Не плохо, не плохо, игра играется довольно приятно, есть некритические ошибки проходимости, логические в тексте, и местами странные анимации, ну думаю это проблемы демо, главное меню я бы сменил на кастомное ну или установил плагин на анимированное меню, у вас же в игре есть плагин на слои галва сделайте карты полностью на слоях и не мучайтесь с тайлами, в шалаше я бы сделал опцию передохнуть, что бы вылечить и обучение, что ягоды кабаники можно собирать я пропустил их при первом беглом прохождении и мне было тяжело в боях,
вот тут переход работает не правильно
в одну сторону всё хорошо, а в другую слишком близко к краю карты переносит, при первом разговоре с лисой Меригольд она говорит о страшных сказках о фурри а Семан говорит о страшных сказках о зверолюдах, по мне лучше что-бы везде говорилось о зверолюдах, вот тут лично моё мнение, по мне лучше было бы вот тут
что бы она была не куртизанка, а официантка, это будет луще для раскрытия характера гг, типо он настолько бабник, что только приплыв на остров уболтал официантку, пусть даже и в своём сне
ну и в этой сцене я б ещё развил то, что он любитель выделываться и рассказывать "весёлые истории", как тогда он преукрашивал свою битву с крабом Семану, нужно добавить скрипт на агр монстров, у меня в игре есть такой, да и думаю много у кого есть, мало взаимодействий с окружением, что бы игрок мог с чем нибудь взаимодействовать и герой об этом, что нибудь говорил, про линьку лисе Меригольд думаю говорить не нужно, это немого, будет отталкивать игроков, просто ей приятно мыться цветочным шампунем.
вот тут на месте зелёного квадрата я бы сделал событие на одном уровне с персонажем с условием, если игрок смотрит на вниз и такое же справа, а событие в красном квадрате убрал бы, тут у меня уже экипирован меч
, вот так не надо делать
и тут переход на лево и обратно не правильный заполнять черноту надо если ты не в помещении, не правильно сделан переход из дома и в дом Меригольд,
пенёк почему то проходим, а куст нет, и беря топор персонаж зачем то делает шаг вперёд, было бы прикольно если бы можно было бы в хлев залезть через крышу или сломать дверь, продолжу попозже сейчас уже поздно.