Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: Hellas

Hellas 10 года 6 мес. назад #69992

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 516
  • Спасибо получено: 670
  • Проект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиУчительПоддержка ФондаДаритель Стимкея3 место


Это чат для разработчиков проекта "МИР Мэйкера".
Убедительная просьба воздержаться от флуда и пристегнуть ремни. B)

Изначальный вариант(будет меняться)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Сценарий: роса, Yros, Kerotan, SailorSaturn
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Andrei

Hellas 10 года 6 мес. назад #69993

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 516
  • Спасибо получено: 670
  • Проект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиУчительПоддержка ФондаДаритель Стимкея3 место
Отдам в качестве кусочка мира свою стартовую локацию(с правом доделки) и расширения.
Вместо планет(в тестовом режиме) предлагаю, для начала, сделать континенты для разных мэйкеров.
Или даже просто острова.

Общий набор ресурсов можно взять из Пандоры.

Планета Светлая,
лишившаяся атмосферы и живности в результате последней войны(или природного кактаклизма).
Изначально будет пустыней(Марс классический).
Карта Марса Джованни Скиапарелли -

Мой островок, чур - Icaria :laugh:
Hellas можно сделать стартовой локацией, где каждый придумает что-то своё.
Там будут особнячки, или комнатки(каютки) в прибывшем на планету корабле разработчиков B)

Точно! Мы типа прилетели на Светлую с целью её оживления.
На Хелосе будет база. Чатик для совещаний и консультаций.
Остров удобно разделён на 2 части. На одной(по примеру головного мозга)
можно сделать отдел графики, на другой - программной части. Как-то так.

Пока нет отдельного сервачка, можно прикрутить к Светлой отдельный чат конкретно по этому проекту.
Или выделить под это дело отдельную темку. Щас состряпаю.
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Andrei

Hellas 10 года 6 мес. назад #69994

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Сбитая кодировка2 место 3 местоОрганизатор конкурсов3 место ГотвПрограммист JavaScript Проект месяца 3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Теперь осталось понять, кто знает хоть одну подходящую систему, на которой мы будем всё это лепить. Программную в смысле.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: poca

Hellas 10 года 6 мес. назад #69995

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 516
  • Спасибо получено: 670
  • Проект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиУчительПоддержка ФондаДаритель Стимкея3 место
А пока можно заняться базовым терраформингом :whistle:
Каждый может выбрать себе островок, и благоустроить его.
Или немного подогнать свой, уже готовый(или не совсем готовый), проект.

Сгоняю я пока на свою Икарию (^_^) /
Георазведкой для начала займусь.

Запись в бортовом журнале:
17июня 2014года 20:00 по Мидгардскому времени.
Младший научный сотрудник Poca, погрузив
в развед-скутер геодезическое оборудование,
вылетела в западном от базы направлении.

Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Andrei

Hellas 10 года 6 мес. назад #69997

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Сбитая кодировка2 место 3 местоОрганизатор конкурсов3 место ГотвПрограммист JavaScript Проект месяца 3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Летай, летай... У нас нет возможности присоединиться, я же уже сказал.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: JackCL

Hellas 10 года 6 мес. назад #70001

  • Yros
  • Yros аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 329
  • Спасибо получено: 284
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Роса я присоединяюсь :) ,только блин как впилять на один остров хотябы часть мира Final Quest(тут вообще интересная история получается:мир-есть,герои-есть,а из тех жалких набросков которые у меня сейчас есть составить цельную историю невыходит...)я пока незнаю...
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: poca

Hellas 10 года 6 мес. назад #70004

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 516
  • Спасибо получено: 670
  • Проект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиУчительПоддержка ФондаДаритель Стимкея3 место
Cerberus пишет:
Летай, летай... У нас нет возможности присоединиться, я же уже сказал.
Если не получается сетевой вариант, тогда можно пока просто сделать одну БОЛЬШУЮ игру.
Yros пишет:
Роса я присоединяюсь :) ,только блин как впилять на один остров хотябы часть мира Final Quest(тут вообще интересная история получается:мир-есть,герои-есть,а из тех жалких набросков которые у меня сейчас есть составить цельную историю невыходит...)я пока незнаю...

