Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Проект Войкс / Project Voix

Проект Войкс / Project Voix 8 года 7 мес. назад #84282

  • DesKarD
  • DesKarD аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Очередной шутнечок...
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 190

Информация:

Авторство:
Сценарий: DesKarD ; Побочная ветка квестов: Alt.

Готовность: 2%

Версия: 0A4

Жанр: RTBS, Fantasy, RPG

Описание:
Главная героиня девушка, которой наскучивают её будни и она решает отправиться в путешествие.
Она отправляется в ближайший порт и договаривается с одним из капитанов о доставке её на остров…
Не важно, в любом случае она туда не попадёт. Поскольку капитан был заинтересован лишь в оплате.
Капитан доставляет её на остров мошенников, в котором её ожидают сплошные неприятности.


Достоинства/Особенности:

  • Не линейное прохождение игры.

  • В игре только скрипт боевой системы. Всё остальное сделано доступными инструментами.

    Недостатки:

  • Не оригинальная графика

  • Орфографические ошибки



    Скриншоты:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    v0A4
    v0A4 с RTP



    Благодарности: [ Нажмите, чтобы развернуть ]
  • Золотой сборник цитат Светлой [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Помогите Юриолю потушить его попчанский [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от DesKarD.
    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: I_LORD, TheMaximGames

    [VX ACE] Project Voix / Проект Войкс 8 года 7 мес. назад #84286

    • Sypherot
    • Sypherot аватар
    • Вне сайта
    • Заблокирован
    • Сообщений: 1239
    • Спасибо получено: 1044
    • 2 место ГотвЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 2 место2 место Даритель СтимкеяОраторПроект месяца 1 местоПаладинПроект месяца 3 место
    Маппинг слишком квадратичен и беден на детали.
    Орфографию тоже явно стоит поправить.
    Всего хорошего, и спасибо за рыбу
    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: TheMaximGames, DesKarD

    [VX ACE] Project Voix / Проект Войкс 8 года 7 мес. назад #84288

    • DesKarD
    • DesKarD аватар
    • Вне сайта
    • Заблокирован
    • Очередной шутнечок...
    • Сообщений: 300
    • Спасибо получено: 190
    Sypherot, исправлюсь.
    Я заметил, что скриншоты я выложил как раз таки с ляпами. Сейчас залью другие.
    Золотой сборник цитат Светлой [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Помогите Юриолю потушить его попчанский [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от DesKarD.
    Тема заблокирована.

    [VX ACE] Project Voix / Проект Войкс 8 года 7 мес. назад #84289

    • NikZol
    • NikZol аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Сообщений: 86
    • Спасибо получено: 116
    • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
    Честно говоря, после этого захотелось закрыть игру...)
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Один вопрос:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Актуальный проект: MV Project Village

    Группа проекта Вконтакте: QuickLoadGames
    Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от NikZol.
    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Seibur, strelokhalfer, TheMaximGames

    [VX ACE] Project Voix / Проект Войкс 8 года 7 мес. назад #84293

    • DesKarD
    • DesKarD аватар
    • Вне сайта
    • Заблокирован
    • Очередной шутнечок...
    • Сообщений: 300
    • Спасибо получено: 190
    NikZol, Вполне правильная реакция. Мальчик временное дело, но и без него достаточно моментов где используется туалетный юмор и грубая лексика.
    Куда делась миловидная бабка, после того, как я нашел шекели? Я уж отдать хотело, а ее нет, да и дверь закрыта.
    Ушла. Почему ушла есть в одной из веток прохождения (всё так же в первой главе)
    Золотой сборник цитат Светлой [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Помогите Юриолю потушить его попчанский [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от DesKarD.
    Тема заблокирована.

