Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Камни: двойное безумие 40%

Камни: двойное безумие 40% 17 года 6 мес. назад #8154

  • Rolf
  • Rolf аватар
Посоветовавшись с Валерой я решил создать эту тему.
Это анонс моего первого проекта. Над которым я работаю стех пор как узнал про макер. В августе ему исполняется два года. В 2006 30 декабрь он заморозился (открытие роботов). Теперь я его размораживаю. В основном буду работать над роботами, его буду поправлять (очень много уже в нем сделано).

Любовь и друга повстречаешь когда шагнешь ты в синий круг.
Карта 1 мира ifolder.ru/2145626. Старая версия на ней еще не сделан снежный материк и еще пустовато на земельном.
Снежный континент

Шахты которые имею кучу механизмов

Делаю качественные диалоги (на них уходило много времени)
Все диалоги ровненькие

Необычность строения каждого города, деревни, села.
Столица (вид макера) на самом деле она живая

Вот еще парочку городов, вид с макера (нету людей или обьектов)


Вот город без пирс (нету его на картинки)

Не доделка просто хочу покачать вид деревни дерева

Парочку пещер
Пещера паука

тайный ход во дворец

Деревня священных животных


Храм который можно увидеть академии, только там нет секретных ходов к сокровищам и там лес другой перед храмом.


Можно плавать на корабле

И последнее

Это маленькая часть из всех многообразии карт
Продолжение следует
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камни: двойное безумие 40% 17 года 6 мес. назад #8157

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • РазработчикОраторПоддержка Фонда2 место ВетеранЗа 2 место на конкурсе маппингаПаладинПроект месяца 3 местоУчительПрограммист Ruby
Э-э-э… Ну, в общем-то, не впечатляет. Эти города… Если это не мечта Угрюм-Бурчеева, то, по крайней мере, к ней приближение. Повсюду симметрия, все дома идентичны: даже окошки расставлены также. Архитектор при планировке учитывает не только свои вкусы, но и какие-нибудь детали рельефа…

Ну, ладно ещё дома… Но этот парк… Да, ёлки можно так посадить. Но! При такой планировке сразу видно, что все они одинаковые… Если их чем-то разбавить, это не очень заметно будет. А так…

В общем, заметно, что первый проект. ``^^
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камни: двойное безумие 40% 17 года 6 мес. назад #8159

  • Rolf
  • Rolf аватар
Я написал что некоторые карты буду переделывать поров лять.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камни: двойное безумие 40% 17 года 6 мес. назад #8163

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • РазработчикОраторПоддержка Фонда2 место ВетеранЗа 2 место на конкурсе маппингаПаладинПроект месяца 3 местоУчительПрограммист Ruby
Это радует. :)
Честно говоря, я вряд ли поиграю в эту игру. А меня XP тормози-и-и-и-и-ит. @_@
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камни: двойное безумие 40% 17 года 6 мес. назад #8166

  • Pu4eglaz
  • Pu4eglaz аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 1
Радует что достаточно много сделанно!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камни: двойное безумие 40% 17 года 6 мес. назад #8169

  • Rolf
  • Rolf аватар
Сюжет стартует в одном из трех миров (карта). В этом мире дастоточно узнали силу загадочных камней. Два главных героя и две команды. Первый главный герой приезжает из Академии Камней к своему дяди на каникулы. По его же просьбе. Дядя живет на одном из двух островков. Дядя его ученый. Дядя изучает новый вид камней. Он говорит что покажет ему коечто получше чем тот эксперимент в прошлом году. Когда главный герой 1 телепортировался на скалу. Пока дядя подготавливается, он помогает дочки правителя острова попасть к дочки другого правителя другого острова через шахту. Из-за задержки кораблей. После того заходит в портал дяди. И попадает в другой мир. Портал закрывается. Тем временим главный герой 2. Бывший командущий армии земленного контенента приходит домой с охоты. Жены он не находит (бывшая ученная). Соседский мальчик говорит что ее забрал новый командующий. Он отправляется в сталицу где по приказу помощника попадает в терьму. И т.д. сюжет очень запутаннный.
На одной из картинок тень, а в роботах тени нет и не планируется. Это подтверждает что Роботы я делаю для разгрузки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камни: двойное безумие 40% 17 года 6 мес. назад #8174

