Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: 2003 или ХР

2003 или ХР 17 года 2 мес. назад #2088

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Я знаком с мейкером с февраля 2001 года.
Сперва это был 95-й мейкер. Там было 640х480, шло в небольшом окне и смотрелось лучше SNES! ;D
Но внутри все было так убого, что, когда у меня появился 2000 ( май 2001 ), я сразу понял - вот ОН, движок моей мечты ( и сразу начал делать Рейд ).
Сперва графика 2000 меня шокировала своими огромными пикселями. Так продолжалось где-то пол-года. Потом привык. Потом отвык, когда появились скрины ХР. Но сейчас, когда я уже больше года делаю игру в ХР, меня тянет назад, в родной 2003.
Вот, что я хочу сказать. Если взять качественные чипсеты ( а для 2003 их есть не меньше, чем для ХР ), то выглядеть будет нисколько не хуже, чем на РТП от ХР. Как уже давно было замечено, РТП-шная графика от ХР холодная и излишне детализированная. Не зря они ее даже блюрят на выходе. Но дело еще в том, что графику ХР можно сложить только одним способом - как задумано, она не позволяет вольностей. А кубики 2003 прощают многие эксперименты. Кроме того, графика 2003, это тысячи игр на НЕС, СНЕС, Сеге, это аркады и головоломки на ПС, к которым все мы привыкли. Графики ХР нет аналогов в проф. играх и первое, что хочется попробовав в нем что-то делать ( по крайней мере так у меня ), это засунуть туда что-то свое, другое и новое. В первое время она у меня вызывала впечатление какой-то кукольности, условности.
Вот, такое мое впечатление о движках.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2003 или ХР 17 года 2 мес. назад #2090

  • hawkmoon
  • hawkmoon аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 256
Согласен с Валерой, насчет графы - в ХР уж слишком все стандартно, однотипно, неинтересно. Чушки превратились в чибиков, что не очень мне нравится. Самое главное, мои художественные способности еще применимы в 2003, но не в ХР )
Вот я чипик стибрил откуда-то (кажется у все того же Фокса), вот графа на ХР даж похожа.
<br />
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2003 или ХР 17 года 2 мес. назад #2091

  • Apx
  • Apx аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 95
хавкмун:
pSS у меня хоть и есть 2003 но на нём что либо делать не буду ооочень уж мне не понравилась графика, только игры уродовать.
ты действительно не понял меня так как я выразился, ну так вот прошу перечитай то что я копернул из моего поста.
ну так вот вчитайся и ты увидишь что всё там написанное касалось лично меня, а тоесть я только только начинающий создатель игр, всего навсего потратил на это 3-4 дня. когда я скачал 2003 и скачал хр мне сразу в глаза бросилась графика, поэтому и решил что если я буду делать игры в 2003 то моих навыков не хватит и у меня игры будут просто уродством, для этого я и решил взять хр лично для меня он более прост а графика достаточно высокого качества что бы всё смотрелось приятно.
Наверно ты заметил что у меня в разработке свой проект и использую я имеено хр, ну так вот всё что вы оба написали про балванчивость и неживость, я уже успел тоже это заметить. как я не стараюсь у меня не выходит пока из локаций сделать нечто большее чем просто набор чипсетов, но темнемение графика радует глаз своей красивостью и опрятностью это и толкает меня улучшать дальше и дальше.

Прошу прощения если я оскарбил вгляды других мейкеров, своим вышеизложенным.

pS всё изложеное в этом посте моё имхо.
<br />files.unn.ru/ -файлообменник
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2003 или ХР 17 года 2 мес. назад #2093

  • hawkmoon
  • hawkmoon аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 256
Понятно, кароч, вот совет - делай пока просто игру и не думай о графе. Разберись с основными функциями, если тебе будет достаточно ХР, делй в нем. Графу можно в любой момент заменить, улучшить, подкорректировать. Так что, успехов.
<br />
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2003 или ХР 17 года 2 мес. назад #2096

  • Apx
  • Apx аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 95
пасип)
<br />files.unn.ru/ -файлообменник
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2003 или ХР 17 года 2 мес. назад #2100

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Возможно, графика ХР просто требует более профессиональных навыков построения локаций. Там уже, если делать город, нужно быть немного архитектором. Там надо заранее все спланировать и рассчитать, тогда получаются очень даже красивые города, как в их демо-играх к ХР. По крайней мере две из них нужно будет обязательно выложить для примера использования их РТП. Достаточно будет просто открыть в редакторе и внимательно рассмотреть.
Плохо, что в ХР нет увеличения в 8 раз, как в 2003, - иногда трудно охватить целое. Я делал карту мира - пришлось из кусков собрать и смотреть в другом редакторе как картинку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2003 или ХР 17 года 2 мес. назад #2104

  • Apx
  • Apx аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 95
хз хз думаю нужно бороться с ненатуральностью хр, ну например подумываю о включении рп в сказку, фокс мне тут звуков немного подкинул их тоже надо использовать, надо больше действий сделать, нпс ну что бы бегали как то интересно, что бы тоже жили своей жизнью. короче есть идеи как сделать их не просто болванами. ;)
<br />files.unn.ru/ -файлообменник
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2003 или ХР 17 года 2 мес. назад #2107

