1.Тема ролика не может быть борьбой. Тема должна быть какая-то проблема, касающаяся нас с вами (Жадность, Любовь, Взаимопонимание, Власть, Измена, Дружба и.т.д.)
2.Если лишь бы сделать - то лучше и не браться, ибо выйдет говно убогое. На пустом месте нельзя ничего просто так выстраивать. Всё нужно рассматривать глубже, а главное от добра. Даже войну. Например: какого добра хотели две стороны, убивая друг друга? Каждое действие персонажей должно быть логически оправданно. Автор игры, или ролика - это адвокат каждого персонажа. А заявлений типа: "Мне всё равно, я тупой ещё" я не принимаю. Ну и что, что тебе 15 лет? Ты что не смотрел фильмов? Книжек не читал? Все они чему-то учат нас. Даже хентайные аниме имеют какую-нибудь мораль.
3.Ну не дибилизм? Какой конфликт в цветах? Ты красный! Умри! О а ты зелёный! Сдохни мразь!
Согласись это неадекватный мир получится. У обеих сторон должна быть причина для битвы. Пример хороший: Ромео и Джульета. Монтеки и Капулетти воевали не потому, что имели разные названия кланов...
4. Предлагаемые обстоятельства и исходное событие это: ТО ЧТО ПРОИЗОШЛО ДО НАЧАЛА СОБЫТИЙ РОЛИКА, И ЧТО ПОБУДИЛО ГЕРОЕВ К ДЕЙСТВИЯМ, НЕПОСРЕДСТВЕННО уже в самом ролике.
надеюсь не слишком много текста...