Насколько я знаю, тут темы с
Рэйдом нет вообще. Поэтому придется создавать новую.
Так, для тех, кто вообще не бывал на мифической второй части Адского Рэйда.
Эх, пирушки, это самая смазливая часть игры. Мне больше по душе небольшие парти, максимум компания из 4-х сущетсв.
Мало Четверки Бессмертных, очень мало. Однако эта сцена - единственная на мой взгляд не раздражающая в земле Dragon Warrior.
Когда я выбрался из этого 8-ми битного ужаса, не без помощи F9, потому что там явные ошибки, иначе физически столько дереьев нет, чтобы найти все куски печати, то счастью моему не было предела. Битвы были странные...
... но и классные есно.
Это реально оригинальная локация, бродишь под водой, такого еще не было в Мэйкере, вообще. Супер короче.
Иногда счастью мешали, но мы проблемы решали. Но, верная Ультима, Прокол и Тьма 3 помогли убрать этих ребят.
Ах да, с Марины нельзя снять Амулет Уларма. Никак. Даже тем мужиком в мире Зельды.
Чесное слово, если бы не этот эпизод, я бы уже подумал, что сюжета в Рейде нет.
Без комментариев.
Чесное слово, когда я после всей этой локации увидел его, то упал под стол от смеха. Это он играет фоновую музыку ))))
От Четверки ничего внятного дождаться сложно, так как Пульт Участия отдыхает во второй части. Что обидно. Вот у меня в Пастушке, банда Г.Д.С.А. куда более активна.
Ну а теперь немного плохого.
Фатальные баги, которые я начал замечать после мира DW.
MAP0828 - Свитч, который включает переход в подвал не выключается при выходе из подвала, и поэтому к Эджу невозможно попасть.
MAP0859 - битва с Лордом. После диалога, говорю сразу, сохраниться негде, он все окаменяет и по идее дальше должен снова быть сюжет, но выскакивает Game Over, так как каменея, партия погибает.
Та же карта - летучий гномик внизу. Если Марина попросит его отойти, он отойдет. Но если НЕ входить, а скажем забежать проверить исчезли ли Бессмертные в другой комнате и еврнуться, и вернуться, то мы обнаружим, что гномиков уже двое, и один пропускать нас уже не собирается. То есть фатал.
Лукоморье - если после того, как вы освободили жителей, на втором этаже дома мэра попытаться вылезли в окно, как раньше, то вы застрянете в стене, лестницы-то нет. Но вприпципе можно вернуться обратно в дом, поэтому это не фатально.
Лукоморье - если священник вас благословит, то все герои исчезнут из партии и вас не будет видно. Спасение - умудриться найти любую штуку для смены партии.