Ну островов много, все разные - по размеру, климатическим условиям и рельефу.
Если остров не вписывается, можно взять полуостров Elysium
или один из безымянных. Они, как часть материка, вполне подойдут ~_0.
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.

Hellas 10 года 6 мес. назад #70005

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 516
  • Спасибо получено: 670
  • Проект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиУчительПоддержка ФондаДаритель Стимкея3 место
Yros пишет:
Роса я присоединяюсь :) ,только блин как впилять на один остров хотябы часть мира Final Quest(тут вообще интересная история получается:мир-есть,герои-есть,а из тех жалких набросков которые у меня сейчас есть составить цельную историю невыходит...)я пока незнаю...

Ну островов много, все разные - по размеру, климатическим условиям и рельефу.
Если остров не вписывается, можно взять полуостров Elysium - он, как часть материка, вполне подойдёт ~_0.
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.

Hellas 10 года 6 мес. назад #70006

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Сбитая кодировка2 место 3 местоОрганизатор конкурсов3 место ГотвПрограммист JavaScript Проект месяца 3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
poca пишет:
Cerberus пишет:
Летай, летай... У нас нет возможности присоединиться, я же уже сказал.
Если не получается сетевой вариант, тогда можно пока просто сделать одну БОЛЬШУЮ игру.
Окей, с тебя основа (карта мира - мэйкерская, а не эта! - наброски сюжета и основные персонажи), в которую мы все должны вписаться. Иначе будет или хаос, или (вероятнее) ничего.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: poca

Hellas 10 года 6 мес. назад #70007

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 516
  • Спасибо получено: 670
  • Проект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиУчительПоддержка ФондаДаритель Стимкея3 место
Cerberus пишет:
poca пишет:
Cerberus пишет:
Летай, летай... У нас нет возможности присоединиться, я же уже сказал.
Если не получается сетевой вариант, тогда можно пока просто сделать одну БОЛЬШУЮ игру.
Окей, с тебя основа (карта мира - мэйкерская, а не эта! - наброски сюжета и основные персонажи), в которую мы все должны вписаться. Иначе будет или хаос, или (вероятнее) ничего.

Эта карта - примерная ориентировочная основа-набросок =)
Конечно она будет переделываться под мейкер.
Наброски сюжета уже есть.
Мы - научная экспедиция :laugh:
Цель - сделать планету "играбельной" - пригодной для жизни.
Персонажи - те, кто участвуют в разработке.
Можно провести параллель с форумом и сделать
Физматика - капитаном прилетевшего корабля.
Aнтену - СтарПомом, а тебя - боцманом :whistle:
Разработчики - специалисты по освоению территорий.
Опытные - старшие, а начинающие - младшие научные сотрудники.

Элементы ролевой игры, да. :S
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.

Hellas 10 года 6 мес. назад #70008

  • Yros
  • Yros аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 329
  • Спасибо получено: 284
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
poca пишет:
Cerberus пишет:
Летай, летай... У нас нет возможности присоединиться, я же уже сказал.
Если не получается сетевой вариант, тогда можно пока просто сделать одну БОЛЬШУЮ игру.
Yros пишет:
Роса я присоединяюсь :) ,только блин как впилять на один остров хотябы часть мира Final Quest(тут вообще интересная история получается:мир-есть,герои-есть,а из тех жалких набросков которые у меня сейчас есть составить цельную историю невыходит...)я пока незнаю...

Ну островов много, все разные - по размеру, климатическим условиям и рельефу.
Если остров не вписывается, можно взять полуостров Elysium
или один из безымянных. Они, как часть материка, вполне подойдут ~_0.
Роса если хотите я вам в личке опишу мир Final Questa и его героев:)Мейкером я пользоватся умею,краты делать тоже научился с радостью помогу вам с этим проэктом!
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: poca

Hellas 10 года 6 мес. назад #70010

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 516
  • Спасибо получено: 670
  • Проект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиУчительПоддержка ФондаДаритель Стимкея3 место
Для начала нужно определиться - эта игра будет создаваться с 0,
или же - на основе тех проектов, которые уже есть.

Если эту карту растянуть на всю планету, то места должно хватить для всех :laugh:

Я сейчас посмотрю мир Yros-a, и там уже будет видно, что и как.

