Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: исторический выбор

исторический выбор 17 года 11 мес. назад #124

  • shoker
  • shoker аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 32
Я тоже, но похоже не все так считают... :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

исторический выбор 17 года 11 мес. назад #135

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Я посмотрел, что японцы на своих сайтах, где игры валом навалены, особенно не различают фирма делала или любитель. Так же они не смотрят на каком движке сделано. Т.е. они могут, конечно, разделить их по движкам в разные разделы, но не обязательно так делают.
И правильно. Таким образом они дают понять, что все игры равны перед богом т.е. игроком. Так же они повышают самосознание любителей: пусть твоя игра хоть на РТП от 2000, но если она качественная, то может стоять в списке сразу после Konami. И уж они стараются! Не знаю, как у них с геймплеем, но оформлено всегда достойно.
А нас, к сожалению, такой системы нет. Физически это выражается в том, что нет у нас простого, качественного движка, на котором бы любой мог сделать свою игру на оценку, с перспективой сделать что-то лучшее и уже продать. Пусть за копейку, но обратить на себя внимание. А уж, объединившись в группу с другими такими же, сделать что-то на уровне грандов.
Разумеется, для рекламы они дают скачивать даже групповые игры. Они делают ставку что их заметят солидные фирмы с большими бабками. И тем есть из чего выбрать!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

исторический выбор 17 года 11 мес. назад #137

  • Randa
  • Randa аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 19
Лично я до искпи даже не дотрагиваюсь именно из-за того, что если там делать достойную графу, то на это пойдёт много-много лет -(, и не факт, что результат меня устроит. На 2003-ем, там графических возможностей меньше, - и наворачивать до бесконечности возможностей тоже, а значит, возможен какой-то результат в течение ближайших пяти(!) лет. А скрипты и там, и там достаточно сложные можно написать.

А если бы я хотела сделать супер-пупер навороченную игру, чтобы она была современной, я бы писала сразу на си-плюс-плюс... и никогда бы не закончила даже первую, сырую дему о двух локациях, т.к. там графу можно улучшать не просто до бесконечности, а до гиперконтинуума. -/
Поэтому мой выбор - 2003.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

исторический выбор 17 года 11 мес. назад #141

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Да, все верно. Вот японцы и понимают, что не в графике дело и не особенно на нее обращают внимание. То есть обращают, но в варианте в основном совместном, когда есть пара художников, ну и т.д.
С другой стороны надо не забывать, что для любителя огромный интерес в самом процессе делания. А для конечного результата в итоге приходится чем-то жертвовать. Ну не может один человек вытянуть и графику, и все остальное. Если только он не делает на всем готовом. Но ХР, например, прямо подталкивает какую-то графическую отсебятину изобрести. Время растягивается. Интерес в конце концов может умереть.
Тогда встает вопрос: с кем и как делать? Для достижения достойного результата в приемлемые сроки.
С кем - тут, пожалуй, проще. Каждый знает кто на что способен и есть еще просто друзья.
А вот как ... Усадить даже двух асов за одну игру очень не просто. А если усядутся, то все равно не сделают...
Однажды собрались я, Виль и Флай и решили сделать игру.
И была она так хитро задумана, что у каждого был свой герой и его похождения каждый мог придумывать сам. Что может быть лучше! И все равно дальше интры и пары локаций дело не пошло. (Интру, кстати, делал Виль и сделал прекрасно!) Почему не пошло? Не знаю. Сюжет был приличный.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

исторический выбор 17 года 11 мес. назад #143

  • shoker
  • shoker аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 32
На мой взгляд, вопрос «с кем» не менее сложен, чем «как». Потому что мейкеристы – люди творческие, каждый видит мир игры в красках… но каждый в своих. То есть часто бывает, что видят даже два близких человека даже одну и ту же сцену по-разному. И естественно, что даже если из-за этого не нарастает конфликт, внутреннее противоречие накапливается. И вовсе не потому, что люди плохие.
Поэтому я думаю, что найти себе пару для творчества (особенно не стебового, а серьезного) очень сложно. Совместное творчество, несомненно, обогащает игру, но какой высокой ценой… особенно если все соавторы не просто «делают чтобы отделаться», а вкладывают душу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

исторический выбор 17 года 11 мес. назад #147

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Совершенно верно. С кем сложно еще и потому, что каждый в мейкере вырастает лидером, лидером своего проекта, потому что начинают все в одиночку. Группа же подразумевает, что лидер один, а остальные - рабочие лошадки. У нас же получается еще, что лидер тащит весь воз - впереди рабочих лошадок. Как ужиться нескольким лидерам? Вот вопрос.
Вариант профессионалов: все заранее подробно расписать и делать строго по плану - у нас тоже не проходит, потому что любим придумывать по ходу. А взять теже скрипты... Ну не смогут двое писать одну пачку скриптов! Ту же КБС. Запутаются и других запутают.
Ладно. С этой стороны не получается. Надо зайти с другой. Как должно быть в идеале . Зайдем отсюда.
В идеале сюжет обсуждают все вместе. Графику, КБС - тоже. Составляют план работ, включающие: графику (все подготовительные работы), дизайн (отрисовка локаций), КБС и меню - скриптеру может помочь с рисунками график, а если там еще и анимации, то даже второй график, например тот, кто дизайнит, плюс - сцены, диалоги - сценарист. Итого, для боле менее серьезного дела нужны: скриптер, дизайнер, художник и сцена-рист (создатель сцен).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

исторический выбор 17 года 10 мес. назад #330

  • U+K
  • U+K аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 2
В XP без условно анимешная графика,
а в 2k3 не анимешная?
ибо она ни как не смотриться с реальной...
что такое реальная графика ? по-твоему анимешная графика - это та графика которая не смотрится с реальной ?

