счастливой, хотя снова же, как дядька будет выживать в новом мире не понятно...Но я в него верю!
Третяя часть:
"Айнутдизм"
Этот термин придумал уже сам автор, взяв за основу собственную фамилию.
Означает он - аменцию и аутизм в квадрате.(даа, жуть...)
Смотрим, страдаем:
Мое мнение:
По глубине смысла и степени сарказма и ироничности этот мульт действительно равноценен двум предыдущем в квадрате. Больница, где врачи издеваються над пациентами и повдергают их садистким пыткам, пытаються вылечить человеческую душу, сами являясь лишь пустой оболочкой. Лживые идеалы, подражание истинным светилам науки, доказательство праведности сосбственных поступков и все это только ради славы и денег, а цена этому жизнь пациентов.
Мульт дает зрителям шанс самостоятельно ощутить и понять весь тот ужас истинного человеческого безумия.
А также возникает серьезный вопрос: кто же на самом деле тут сумасшедший?
"Дом из маленьких кубиков"
Следующий мульт о котором я расскажу - это "Дом из маленьких кубиков" японского режиссера Кунио Като. В отличие от предыдущих трех, он не несет в себе той мрачности и безысходности. В сюрреалистическом вымышленном мирке царит абсолютное спокойствие и главный герой - оиднокий старик, мирно живет, посреди океана, в совем доме из маленьких кубиков, который постоянно затапливается водой и по-этому приходиться постоянно достраивать новые этажи.Дальше не буду ничего рассказывать, смотрим:
Мое мнение:
Необычная атмосфера, стиль анимации, сюрреалистический взгляд на прожитую жизнь вызывают легкую улыбку и ностальгические чувства, вот и всё, что стоит сказать.
Наверняка у каждого есть такой дом из маленьких кубиков, и все представляют, что испытываешь когда спускаешься на нижние этажи.
Ну, и последнее, чем я вас сегодня нагружу:
"Адажио"
(Тут мне трудновато было самому описать суть произведения, поэтому я все просто скопипастил из википедии)
История о трагедии новатора — вождя, пророка, о последствиях прихода в мир новых идей, о том, как искажаются последователями поиски вечных истин. На протяжении всего мультфильма звучит Адажио соль минор Ремо Джадзотто, широко известное как Адажио Альбинони, в исполнении Симфонического оркестра Радио города Любляны.
Ага, вот теперь и мне самому стало чуть поятнее.
Немного об авторе:
Гарри Яковлевич Бардин (наст. имя Гарри Яковлевич Барденштейн; род. 11 сентября 1941 г. Чкалов) — российский аниматор. Особенно известен работами в жанрах пластилиновой и кукольной анимации.
работал драматическим актёром в театре им. Гоголя, снимался в кино[1].
В 1974 г. написал совместно с В. Ливановым пьесу «Дон Жуан» и был приглашен Сергеем Образцовым в качестве режиссёра-постановщика в Государственный Центральный театр кукол.
В 1975 г. Гарри Бардин начал работать режиссёром-мультипликатором на киностудии «Союзмультфильм», где за 15 лет снял 15 фильмов, отмеченных многочисленными призами как на Родине, так и за рубежом. В его багаже пять «Ник», и масса других престижнейших призов, собранных его фильмами по всему миру
В 1999 году Гарри Бардин был удостоен Государственной премии РФ. В 2011 году награждён орденом Почёта.
В марте 2014 г. подписал письмо «Мы с Вами!» КиноСоюза в поддержку Украины.
В сентябре 2014 г. подписал заявление с требованием «прекратить агрессивную авантюру: вывести с территории Украины российские войска и прекратить пропагандистскую, материальную и военную поддержку сепаратистам на Юго-Востоке Украины»
Наслаждаемся:
Мое мнение:
Произведение действительно мощное и наполненное смыслом. Снова изображена толпа, неспособная принять нечто новое, стремящяяся разрушить все прекрасное и пребывать во мраке неведенья. Отречнее и ненависть в итоге оборачиваються вознесением нового гения, которого так ждал мир.
Темная "птичка" которая подталкивала толпу против нового мессии заинтересовала меня больше всего. До появления белой, она возглавляла толпу, и мне кажеться, что в итоге она просто защищала своих подопечных и свои взгяды на жизнь, хотя это и обернулось в агрессию(которую, кстати, справоцировала толпа). Да и само ущущение потерянности в этом новом, непонятном мире, которая "птичка" испытала, тоже может порядком испугать.
Словом, мне жалко "тёмную", как и всех вменяемых злодеев, но тут уже каждый сам решает для себя, кто прав.
Для меня этот вопрос никогда не будет до конца разрешенным.
Вот и все. Спасибо всем за внимание. Пишите, буду рад услышать чужое мнение об этих творениях.