Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Реально ли сделать открытую RPG

Реально ли сделать открытую RPG 11 года 11 мес. назад #56365

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Парень, послушай, это ТВОЙ проект, и его делать только ТЕБЕ, и не надо там воду мутить.
Тебе дали самый годный совет: делай обычную, линейную игру, ибо открытую рпг тебе не вытянуть, точка
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #56385

  • Rainbow Dragon
  • Rainbow Dragon аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 215
  • Спасибо получено: 6
  • 2 место
Поправка: открытую игру вообще никому в одиночку не вытянуть, ИМХО, даже если у тебя интеллект 200+++.
Eisen haa n'las is-hnees!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #56386

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Поправка: Вытянуть можно и в одиночку, но временные и нервные затраты будут колосальны, ИМХО
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #56387

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Имхо)) полностью открытых Рпг нет в природе)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #56388

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Тогда давайте разбирался, кто что имееет в виду под открытой рпг???)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #56389

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Открытая рпг -это рпг с полностью открытым миром. где герой может перемещаться как хочет и куда хочет))
но в компьюторных играх такое не где не встречается) везде накладываются ограничение по перемещению по миру.
То прежде чем переплыть с острова на остров корабль починить надо. то газ для дирижабля найти чтоб полететь))
И так далее)) Вот такие ограничение и создают миры полуоткрытых рпг.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #56390

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Ну так можно сделать игру и без этих ограничений, и будет тебе открытая рпг. Шляйся где хочешь, делай что хочешь... Эх, мечты!)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #56391

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Заметь такие игры даже крупные студии не делают)) потому что это реально сложно))
тем более надо учитывать действия всех нпс в мире на действия героя)
а для нас это вообще не реально)
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад от Зеро.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #56392

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Ну а как же серия ТЕS?? Ее делала не крупная студия?? А ведь там че хочешь, то и делай, куда хочешь туда и иди!) или же 1й и 2й фоллауты... Там еще больше свободы. Готика... И еще несколько не совсем известных игр... Так что такие игры есть, и они почти все шедевры своего жанра(имхо).

В принципе возможно... Но нужно несколько лет упорнейшего труда, команду терпеливых тестеров и сверхчеловеческую целеустремленность))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #56394

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
серия TES мне вообще не нравится)) а вот про фоллауты скажу так. Там ограничение накладываеться как квестами так и сильными противниками на карте)) попробуй выйти из деревни и сразу на тайную базу наваро пройти во втором фоллауте)) и ты гарантированый труп) игрок просто не замечает что он ограничен вот в чем шикарность этих игр там даже ограниченность сделана органично.
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад от Зеро.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #56399

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Ну а мне ТЕС нравится))
там противнки подстраиваются под твой уровень, так что можно не особо парясь шастать по всему миру. И да, 2й фоллаут можно пройти без единого выстрела))
Так что открытые рпг делаются!)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #56400

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Полу открытые)) попробуй я тебе говорю с копьем пойди не как обычно а сразу вниз в сторону наворо.
и ты это сразу поймешь)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #56403

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Ладно, спор бесполезен))
Главная цель была доказать автору демки(которой нет), что затея создать открытую рпг, при полной отсутствии мотивации, цели и т.д.... абсолюто провальна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #56435

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
Уф какие не добрые вы ))). Вообщем после всех ответов и мнений решил воспользоваться советом пользователя Ren310 и попросить помощи реальных друзей. Ждите обновления информации.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #56437

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Дело не в доброте, а в том, что не нужно братся за то что не сможешь сделать
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #56440

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
olik09 пишет:
Дело не в доброте, а в том, что не нужно братся за то что не сможешь сделать
Странный ты, давай так: Если я сделаю, ты ответишь за свои слова?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #56441

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Окей, только полноценная открытая рпг, а не пара карт по которым можно побегать, полная интерактивность, полное взаимодействие и прочее, что мы обычно видем в подобных играх.
Если я всего этого не увижу, то это не считается открытой рпг.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #56447

  • knyazkot
  • knyazkot аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 26
Рпг с открытым миром, это рпг с открытым миром, не надо тут условности придумывать. Песочницей типа майнкрафта это все одно не будет. Я стремлюсь к уровню открытости Арканум. не более, ну может менее. Я все-же один работаю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #56448

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Тебе про это и говорят, что одному, ты не сможешь сделать открытую рпг. И даже если ты ее сделаешь, то в нее невозможно будет играть, из за ряда обьективно-субъективных факторов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кошачья история (рабочее название) 11 года 11 мес. назад #56457

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • Писатель 2 местоОрганизатор конкурсов3 местоПисательПобедитель конкурса2 место ХудожникОраторПаладинУчитель
Игра на спор...Хм, а это интересно. Только стоило бы, ИМХО, ограничить это дело по времени) Но я считаю, что даже с ограничением в десяток лет для одного автора это будет слишком уж жестоко. Хотя душевно болею за тебя, knyazkot *машет флажками*. Ну так что, ребята, пари?
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.204 секунд