Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Пять элементов

Пять элементов 9 года 10 мес. назад #77377

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • УчительРазработчикПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПаладинПроект года 1 место2 место Готв
Пять элементов

Информация:
Автор: Caveman - разработка; Ren310 - тестирование
Готовность: Готова треть игры
Версия: 1.01
Жанр: Очередной CavePuzzle :mad:

Описание:
Паззл-квест в мире ДДД, который будет как приделан к 3 главе, так и выйдет отдельно.
Похождения старика Ная и оборотня Кицунэ в подземелье демонов, напичканном загадками по своеобразным правилам.

Достоинства/Особенности:
  • Достаточно разнообразные паззлы в рамках одних правил
  • Китайская натурфилософская в паззлах и спокойная медитативная в похождениях атмосфера ДДД; старые добрые разговоры между героями
  • Подробные логично встроенные хелпы и постепенное усложнение загадок, так, что игрок вникает в правила самостоятельно
  • Небольшие секреты, бонусы и прочие свистелки для любопытных

    Недостатки:
  • Не шибко оригинальная графика и аскетичное оформление карт
  • Возможны ошибки и баги(несмотря на то, что Рен отлично поработал тестировщиком)
  • Время прохождения - около часа
  • Часть музыки перекочевала из ДДД и уже известна некоторым

    Скриншоты:




    Скачать:
    yadi.sk/d/oiPCWTW7e8uYn

    Благодарности:
    Рен - за терпение и отличное тестирование.

    Ссылки на авторов:
    Скрипты:
    Hime (Large Choice, Custom event Triggers)
    estriole (add_event)
    Музыка:
    Dean Evenson, Senmuth, традиционные японские произведения


    ЗЫ: даже Рен решил все загадки почти без подсказок, неужели вам не под силу? ;)
  • Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: I_LORD, DeadElf79, Ren310, Демий, MaltonTheWarrior, peter8031983, Ginyang

    Пять элементов 9 года 10 мес. назад #77378

    • caveman
    • caveman аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1274
    • Спасибо получено: 1307
    • УчительРазработчикПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПаладинПроект года 1 место2 место Готв
    Немного о правилах головоломки:

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Ren310, Wind@

    Пять элементов 9 года 10 мес. назад #77379

    • caveman
    • caveman аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1274
    • Спасибо получено: 1307
    • УчительРазработчикПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПаладинПроект года 1 место2 место Готв
    Уровни элементов и их свойства до уровня 2.

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Ren310

    Пять элементов 9 года 10 мес. назад #77399

    • Cerberus
    • Cerberus аватар
    • Вне сайта
    • Модератор
    • Собака злая
    • Сообщений: 2269
    • Спасибо получено: 1182
    • Проект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиПисатель 3 местоПроект месяца 1 место2 место Сбитая кодировка3 место Готв3 местоОрганизатор конкурсов2 место Программист JavaScript
    При втором прохождении развилки застрял без возможности продолжить - на выходе с островка (слева внизу) оказались два полена, из-за которых Най был там заперт. Сам дурак, конечно, но всё же нехорошо, что в такой ситуации нет возможности сбросить пазл, а только начать с сохранения.
    Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: caveman

    Пять элементов 9 года 10 мес. назад #77401

    • caveman
    • caveman аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1274
    • Спасибо получено: 1307
    • УчительРазработчикПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПаладинПроект года 1 место2 место Готв
    Да, я думал про такие возможности, но пока не придумал как бы адекватно объяснить рестарт, не выбивая из контекста игры.
    // Наверное, будет просьба помочь лисе дернуть за рычаг.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Пять элементов 9 года 10 мес. назад #77413

    • Terskai
    • Terskai аватар
    • Вне сайта
    • Оседлый
    • Сообщений: 39
    • Спасибо получено: 23
    • РазработчикПроект месяца 3 место
    Прохожу твою, по степенно все записываю в блокнот. Скорее всего на нейтралки выложу.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: caveman

    Пять элементов 9 года 10 мес. назад #77436

    • Wind@
    • Wind@ аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Ваш персональный Лорд Блэквуд
    • Сообщений: 168
    • Спасибо получено: 64
    caveman пишет:
    Немного о правилах головоломки:

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



    Великолепно!Выше всяких похвал!
    Im back.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Пять элементов 9 года 10 мес. назад #77452

    • caveman
    • caveman аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1274
    • Спасибо получено: 1307
    • УчительРазработчикПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПаладинПроект года 1 место2 место Готв
    Нашли тут один некритичный, но вредный баг, поправил и перезалил проект по той же ссылке.
    Для тех, кто уже качал - только папка Data тут
    Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от caveman. Причина: тут
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79

    Пять элементов 9 года 10 мес. назад #77455

    • Cerberus
    • Cerberus аватар
    • Вне сайта
    • Модератор
    • Собака злая
    • Сообщений: 2269
    • Спасибо получено: 1182
    • Проект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиПисатель 3 местоПроект месяца 1 место2 место Сбитая кодировка3 место Готв3 местоОрганизатор конкурсов2 место Программист JavaScript
    Прошёл запоем, в одном месте, судя по комментариям, нашёл непредусмотренный способ решения :) Спасибо за возможность размять логику, ждём продолжения.
    P.S. Кстати, есть одно место, где камень может не докатиться до препятствия, а сделать 19 ходов и остановиться чуть раньше контакта :)
    Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
    Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от Cerberus.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: caveman

