+ Тема постапокепсии не по мне, но так как тут ни останков городов, ни людомутантов, то и пофиг.
+ Домики хорошо внутри замаплены, нравятся; лес нравится меньше, но тоже неплохо, особенно
в структуре как лабиринта.
+ Свистоперделки в меню, свистоперделки в заглавном меню, куча свистоскриптов. После пяти минут становится привычно и довольно удобно, хорошо!
+ Бой довольно симпатичный, за очередностью (пока бесполезной, ибо порядок ходов один и тот же все время) следить удобно.
- Интерактивности с окружением 0. Да, это "фишка", как и в агни, но с такой "фишкой" я скучаю
- Да, сгенеренные фразы после боя как всегда тупы и не в тему
- Граммар наци негодует, даже в Агни меньше ошибок!!!
- Странно, почему враги набигают
по три. Да долгое время на меня одного. К концу леса задрало убивать по три однотипных слизня или цветка, драться скучно, как и в пещерах Агностии, только чуть напряжней, ибо гг долгое время один а получает люлей за троих.
+ Зато с удовольствием побегал по лесу, занимаясь собирательством, ну и, с учетом схронов, довольно сбалансированно все. Но драться скучно.
+ Деревня милая, квесты местных жителей (никто ничего не сделает, пока им не угодишь, как всегда) - банальные, но простые в исполнении, с учетом удобного журнала, хорошо смотрятся.
- Подвал с крысами больше дома раза в два, никак там схрон на случай ядерной зимы.
- Просмотри диалог в баре про
ржавого слизня, там тупо довольно.
"говорят там слизень - ты нам поможешь?/да нет его там!/да есть! ты нам поможешь?" А что помочь, в чем - хрен поймешь.
* Многострадальный бордель...
Ничего там такого нет, Валера - маразматик. К тому же есть выбор... ну почти: если обратиться к хозяину, то не уйти никак обратно, придется покупать мальчика, девочку или микстуру
Отмена же приводит к выбору мальчика, так что гг так и не определился (вернее,
би)
- Товарищ дороговато стоит... если бы не баг в 10к, я бы запарился долбать врагов за деньги.
- В следующем лесу то же самое, и враги, и вид карты - и вот теперь уже скучно бегать. Зато нарезка монстров пошла бодрей, вдвоем то.
по три набегают враги потому что потом героев трое будут вот сначала за трех и огребаешь)
Если бы в первом лесу они набигали хотя бы по два, а тут - по три, было бы куда лучше. ну и для баланса не люблю героев суперменов.
вот с твоими сразу по три и выходит, что гг супермен
- Забыл написать, диалоги проходят жутко медленно... наверное это фича скрипта диалогового, но бесит ждать переключения с одного окна фразы, на следующее.