    [VX ACE] Project Voix / Проект Войкс 8 года 7 мес. назад #84295

    • NikZol
    • NikZol аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Сообщений: 86
    • Спасибо получено: 116
    • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
    Ни в коем случае не хочу вас критиковать (точнее, даже не вас, а ваш проект; все-таки, с мейкером вы освоились и достаточно неплохо, что не может не радовать), но юмор в играх - очень опасная штука. Даже, я бы сказал - слишком опасная. Не рассчитав целевую аудиторию, которой вы хотите показать проект, можно громко и смачно сесть в лужу с этим самым юмором, что будет очень обидно, особенно если у проекта есть потенциал. Понимаете сами, игры, в которых используется тот самый туалетный юмор - игры, что называется, для себя и друзей. Лет этак десять назад это было в новинку (всякий Comedy Club и иже с ними), сейчас смотрится... Ну, как-то несерьезно, что ли.
    Прошу простить за наставление, продолжаю играть) :unsure:
    Актуальный проект: MV Project Village

    Группа проекта Вконтакте: QuickLoadGames
    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: Ren310, TheMaximGames, DesKarD

    [VX ACE] Project Voix / Проект Войкс 8 года 7 мес. назад #84297

    • DesKarD
    • DesKarD аватар
    • Вне сайта
    • Заблокирован
    • Очередной шутнечок...
    • Сообщений: 300
    • Спасибо получено: 190
    NikZol пишет:
    юмор в играх - очень опасная штука. Даже, я бы сказал - слишком опасная. Не рассчитав целевую аудиторию, которой вы хотите показать проект, можно громко и смачно сесть в лужу с этим самым юмором, что будет очень обидно, особенно если у проекта есть потенциал
    Я понимаю, что с огнём играю. Касательно "Маленького мальчика" это лишний элемент, сейчас я на основе данного диалога хочу запилить бартер вместо стандартного магазина, который предоставил движок.
    Касательно же персонажей с цветными именами, я просто показал их такими какие они есть на самом деле. Они не были против подобного. В любом случае, благодарю за выраженную точку зрения.
    Золотой сборник цитат Светлой [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Помогите Юриолю потушить его попчанский [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от DesKarD.
    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: NikZol

    [VX ACE] Project Voix / Проект Войкс 8 года 7 мес. назад #84303

    • Sypherot
    • Sypherot аватар
    • Вне сайта
    • Заблокирован
    • Сообщений: 1239
    • Спасибо получено: 1044
    • 2 место ГотвЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 2 место2 место Даритель СтимкеяОраторПроект месяца 1 местоПаладинПроект месяца 3 место
    Скрины ты сменил, но недостатки маппинга по-прежнему бросаются в глаза.

    По первому скрину: маловато деталей. Добавь, что ли, каких-нибудь факелов, шкафов или чего-нибудь в таком духе. Короче - оживи обстановку. И стоящие на полу часы - настенные, а не напольные.

    На втором скрине отчаянно не хватает ящиков с грузом, портовых рабочих, пришвартованных лодок, летающих и гадящих всем на головы чаек, да и сам причал слишком узок.

    На третьем скрине или сделай ров полностью окружающим замок (или тюрьму?) и заполни его водой, а не пустотой, а над самим рвом поставь подъемный мост, либо убери ров вообще, поскольку в своем нынешнем виде он не выполняет защитную функцию, а потому бесполезен.
    Всего хорошего, и спасибо за рыбу
    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: DesKarD

    [VX ACE] Project Voix / Проект Войкс 8 года 7 мес. назад #84308

    • Green-Leo
    • Green-Leo аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Зелёный
    • Сообщений: 1178
    • Спасибо получено: 1161
    • ОраторПроект месяца 2 местоВетеран
    NikZol пишет:
    Честно говоря, после этого захотелось закрыть игру...)

    По моему необоснованно, на скриншоте маленький мальчик, поэтому у него и шутки соответствующие, если в игре все персонажи разговаривают соответствующе своим образам, то на мой взгляд это не минус.
    Другое дело, если там каждый второй таким будет, тогда да.


    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: DesKarD
    Модераторы: Lis
    Время создания страницы: 0.242 секунд