Информация:
Автор: студия Handle Chaos (восставшая из пепла Handle Order)
Готовность: первый эпизод из множества
Версия: I
Жанр: FMV (Full-motion video), Квест/Игры с поиском предметов, мистика.
Описание:
Интерактивный сериал. Главный герой идёт собирать виноград на дачу, но встречается с непредвиденными последствиями.
Первый эпизод — короткое и медитативное путешествие в пригород маленькой восточноевропейской страны.
Вам придётся приобрести эту игру на свой страх и риск, так как авторы особо не вкладывали душу в неё. Авторы вдохновлялись гонзо-журналистикой и фильмами категории B. Ваш выбор ни на что не повлияет. Придётся много бродить и решать неочевидные задачи.
Несмотря на всё вышеописанное разработчик будет вкладывать время и силы в проект, чтобы продолжить историю. В любом случае, не ожидайте многого от данной игры.
• время прохождения около двух часов;
• никто не водит игрока за ручку;
• принцип „Догма 95“ раскручен на полную катушку;
• ни на что не влияющий выбор;
• симулятор ходьбы;
• стоимость.
Трейлер:
Скачать:
Благотворительностью займёмся (раздачей ключей на форуме) только после релиза 16 ноября.
Расчехляйте свои вишлисты господа и дамы!
Мне очень интересно, как в игре объясняется название? Созвучно с английским village (посёлок), но не оно...
Каламбур? Пояснительная бригада будет или всё в самой игре можно найти?
Во всём этом адском действие меня интересует только один итог, придёт ли хозяйка Резидентов и даст ли по жопе за название, со всеми вытекающими (но, к сожалению, похоже, что не придёт и не даст). В остальном - попахивает пока лютой дичью.
Для Еу ценник в 6 долларов, чета прям страшный. Пугает похлеще любого хоррора.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Willage — скоро в steam
2 года 11 мес. назад #125889
к сожалению, похоже, что не придёт и не даст — почему к сожалению?
с каких это пор слово „Деревня“, даже исковерканное, кому-то принадлежит?
Для Еу ценник в 6 долларов, чета прям страшный — заходите в отзывы стима, там народ доволен, за 1,5 месяца продаж возврат был только один. Один. Все довольны и ждут продолжения.
В остальном - попахивает пока лютой дичью — купите, поиграйте и принюхайтесь получше. Сомневаюсь в тонкости вашего обоняния, а возможно и вкуса. Всегда крутой артхаус воспринимается как треш, жаль что вы именно из этой массы потребителей, что не открыты к новому.
В игре применялись нейросетки для состаривания лиц в видео. Нас 30-летних, превращали в 90-летних (особенно меня).
Эффект датамошинга (datamosh — для криповых моментов) причём честный, с натуральным „разваливанием“ кадров от потери информации, а не какая-то маска или стилизация
Подумайте. Понюхайте внимательней. Может, вы именно сейчас пропускаете hidden gem.
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от alexgunwork. Причина: меньше пафоса и понтов, больше примеров и технологий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Willage — саундтрек в steam
2 года 11 мес. назад #125968
Для первого эпизода была записана пластинка композитора Awhoustic
Основная часть треков в жанре witch house и trap. Сюда вошли несколько эксклюзивны бонусных треков, что в игре не представлены.
Проект оказался интересен небольшому количеству людей как в США, так и в СНГ.
Можно смело начинать пилить второй эпизод! (сценарий написан ещё в 2021 на второй половине съёмок первой серии)
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от alexgunwork. Причина: не прогружается превью видео
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Willage — Эпизод II Backstage
2 года 10 мес. назад #126294
Активно работаем над вторым эпизодом Full Motion Video „Willage“
Да простит нас название проекта, но мы переносим большую часть действия в город.
На видео — локация подземного перехода и подход к больнице. В конце ролика — небольшой бэкстейдж. Хотелось показать в проекте визуальный контраст между частной бизнес-застройкой и чахлеющей советской архитектурой (подземный переход) , которая понемногу отживает своё.
Мы накрутим на небоскрёб какую-нибудь 3д модель больничного креста. Здесь героине второго эпизода расскажут некоторые новости о здоровье, а игроку предстоит разузнать адрес главного героя первой серии.
Нам понравилось здание неподалёку : по своей форме пирамида отсылает на некоторые масонско-политические шашни колхозников из первой серии. В сценарий этой локации нет. Но уж очень она прикольная как снаружи, так и внутри. Возможно, мы всё переиграем и расположим больницу именно в нём. Как вы думаете, стоит ли поменять визуал поликлиники?
Мы будем распространятть каждый следующий эпизод не как DLC (c отдельной стоимостью), а как дополнение к базовой версии игры. То есть те, кто приобретёт первый эпизод, будут иметь доступ ко всем остальным эпизодам и получат их по мере выхода.
На этой неделе мы делаем скидку в 30%. Проект пока короткий (на часок), но с выходом новых серий мы значительно увеличим его продолжительность. Второй эпизод ответит на все вопросы первой серии, но конечно создаст новые.