Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Однажды в Полевском / Once upon a time in Polevsko

Однажды в Полевском / Once upon a time in Polevsko 2 мес. 1 нед. назад #115823

  • Denovels
  • Denovels аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 1
Однажды в Полевском / Once upon a time in Polevskoy

Рабочее название: Однажды в Полевском / Once upon a time in Polevskoy
Жанр: JRPG
Автор: Denovels
Движок: RM MV
Графика: Своя
Музыка и звук: Свою + купленная
Время выхода: Осень 2020

Описание:

Игра делится на 3 главы, каждая глава приносит глобальный поворот в сюжете и добавляет новые механики в игровой процесс. Первая глава игры это обычная детективная история в окружении бандитов, продажных милиционеров и большого количества различных групп NPC. Начиная со второй главы в игре постепенно нарастают паранормальные и мистические события. Сюжет в JRPG это основа, поэтому подробности раскрывать не буду. Завязка в прочем тривиальная, главный герой во время службы в армии получает письмо от своего давнего друга, в котором тот пишет, что прячется от бандитов в маленьком уральском городе и просит приехать туда как можно скорее. После прибытия, выясняется что друга накануне зверски убили и главный герой, решает найти его убийцу.

Вся игра происходит в одном городе и его окрестностях. Город разделен на 13 основных локаций, почти в каждой локации есть свое подземелье. Так же в во многих локациях множество строений(квартиры, дома, магазины и тд.), которые можно посетить. Хотя все и происходит в одном городе, я стараюсь сделать каждую локацию выделяющейся и со своими уникальными событиями и NPC. По мимо основных локаций, которые доступны с самого начала игры, по мере прохождения на карте будут появляться дополнительные сюжетные места. Между локациями можно передвигаться на общественном транспорте, такси или пешком. До некоторых локаций можно добраться только на такси.

Время суток в игре играет большую роль. Световой день длится в среднем 10 минут реального времени, в это время работают почти все магазины, и государственные учреждения, мирные NPC ходят по улицам, занимаются своими делами. Врагов по минимуму, в это время можно выполнить большинство заданий от мирных NPC. После наступления ночи, игровые карты и события меняются. В это время мирных NPC практически нет, за то врагов становится значительно больше. Открываются новые возможности для прохождения некоторые заданий, а так же сами ночные задания. В некоторые места можно проникнуть только ночью. Ночь длиться бесконечно до того момента, пока игрок не доберется до своего убежища и не ляжет спать(закончит ход). В начале каждого хода подводятся итоги предыдущего и игровая карта меняется на основе действий игрока(NPC меняют реплики, в местах где игрок убивал или грабил мирных жителей, появляются милицейские патрули, появляются новые задания и тд.)

NPC делятся на 4 основных группы: мирные жители(городские, сельские, студенты, наркоманы, бомжи, уникальные), силовики(милиция, ФСБ), преступники(банды, цыгане, криминальный ЧОП) и монстры. У каждой группы свой тип общения. С мирными NPC можно поговорить, торговать, убивать или грабить. С бандитами можно договориться, откупиться или подраться. То же самое и с милицией, но с поправкой на то, что это представители закона. Чем больше у вас запрещенных вещей в сумке, тем сложнее и дороже будет это сделать. Каждая подгруппа имеет свое свой уникальный пункт разговора с главным героем. Например бомжи за бутылку алкоголя могут рассказать, где сегодня больше всего милицейских патрулей, сельские жители расскажут последние слухи, которые происходят в городе и смогут помочь продвинуться по сюжету, наркоманы за бесценок продадут ворованные украшения, а студенты с радостью купят у вас легкие наркотики. У каждой подгруппы NPC есть свой уникальный мини босс, место положения которого меняется каждые сутки. Убийство его не обязательно для сюжета, но с него можно получить уникальную вещь, оружие или броню.

Особенности:
  • 11 различный групп NPC, каждая со своим меню взаимодействия.
  • Сказочный сюжет в сеттинге российского провинциального города начала 2000 годов.
  • Динамично изменяемый открытый мир.
  • 200 тысяч знаков сюжетного текста + более 70 тысяч остального.



Скриншоты:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Жду ваших вопросов и комментариев!


