Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Clan

Clan 1 год 7 мес. назад #129257

  • Ignacy_Karkasy
  • Ignacy_Karkasy аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 4
  • Проект месяца 3 место
Clan

Информация:
Автор: Ignacy_Karkasy
Готовность: 10%, это пролог
Жанр: RTBS, постапокалиптика, ритм(?), адвенчура

Описание:
Игра про бои на мечах в пустошах под веселую музыку, с большим упором на сюжет и мир, и возможностью влиять на развитие истории.
История разворачивается вокруг одного из многочисленных кланов этого мира, ты безымянный странник который идя вправо добирается до захудалой деревушки.
Геймплей представляет собой путешествие по открытой локации (на данный момент), с возможностью задавать глупые вопросы обывателям. Боевка представляет собой отражения ударов противника, скрещивая ваши мечи.
Игра будет обновляться, ближайшее графическое обновление, чтобы придать воинам индивидуальности

Достоинства/Особенности:
  • Сделана за 3 дня на геймджеме, и ещё за 2 фиксанул после
  • Оригинальное графическое исполнение
  • Активный геймплей, не дающий повода для скуки
  • Передана атмосфера постапокалиптического жестокого мира, без розоволосых кричащих "бизумных" рейдеров


    Недостатки:
  • Кривая
  • Время прохождения - около 10 минут
  • Много весит
  • Незакончена
  • Видно что первая работа

    Скриншоты:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Скачать:
    Скачать

    Благодарности:
    Eusis за помощь с боевой системой.
    Всем ютуб блогерам что обучают мейкеру
  • Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от Ignacy_Karkasy. Причина: Исправил спойлеры
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, IGPB

    Clan 1 год 6 мес. назад #129282

    • AnnTenna
    • AnnTenna аватар
    • Вне сайта
    • Администратор
    • ловлю волны настроения
    • Сообщений: 4614
    • Спасибо получено: 4779
    • Победитель Сбитой кодировки3 место в КодировкеПроект месяца 1 местоРазработчикПобедитель конкурса2 место ГотвКоммерсантПроект года 2 место2 место Проект месяца 2 место
    Играла 14 минут
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Итого: боевка понравилась, а сама игра не впечатлила

    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Ignacy_Karkasy

    Clan 1 год 6 мес. назад #129297

    • Ignacy_Karkasy
    • Ignacy_Karkasy аватар
    • Вне сайта
    • Путник
    • Сообщений: 9
    • Спасибо получено: 4
    • Проект месяца 3 место
    Благодарю за фидбек!
    По поводу нелинейности, тут трабл что я на самом деле еще не определился что собсна хочу сделать. Изначально да, планировал нелинейность где каждая фраза на что-то влияет, но попробовав на практике, понял что это далеко не так просто, в основном из-за того что просто глаза начинали косится, при написании хотя бы двух ветвей. Поэтому такой огрызок остался. Думаю нелинейность впилю, но не в таком формате, а гораздо упрощенном.

    А вот по поводу клишированных текстов можно поподробнее? Этот момент мне наиболее важен.

    А так, всё что написала, учту!
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Clan 1 год 6 мес. назад #129321

    • AnnTenna
    • AnnTenna аватар
    • Вне сайта
    • Администратор
    • ловлю волны настроения
    • Сообщений: 4614
    • Спасибо получено: 4779
    • Победитель Сбитой кодировки3 место в КодировкеПроект месяца 1 местоРазработчикПобедитель конкурса2 место ГотвКоммерсантПроект года 2 место2 место Проект месяца 2 место
    Да, нелинейность- дело трудоёмкое, по себе знаю, тоже пыталась и до сих пор пытаюсь работать в этом направлении, понимаю)) Ну это не повод опускать руки, зато тогда может получиться что-то действительно интересное и уникальное. Но для начала правда лучше начинать с чего-то линейного)

    Насчет клишированных текстом - ну лично у меня возникло ощущение, что многие тексты так написаны, что пытаются подражать манере речи то ли некоторым известным играм то ли фильмам, то ли и тому и другому, в итоге некоторые фразы звучат слишком уж избито на мой взгляд(да есть немало таких выражений, которые все много раз слышали и они уже приелись). Я бы поработала бы на твоем месте над диалогами, придав каждому персонажу свой собственный стиль речи и манеру, чтобы не было ощущение, что говорит один и тот же человек, причем как будто бы это какая-то старая локализация с английского языка))

    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Ignacy_Karkasy
    Модераторы: Lis
    Время создания страницы: 0.189 секунд