Примерный список навыков Псионики в моём новом проекте , прошу прочитайте их описание и оцените их по полезности и смыслу.
Бросок
Тип -
Атака /
Контроль
Урон -
Физический
Усилием мысли боец создает направленный поток телекинетической силы , противоположный или параллельный направлению движения цели. Тем самым как бы кидая её в заданном направлении за, что этот навык и получил название бросок.
Удар
Тип -
Атака
Урон -
Физический
На цель обрушивается мощный телекинетический удар, который наносит взрывные повреждения цели, обычно данный удар производиться сверху на плечи и спину цели , но некоторые бойцы применяют его как фентезийный "Фаербол".
Поле сдерживания
Тип -
Контроль
Урон - ОТСУТСТВУЕТ
Круговая телекинетическая клетка захватывает цель не давая ей двигаться и наносить урон, не наносит урона и имеет кратковременный эффект. Получился в попытке повторить псиониками технологию рельсовых орудий.
Импульс
Тип -
Атака
Урон -
Физический /
Энергетический
Силой мысли захватывает малый объект и разгоняет его в гравитационном поле , перед этим исказив его массу до рабочего значения.
Притяжение
Тип -
Атака /
Контроль
Урон -
Физический /
Энергетический
Создаёт гравитационную ловушку которая одновременно сдерживает цель и наносит повреждение её телу / конструкции. Является одним из самых сложных и энергоёмких навыков. Продолжительность действия зависит от цели.
Лифт
Тип -
Контроль
Урон - ОТСУТСТВУЕТ
Поднимает цель в воздух на несколько метров и удерживает её там , пока боец поддерживает данное умение. Из за потребности в поддержании умение выводит цель и бойца одновременно из строя. (Возможно сделаю дополнительный навык, что бы поле этого умения кинуть цель об землю нанося ей урон)
Отражение
Тип -
Защита
Боец окружает себя барьером из энергии , получая временное усиление брони и возможность отразить часть энергетического урона
Казнь (Разделение)
Тип -
Атака
Урон -
Энергетический
Энергия собирается и уплотняется в объект размером с иглу , при контакте с целью "Игла" увеличивается в размере и разделяет молекулы её тела / корпуса нанося сильнейшие повреждения. В простонародье получил название Резак или Казнь , после этого и получил Казнь как официальное название.
Данные навыки пока находятся в проекта и могу быть изменены по этому мне и нужна критика и помощь.
ЗЫЫЫ Стиль иконок скомуниздин с Масс Эффекта.