Для удобства по информированию, была создана группа вконтакте: Ссылка на группу
В планах сделать сайт, тогда вся свежая информация будет там.
Страница в Steam в процессе создания.
Последнее редактирование: 2 мес. 1 нед. назад от Denovels.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

Однажды в Полевском / Once upon a time in Polevsko 2 мес. 1 нед. назад #115824

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 322
  • Спасибо получено: 336
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 2 место3 место Готв1 место в Готв3 местоВетеран
Всегда мечтали увидеть ГТА\JRPG\Гонки\Шутер про Росиию? Так вот же он, качай скорее!))

А кем ГГ служит в армии, что может так легко свалить в провинциальный Уральский городок? Надеюсь, срочником?)

Да, сюжет у игры и правда, СКАЗОЧНЫЙ. Удивительно, но в пародийные жанры играь не так пародийно, как в супир-сурьёзные игры)

Ладно, это все вкусовщина и я просто стебусь) На самом деле по скринам игра выглядит не так плохо, как могла бы.

Почему гопники - головастые чибики, а ГГ нормальный персонаж?)

Автору удачи в реализации всего задуманного.

Лично мне играть в такое будет не интересно, но, уверен, игра найдет своих ценителей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Zzzmey

Однажды в Полевском / Once upon a time in Polevsko 2 мес. 1 нед. назад #115825

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1364
  • Спасибо получено: 2021
  • 3 место ГотвКомпозитор1 место в ГотвОраторПобедитель конкурсаУчитель2 место
ура, лет 5 ждал когда кто-то сделает гта на мукере!

по скринам неплохо:
- титульник хорош, и расположено все удачно, и картинка с палитрой настраивают на нужный лад
- мапинг порой страдает гигантизмом но в целом неплохо
- напсиано что "графика своя" но на скринах вижу много тайлов которые взяты с поп хоррора и немного поправлены/перекрашены. впрочем это не так важно
- карат города приятная
- HUDы по цвету выбиваются как в сравнении с тайлами,так и цвета между элементами "худа". цвета слишком контрастные. Выравнивания тоже какие-то странные, вразнобой
- на скрине с битвой гопники по стилю очень сильно отличаются от героя. как чары,так и фейсы

в любом случае выглядит неплохо и интересно, сегодня обязателньо поиграю

P.S. чорт,а демки-то нет.
Последнее редактирование: 2 мес. 1 нед. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Однажды в Полевском / Once upon a time in Polevsko 2 мес. 1 нед. назад #115826

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 42
Меня сильно напрягает то, что в бою враги чибики, а ГГ нет...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Однажды в Полевском / Once upon a time in Polevsko 2 мес. 1 нед. назад #115829

  • Denovels
  • Denovels аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 1
По поводу разницы ГГ и врагов. Это была тактическая ошибка. Изначально он такой и был, но послушал мнения из интернетов и сменил его на реалистичного. Возвращаюсь к первоначальному концепту.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Однажды в Полевском / Once upon a time in Polevsko 2 мес. 1 нед. назад #115830

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 322
  • Спасибо получено: 336
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 2 место3 место Готв1 место в Готв3 местоВетеран
Если не лень - то вместо возвращения ГГ в чибика, ты бы лучше врагам перерисовал можельки на реалистичные.
Последнее редактирование: 2 мес. 1 нед. назад от MaltonTheWarrior.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Однажды в Полевском / Once upon a time in Polevsko 2 мес. 1 нед. назад #115831

  • Denovels
  • Denovels аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 1
Дело не лени, дело в деньгах. Врагов более 60 шт, не считая боссов и мини боссов. Все враги анимированы и не по 3 кадра на движение, а по 6. Затрачено уже порядком 300 тысяч на графику из бюджета в 350. Из этих денег почти 40 тысяч ушло на перерисовку, поэтому возможности нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Однажды в Полевском / Once upon a time in Polevsko 2 мес. 1 нед. назад #115834

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 42
Просто как по мне, если делать, то делать в едином стиле. Конечно, простому смертному хотелось бы иметь графоний не чибиков (8 но прекрасно понимаю масштабы проблемы перерисовки такого объема спрайтов (сам сейчас занят первыми анимациями для своего проекта, у вас хоть бюджеты есть ((8 я на сухую работаю) . Будем ждать релиза, будем тестировать и знакомиться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.237 секунд