.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..
Помогите, пожалуйста...
Дело состоит в том, что мне нужен скрипт боёвки и идеального, подходящий под большинство пунктов моих требований, я пока что не нашёл. Но есть два скрипта которые я приметил, ихняя беда состоит в том, что в них есть два или несколько минусов, которые не позволяют мне их использовать.
Вот они:
Falcao Pearl ABS Liquid - два минуса: для каждого оружия нужно рисовать свои чарсеты, непонятное настраивание БД (у меня возникла маленькая ошибка когда я встроил(создал) в игру(е) свой супер меч)
И
Sapphire Action System 4.4
(Авторская) (Яндекс Диск(Русская версия)) - три минуса: убраны некоторые стандартные способности движка, из навыков, кроме атакующих способностей, ничего нельзя использовать и в игру нельзя встроить лук.
Либо подскажите какую нибудь другую боёвку в реальном времени(кроме: XAS), либо помогите сконструировать новую боёвку, что бы: при использовании оружия бралась иконка(из iconset.png) и вращалась(что бы не рисовать для каждого нового оружия свои чарсет), и все типы навыков можно было использовать (как атакующие, так и поддерживающие, пассивные) и можно было использовать все типы оружия (не только ближнего боя, но и дальнего, и бомбы и т.п.).
З.Ы. Я конечно и сам займусь конструированием, но помощь ни когда не помешает(хотя бы скажите где в сапфире лежит этот код, который берёт иконку и вращает её)
З.Ы.Ы. Заранее Благодарю.