Yros - огромное спасибо за поддержку ~_0.
Буду с нетерпением ждать краткое описание мира FQ. :whistle:
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.

Hellas 10 года 6 мес. назад #70012

  • Yros
  • Yros аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 329
  • Спасибо получено: 284
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Ну конечно мир прийдётся разбить на несколько карт(можна сделать одну огромную,но тогда игра буде очень сильно глючить..).
эта игра будет создаваться с 0,
или же - на основе тех проектов, которые уже есть.
тут трудно сказать...
Тема заблокирована.

Hellas 10 года 6 мес. назад #70013

  • Hakerlesha
  • Hakerlesha аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 34
Роса, а климат острова может быть любой, да?
P.S. Я себе забрал Аеолис. (Надеюсь, так написал)
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от Hakerlesha.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: poca

Hellas 10 года 6 мес. назад #70014

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 340
  • 1 место в ГотвДаритель Стимкея3 место3 место ГотвВетеранПроект месяца 2 место
Немого следил за развитием темы, позвольте высказать свое предложение.
Вроде как Hellas - стартовый остров. И сам мир сделать как набор островов. С Hellos'a можно было бы перелетать на корабле на другой остров и обратно. И каждый остров - это отдельная карта, отданная в руки одному разработчику. Там разработчик и пилит самостоятельно сам остров, персонажей а острове, квесты...
В принципе, если так делать, могла бы получиться неплохая адвентура, где на каждом острове своя сюжетная линия и сюжетные линии разных островов не пересекались бы. Тогда каждый разработчик мог бы на своем острове делать отсылки к собственной игре/играм...

Ну и на самом основном острове Hellos появлялся бы персонаж, дающий "квест" и отправляющий вас на другой остров.
И, в целом, получился довольно большой мир для исследования..

Если вы не возражаете, я бы хотел присоединиться к проектику и взять себе островок Argyre
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, poca

Hellas 10 года 6 мес. назад #70015

  • Yros
  • Yros аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 329
  • Спасибо получено: 284
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
А я возьму островок Thyle I :)
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: poca

Hellas 10 года 6 мес. назад #70017

  • Hakerlesha
  • Hakerlesha аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 34
Мда... Аеолис получился не очень большой. 90 на 30 тайлов. Как вы думаете, нормальный размер?
И кстати, использовать любые тайлсеты, да.
Работаю на VX Ace.
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от Hakerlesha.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: poca

Hellas 10 года 6 мес. назад #70019

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 340
  • 1 место в ГотвДаритель Стимкея3 место3 место ГотвВетеранПроект месяца 2 место
Сдается мне, карта, что выше, исключительно как "резервируем места для мира". И тогда нет необходимости придерживаться четких размеров и форм острова. Как и "климата" (тайлсетов).
Тема заблокирована.

Hellas 10 года 6 мес. назад #70020

  • Hakerlesha
  • Hakerlesha аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 34
Warrior, согласен, но, если эта карта будет хоть где-то в проекте, будет непонятно ПОЧЕМУ одинаковые на карте острова один громадный, а второй в десять тайлов.
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от Hakerlesha.
Тема заблокирована.

Hellas 10 года 6 мес. назад #70021

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 340
  • 1 место в ГотвДаритель Стимкея3 место3 место ГотвВетеранПроект месяца 2 место
Карту всегда можно перерисовать :) Было бы идеально склеивать карту по скринам из самой игры, т.е. по мере добавления нового острова фотографировать его, в фотошопе склеивать, уменьшать, помещать на карту со всеми остальными островами..... Но это слишком муторно, долго и никому не нужно)
Просто я уверен, что придерживаться очертаний именно того острова, который каждый себе взял - У ВСЕХ не выйдет. В порыве развития сюжета растет и сам остров и в один прерасный момент он становится в три раза больше, чем был изначально)
Или же разработчик, взявший себе довольно большой остров с карты полностью реализовал свою задумку в относительно небольших маштабах острова. Тем самым, другим разработчикам, взявшим себе небольшие острова, чтобы сохранить пропорции всей карты, придется разворачивать собственные события буквально на пяточке земли)

И, да, лучше называть меня первой частью моего ника - Malton :)
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: poca
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.232 секунд