  • Dr.Krest
  • Dr.Krest аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 91
надо больше действий сделать, нпс ну что бы бегали как то интересно, что бы тоже жили своей жизнью. короче есть идеи как сделать их не просто болванами.
Вот собственно над этим сейчас я и работаю, правда в плане 2000 - 2003.
В плане графики: скажу однако, что рисовать придется много, чтобы смотрелось это довольно красиво.
В плане интеллекта: в принципе можно для каждого персонажа сделать небольшой набор различных действий, которые будут выполняться в определенной последовательности или хаотично. Допустим: мужик колет дрова. Варианты его действий:
1)Удачный удар по полену (шанс на совершение этого действия 70%). Неохотно участвует в разговоре.
2)Неудачный удар по полену(промах, топор застревает в чурке, мужик долго пытается его вытащить и не реагирует на попытки с ним поговорить - огрызается). (шанс 30%)
3)Перекур (После 10 удачных ударов, или ударов вообще). Мужик присаживается на лавку отдышаться. Охотно участвует в разговоре.
И вот собственно вот так вот каждого персонажа под хохлому расписывать. Долго и сложно. Но результат должен все эти страдания покрыть.
Оптимист - то кто видит на кладбище не кресты, а плюсы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2003 или ХР 17 года 2 мес. назад #2109

  • Apx
  • Apx аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 95
это для хр можно сделать??? если да то научи :)
<br />files.unn.ru/ -файлообменник
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2003 или ХР 17 года 2 мес. назад #2113

  • Dr.Krest
  • Dr.Krest аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 91
Думаю, если можно сделать это на 2000, то и в XP наверное запросто, но к сожалению с XP я в плохих отношениях. Но в принципе система должна быть одинакова. Я сейчас попробую сбросить кусочек своего проекта. Там, конечно, хаотичных событий нет, но есть события упорядоченные. Например, игрок за столом время от времени подбрасывает монетку, бармен бегает за добавкой для выпивохи, кто-то нервно покуривает в стороне и т.д. С некоторыми персонажами, пока они пьют поговорить невозможно. В общем, конечно не идеал, но выглядит все живо и динамично.
Оптимист - то кто видит на кладбище не кресты, а плюсы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2003 или ХР 17 года 2 мес. назад #2117

  • Dr.Krest
  • Dr.Krest аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 91
qss01.narod.ru/MewTest.rar
Сейчас я какой-то вялый в плане мыслительной деятельности, поэтому подробно расписать как все это делается не смогу :). Попробуй самостоятельно поковырять эти карты и ивенты (в особенности кабак - там как раз по теме жизни NPC , хотя и примитивненько) - если какие-то вопросы возникнут - постараюсь ответить. Хорошо?
Оптимист - то кто видит на кладбище не кресты, а плюсы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2003 или ХР 17 года 2 мес. назад #2118

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Всем смотреть и учиться!!! ;D ;D :D
Бой 5+
Выход из кинотеатра 5++
Бар (от записи) 5+++ (можно отключить монитор и только слушать!! бесподобно!)



ЗЫ: Крест, а ведь это все было очень давно... есть что-нибудь новенькое?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2003 или ХР 17 года 2 мес. назад #2124

  • Dr.Krest
  • Dr.Krest аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 91
А это и есть немного обновленная демоверсия. Сейчас  я все рисую, рисую и дорабатываю старое. Эпизод с кладбищем немного продлен (совсем незначительно). Но поскольку делается все это неслаженно и кусками, выкладывать смысла не имеет. Вот кстати там пара новых эпизодов с библиотекой и толкиенистами. Ну ладно это ужо не по теме.
P.S. Когда я завершу хотя бы первый эпизод, тогда и тему открою, и выложу, что сделал. А пока, раньше времени заикаться не буду - чего толку зря народ кормить ожиданиями.
Оптимист - то кто видит на кладбище не кресты, а плюсы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2003 или ХР 17 года 2 мес. назад #2127

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Я думаю, Арх нас простит... :)

С Толкиенистами посмотрел - весело, весело!
А тему бы открыл... все же, есть что обсудить! Например: как так подобрать звуки, как в баре... ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2003 или ХР 17 года 2 мес. назад #2128

  • Apx
  • Apx аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 95
просмотря эту демку я реально тебя зауважал, атмосфера просто супер!!!
огорчили только 2 вещи: это красная менюшка, и зелёный мью)) он светлофиолетовый обычно был))))
<br />files.unn.ru/ -файлообменник
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2003 или ХР 17 года 2 мес. назад #2129

  • Dr.Krest
  • Dr.Krest аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 91
Это просто, крубо говоря, тестовая нарезка. В реальной гре меню будет совершенно иное (как оборванный кусок бумаги). Насчет второго - это не Мью, а Мьютри. Зеленый и злой он еще с первой части. Лица персонажей тоже перерабатываются.
Оптимист - то кто видит на кладбище не кресты, а плюсы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2003 или ХР 17 года 2 мес. назад #2132

  • Apx
  • Apx аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 95
а вот оно что)

pS создавай темку свою а то ужасно оффтопим, и эта тема становится почти твоего проекта ;)
<br />files.unn.ru/ -файлообменник
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2003 или ХР 17 года 2 мес. назад #2141

  • Fox
  • Fox аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 323
  • Спасибо получено: 3
Я могу не выдержать и сделать демки всех моих проектов из того, что есть. Я серьзно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2003 или ХР 17 года 2 мес. назад #2151

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Fox, если ты на такое решишься, то это будет огромным вкладом в дело обучения мейкеру.
Хочется сделать такое собрание дем, чтобы начинающий после хотя бы просмотра их, уже имел не 1 уровень, как все начинающие, а сразу 2-3. Он бы уже смотрел другими глазами на свои и чужие игры. Он бы уже соображал как и для чего там сделано.
Но это огромная работа! Может, хватит дем из 2-3 игр? Если добавить пояснения по ходу, то будет как раз.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

2003 или ХР 16 года 1 мес. назад #18933

  • Rolf
  • Rolf аватар
Почитал прошлогоднюю тему. Особено первое сообщение Валеры. Вот я хочу добавить через год не кто и не будет против vx. Я про прежнему за то что макер не важен, важно мастерство.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.266 секунд