    Пять элементов 9 года 10 мес. назад #77457

    • caveman
    • caveman аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1274
    • Спасибо получено: 1307
    • УчительРазработчикПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПаладинПроект года 1 место2 место Готв
    1) ну, есть способы не решения, а получения бонуса (типа собрать вместо одного чего-то другое большое)
    2) Чорт, думал хватит. А может кто-то смастерит мне евент, который будет катить камень до столкновения?)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Пять элементов 9 года 10 мес. назад #77459

    • strelokhalfer
    • strelokhalfer аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Знатный грамотей
    • Сообщений: 1640
    • Спасибо получено: 1078
    • Даритель Стимкея2 место Программист RubyОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаПереводчик
    Проверять, проходимо ли, и если да, сдвигать на шаг)
    "Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Пять элементов 9 года 10 мес. назад #77460

    • caveman
    • caveman аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1274
    • Спасибо получено: 1307
    • УчительРазработчикПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПаладинПроект года 1 место2 место Готв
    вот не хотелось скрипт юзать встроенный (еще небось применяя в ветвлении, в зависимости от направления движения), хотя, конечно была идея через loop событийный делать
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Пять элементов 9 года 10 мес. назад #77462

    • strelokhalfer
    • strelokhalfer аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Знатный грамотей
    • Сообщений: 1640
    • Спасибо получено: 1078
    • Даритель Стимкея2 место Программист RubyОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаПереводчик
    А чем это плохо?
    Ася вроде поддерживает подобное, без всяких дополнительных скриптоизменений.
    "Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Пять элементов 9 года 10 мес. назад #77464

    • caveman
    • caveman аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1274
    • Спасибо получено: 1307
    • УчительРазработчикПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПаладинПроект года 1 место2 место Готв
    ленью, конечно.
    да попробую, все-равно нужно сделать этот камень как надо
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Пять элементов 9 года 10 мес. назад #77466

    • strelokhalfer
    • strelokhalfer аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Знатный грамотей
    • Сообщений: 1640
    • Спасибо получено: 1078
    • Даритель Стимкея2 место Программист RubyОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаПереводчик
    Я почти сделал, только не могу понять, как в окне вызова получить координаты события.
    Пример: $game_map.passable?(7, 5, 2) - x, y и направление
    Как динамически получить координаты события я пока не понял, копаю.
    Да и на игрока и события не реагирует, тоже надо проверять.
    Но тут collide_with_characters?(x, y) должен помочь.
    "Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
    Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от strelokhalfer.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Пять элементов 9 года 10 мес. назад #77467

    • caveman
    • caveman аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1274
    • Спасибо получено: 1307
    • УчительРазработчикПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПаладинПроект года 1 место2 место Готв
    хм... по-моему, если вызывать в move route, то ты будешь как раз в событии
    ну или перед этим взять и записать в переменные координаты (не скриптом, а так - мейкер позволяет)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Пять элементов 9 года 10 мес. назад #77469

    • strelokhalfer
    • strelokhalfer аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Знатный грамотей
    • Сообщений: 1640
    • Спасибо получено: 1078
    • Даритель Стимкея2 место Программист RubyОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаПереводчик
    Надо же не координаты события проверять, + или - от одной из координат, в зависимости от стороны, куда смотришь.
    Ну либо тупо поставить дофига движений и поставить галочку, пропускающие невозможные ходы.
    "Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Пять элементов 9 года 10 мес. назад #77471

    • caveman
    • caveman аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1274
    • Спасибо получено: 1307
    • УчительРазработчикПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПаладинПроект года 1 место2 место Готв
    собственно так и стояло, дофига было == 19 :)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Пять элементов 9 года 10 мес. назад #77473

    • strelokhalfer
    • strelokhalfer аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Знатный грамотей
    • Сообщений: 1640
    • Спасибо получено: 1078
    • Даритель Стимкея2 место Программист RubyОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаПереводчик
    сделай 30)
    "Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Пять элементов 9 года 10 мес. назад #77475

    • Ren310
    • Ren310 аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Люблю джапунить тыквы
    • Сообщений: 337
    • Спасибо получено: 497
    • 2 место Готв1 место в Готв2 место Сбитая кодировка
    Скучные посты со смешным кодом :)

    Время расслабиться. Запустил во второй раз. Прошёл довольно быстро до уровня, который называется "Герой" Влом было думать или вспоминать, как я прошёл в прошлый раз) А запускал по большей части из-за "просьбы Мары".

    Встречайте! Долгая дорога к горизонту :mad:

    Софткор) Мара пожалел Кицунэ

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Хардкор) Мара вошёл глубоко :laugh:

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Мара негодник ))) Поглотил Кицунэ полностью

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Мара толкает топор :)

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Шутка от лисы :cheer: (Жаль, что нет второго человека, который толкнет Мару)

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Загадки конечно хорошо, но вернёмся к хардкору! Время глубоких размышлений :laugh:

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Вот и всё :) Надеюсь Мара будет доволен)))) А Пещерный не будет в ярости :cheer:

    Всем спасибо)


    EvilWolf : Проснулись спайсанулись. Раз-два.
    EvilWolf : И го мукерить.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: MaraMonster, zmeelov66
    • Страница:
    • 1
    • 2
    Модераторы: Lis
    Время создания страницы: 0.261 секунд