Здравствуйте!))) хочу представить для всеобщего обозрения краткую завязку сюжета моей первой РПГ в RPG Maker, хочу грамотной критики и советов что изменить)))
В общем так...
Дело обстоит в далеком мире Альдрун, где люди случайно нашли артефакт, названный ими Камнем Преткновения, и который принес в обычную жизнь магию. Люди, изучавшие Камень и называвшие себя Исследователями, находили все новые свойства артефакта, дававшие невероятные области применения магии. Однажды они с его помощью открыли портал в параллельный мир, являвшийся местом зарождения магии, где обнаружили тысячи камней подобных этому. Однако, вернувшись, они принесли с собой не новые знания, а ужасное зло. Страшные создания заполонили Альдрун. Руководимые демоном Олафом, они грабили, убивали и уничтожали все, что встречалось на их пути. Вдоволь насытившись разрушениями, они ушли в свой мир, забрав с собой Камень Преткновения. Империя людей начала медленно угасать. Однако нашлись маги, которые создали новое государство Мосаф и образовавшие Гильдию Магов Альдруна. Но у добра оказалось двойное дно. Под предводительством самого сильного мага Ереса, они установили диктаторский порядок во всех городах Мосафа. Желавшие жить под охраной Гильдии были вынуждены день и ночь работать на неё в обмен на кров и защиту, неугодные были изгнаны в Пустоши или убиты. Меньше всего повезло магам, не вошедшим в Гильдию, и бывшим Исследователям и всем, кто был с ними связан. Страшный геноцид уничтожил практически их всех. Ерес установил в Альдруне хаос и страх. Однако ходят легенды, что в глубине пустошей находится Храм Преткновения, где был найден легендарный артефакт, и лишь истинный и чистый сердцем маг способен открыть портал в мир демонов, чтобы победить Олафа и забрать Камень Преткновения, дабы возродить былое могущество Альдруна...
Ну вот как то так))) надеюсь вышло не сильно банально))) Жду ваших оценок и советов))) И просьба не пинать сильно))))