XP Отличаеться тем, что это новая графика, на уровне Чиби ...
что есть графика на уровне чиби ? чиби - это стиль. И рисуются в нем люди/животные, а графика это не только чарсеты. А если уж говорить о чарсетах, то они ростом в три головы, когда у чибиков голова занимает половину всего тела...
я конечно удивлён в том, что вы ожидаете от Японцев (создетелей Anime) реальной графики =))
кто ожидает? где ожидает?
уже есть такой скрипт... и мало того, он блестит своей графикой и анимацией !
скрипт это всего лишь текст - функции, переменные и т.д. При чем здесь графика и анимация?

ps: в этом постe я попытался опустить попытку в опустить 2k и 2k3
pps: я перестал сомневаться в том что это стеб только когда уже писал ps... ну ладно, не пропадать же тексту -_-
almost gone
Администратор запретил публиковать записи гостям.

исторический выбор 17 года 10 мес. назад #520

  • Syrax
  • Syrax аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 241
  • Спасибо получено: 2
Жаль тема не новая, но я не удержался...

Для любителей anime подойдёт ни что иное, как XP !
Почему ?
В XP без условно анимешная графика, ибо она ни как не смотриться с реальной...
А такие движки, как 2k, 2k3... посторенны на более привычной нам, старой графики...
XP Отличаеться тем, что это новая графика, на уровне Чиби ... я конечно удивлён в том, что вы ожидаете от Японцев (создетелей Anime) реальной графики =))
По мне... так Rgss на данный момент окупает все не достатки !
Боковой вид битвы как в 2k3 ? уже есть такой скрипт... и мало того, он блестит своей графикой и анимацией !
Воспроизведение .avi ? и такой скрипт есть... не чем не хуже, если не лучше !
На мой взгляд, XP превосходит остальные движки... и всё, благодаря Rgss !

ps: в этом посту, я в наглую и в открытую опустил 2k и 2k3 =))
Говорите анимешная графика? Никто не сомневается, что качество картинки в ХР лучше, но посмотра игры Фокса, который ТВОРИТ игры на 2к3? Те же Чокобо Данжен? Графика выглядит превосходно, картинки не выделяются какой-то пиксельностью. Да, у Фокса руки растут из правильных мест, но это не значит, что он Бог Мэйкеризма. Я не говорю, что могу такое создать, также не говорю за остальных. ХР превосходит остальные только за счёт RGSS, а приятную графику можно и на 2000 нарисовать. :)
Я знаю, как лучше.
rmaker.ru/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

исторический выбор 17 года 10 мес. назад #521

  • hawkmoon
  • hawkmoon аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 256
Возможно, графика в 2003 мэйкере хуже, чем в ХР. Но у меня эта графика вызвает настольгию, она придает играм тот дух
дендивских приставок, который полностью уничтожен в ХР. А жаль...
<br />
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

исторический выбор 17 года 10 мес. назад #524

  • Илья
  • Илья аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 323
Насчет ностальгии... допустим мне не хочется, чтобы люди при виде моей игры вспоминали дендивские приставки, поэтому я выбираю XP.=))
Моя аська 7-315-495.
Моя почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Я к вашим услугам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

исторический выбор 17 года 10 мес. назад #539

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Возможно, графика в 2003 мэйкере хуже, чем в ХР. Но у меня эта графика вызвает настольгию, она придает играм тот дух
дендивских приставок, который полностью уничтожен в ХР. А жаль...
Вот, все никак не мог это выразить словами: дух дендивских приставок, который полностью уничтожен в ХР .
Совершенно точное описание ощущения (моего). ХР подталкивает к поиску нового способа выражения, оформления, но он сам по себе. Вот в 95 мейкере было тоже 640х480, но там персы былы в два раза мельче (и все мельче), что создавало впечатление какого-то яркого праздника и тождества с приставкой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

исторический выбор 17 года 10 мес. назад #542

  • hawkmoon
  • hawkmoon аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 256
впечатление какого-то яркого праздника и тождества с приставкой.

Да, да именно так. Вообщем для меня это очень даже приятно ;D
<br />
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

исторический выбор 17 года 10 мес. назад #626

  • Fizmatik
  • Fizmatik аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 100
  • Ветеран
о.........95....
нигги.... как давно это было....
но там гамма совсем на хр.....
а на самом деле даже иногда мучает ностальгия по денди :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.204 секунд