В свежем (девятом) номере журнала
TOF обнаружил статью про интереснейший игровой редактор
DizzyAge.
Тем, кому довелось быть обладателем компьютера Spectrum ZX, слово Dizzy хорошо знакомо и любимо.
Dizzy -это яйцеподобный герой многих популярных игр-адвенчур на Спектруме, который затем появлялся и на Sega Mega Drive и на Дэнди. Мир яйцеподобных человечков, придуманный в компании Codemasters, получился колоритным и зрелищным, истории, которые постоянно происходили с Диззи, его подружкой Дэйзи и многочислинной семейкой их сородичей пришлись многим по душе. Особенно в СССР, где по мотивам этих игр было создано ещё более пяти частей.
Теперь у нас есть возможность самим создать продолжения приключений отважного Диззи!
Особенности редактора DizzyAge:
- Инструменты позволяют пользователю концентрироваться на качестве сюжета и загадок;
- Стабильная и удобная окружающая среда игры;
- Удобный редактор карт;
- Выбираемые графические тайлы в стиле Z80 или PC, с поддержкой 32-битного цвета;
- Простой скрипт для взаимодействия и поведения объектов;
- Классический инвентарь и диалоги;
- Звук и поддержка музыки, включая мелодии Z80;
- Сохранение и загрузка прогресса игры;
- Документация, обучающие программы и техническая поддержка;
- Дополнительные графические элементы и пакеты звуков, доступные для загрузки;
- Растущее сообщество DizzyAGE, которое создает большое количество игр. Общение, помощь.
DizzyAGE – свободная программа для создания игр. Она распространяется абсолютно свободно и бесплатно. Её может использовать любой желающий, но игры сделанные в DizzyAGE должны быть обязательно предоставлены авторам программы для ознакомления. Детали в документации.
DizzyAGE будет поддерживаться разработчиками. Программа будет модифицироваться и исправляться. По-возможности, будет реализовываться поддержка других ОС, платформ. Исходный код движка открыт.
по материалам журнала TOF#9