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Интересный сюжет это пол дела. А локации можно выправить. Пусть даже они будут стилизованно упрощены. Зато лабиринты, например, будут более детально обделаны и по настоящему запутаны. Так можно найти среднее что и игру не затянет и интерес к ней удержит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камни: двойное безумие 40% 17 года 6 мес. назад #8209

  • Rolf
  • Rolf аватар
Раз начал то до расскажу первую главу.
Некоторые моменты выкидываю.
Дочка правителя которую герой 1 сопроводил через 2 дня возвращается домой. Хочет повидать героя 1. Дядя рассказывает что случилось и посылает к своему другу, вместе с которым они нашли этот вид камней на снежных континент. Герой 1 начинает осматривать куда он попал. Видеть карета и разбойников. Спасает молодую женщину.На руке появляется пятно. Потом в городе встречает ее - город полу разруший из за набегов бандитов. Оказывается это дочка единого правителя 2 мира. Она говорит что ей сниться сон и завет в лес. Этот лес расположен на территории бандитов и просит его сопроводить. Прорвавший через бандитах они находят камень в виде потала. Когда прикасается то открывается портал. Они заходят и оказываются в мире 1 на земельном континенте. Герой 1 не много мутировав и начинает слышать какой-то голос. Герой 2 с помощью своего нового друга в тюрьме освобождается. Ночь. Спасают его жену из лаборатории под тюрьмой демона. Видят кучу бандитов. Добираясь до главы видят что помощник усыпляет его. Им его не победить сбегают. Тем времени из мира демона появляется Гармун.
Опечатка под тюрьмой животных а не демонов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камни: двойное безумие 40% 17 года 6 мес. назад #8213

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Я бы даже посоветовал делать так: просто приблизительно карту (карты) всего, типа - есть место - вот ей карта, и внутри - грубо - дома и пр. ЧТобы было куда неписей ставить и связывать сюжет. Дело в том, что графика занимает большую часть времени и все равно ее делать до самого конца. А идеи по сюжету приходят постоянно и их надо закреплять на местности.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камни: двойное безумие 40% 17 года 6 мес. назад #8214

  • Rolf
  • Rolf аватар
Это карта в основном для меня. У меня есть и к роботам. Мне не сложно переделать с этой картой меньше мороки чем картой для роботов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камни: двойное безумие 40% 17 года 6 мес. назад #10343

  • Quandan
  • Quandan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 518
Я попытался разобраться...понимаю звучит так
Игра: Камни
Описание: Двойное безумие (автора :D)
P.S. я бы дал сразу тройное :D
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камни: двойное безумие 40% 17 года 6 мес. назад #10373

  • Rolf
  • Rolf аватар
Quandan, просто ты не знаеш все переплетения сюжета. Тут описана первая глава. Когда я делал название не рассматривалась. Даже многие города и герои не названы. В диалогах имена берутся из вкладке герои, так что в любой момент можно поменять. Когда создавал тему решил оставить название которое придумал давно, плюс добавить двойное безумие . Если хочеш в аске обьясняю про что это.В отличие от роботов весь сюжет крутиться вокруг камней и переплетений трех миров. Камни играют важную роль.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камни: двойное безумие 40% 17 года 1 мес. назад #15741

  • Yoshimitsu
  • Yoshimitsu аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
Типичные карты для RPG-maker. Обычный стандарт.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камни: двойное безумие 40% 17 года 1 мес. назад #15748

  • Urgent
  • Urgent аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
Почему типичные? Карандашом можно нарисовать линию, а можно и портрет, все зависит от желания, воображения и умения. Как нет и стандартных персонажей. Просто у одного это просто бездушный чарсет, а у другого одушевленный персонаж со своим прошлым, характером, мировосприятием. Можно воспринимать их как актеров, играющих в разных играх разные роли. Хотя понятно что некоторые герои могут просто приесться, из-за того что их используют все и вся. А этот проект наверно давно пылится на жестком диске автора. Простите мой плохой т9...
Разрабатываю игру под рабочим названием Project1.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камни: двойное безумие 40% 17 года 1 мес. назад #15776

  • Rolf
  • Rolf аватар
Да он уже как год в заморозки. Делаю я только роботов. В роботах карты на много лучше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.219 секунд