Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Печать судьбы

Печать судьбы 11 года 5 мес. назад #62118

  • KoHcTPyKTop
  • KoHcTPyKTop аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 16
Печать судьбы
Жанр: JRPG
Мейкер: XP
Описание: Приключение современного человека Овэна во времени и пространстве.
Особенности: Боевая система в реальном времени.
В будущем большое кол-во монстров и захватывающие сражения.
Скрины:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Ссылка: yadi.sk/d/BVBRYf-P6ZZNW
Версия: 1.1. Усилены некоторые монстры. Исправлены баги (с прохождением кусочков травы все правильно оказалось). Переведены английские фразы (кроме File 1-4. Я не знаю как это. А так же меню осталось на английском, так как в XAS нужно перерисовывать меню, а я это умею плохо, мб в будущем.). Так же исправлена ошибки, при которая не всплывали необходимые для игры подсказки.
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад от Cerberus. Причина: добавил скрины в сам пост (под спойлером)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman

Печать судьбы 11 года 5 мес. назад #62120

  • Гость
  • Гость аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 91
  • Спасибо получено: 18
Описание игры, скрины, особености, мейкер и все остальное где?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печать судьбы 11 года 5 мес. назад #62121

  • KoHcTPyKTop
  • KoHcTPyKTop аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 16
Гость пишет:
Описание игры, скрины, особености, мейкер и все остальное где?

все будет вечером, т.к. сейчас вне дома
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печать судьбы 11 года 5 мес. назад #62122

  • DarchanKaen
  • DarchanKaen аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 233
  • РазработчикПроект месяца 2 место3 место в Обучающем конкурсеВетеранПроект месяца 1 место
Теститрую...
Маппинг красивый.
Сюжет (предпослыки) не очень понятный, но это начало.

Баг: проходимость бревен и травянистых "кусочков".
Странность: после перезахода на локацию уничтоженная трава и волки восстанавливаются - так должно быть?

Застрял на моменте, когда найдены бомбы.
Что дальше делать то...Не понимайц. =(

P.S:
А почему, собственно, XAS?
Мне казалось, что Mr.MMO ABS функциональнее, но это было давно - могу ошибаться.
Ходят слухи, что Blizz ABS вообще чудовище по возможностям, но не знаю...не знаю.
Мои игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печать судьбы 11 года 5 мес. назад #62123

  • KoHcTPyKTop
  • KoHcTPyKTop аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 16
приехал домой. Сейчас буду править
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печать судьбы 11 года 5 мес. назад #62124

  • KoHcTPyKTop
  • KoHcTPyKTop аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 16
DarchanKaen пишет:
Теститрую...
Маппинг красивый.
Сюжет (предпослыки) не очень понятный, но это начало.

Баг: проходимость бревен и травянистых "кусочков".
Странность: после перезахода на локацию уничтоженная трава и волки восстанавливаются - так должно быть?

Застрял на моменте, когда найдены бомбы.
Что дальше делать то...Не понимайц. =(

P.S:
А почему, собственно, XAS?
Мне казалось, что Mr.MMO ABS функциональнее, но это было давно - могу ошибаться.
Ходят слухи, что Blizz ABS вообще чудовище по возможностям, но не знаю...не знаю.

для этого при нахождении чего-либо я оставлял подсказки
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печать судьбы 11 года 5 мес. назад #62125

  • Гость
  • Гость аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 91
  • Спасибо получено: 18
А еще куча английских фраз, словно автор сделал демку абы как.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печать судьбы 11 года 5 мес. назад #62127

  • KoHcTPyKTop
  • KoHcTPyKTop аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 16
Гость пишет:
А еще куча английских фраз, словно автор сделал демку абы как.
Английские слова только при сохранении/загрузки, т.к. пока что знание мейкера не дают мне найти, где это перевести
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печать судьбы 11 года 5 мес. назад #62129

  • Гость
  • Гость аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 91
  • Спасибо получено: 18
А еще в титулке, в главном меню, в меню боевки и еще куча где.
И еще, в самом начале перс который идет по улице, головой проходит сквозь фонари.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печать судьбы 11 года 5 мес. назад #62130

  • KoHcTPyKTop
  • KoHcTPyKTop аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 16
Гость пишет:
А еще в титулке, в главном меню, в меню боевки и еще куча где.
И еще, в самом начале перс который идет по улице, головой проходит сквозь фонари.

Исправил, ссылку перезалил
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад от KoHcTPyKTop.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печать судьбы 11 года 5 мес. назад #62149

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 3 местоПрограммист RubyПроект года 3 местоРазработчикВетеранОрганизатор конкурсовОраторПроект месяца 2 местоПаладинПроект года 1 место
Вот, собственно этого я от тебя и ждал. Чистый, незамутненный экшн, с ненапрягающим вродебысюжетом сбоку. По сравнению с предыдущим проектом - поднялся на порядок. А XAS и есть XAS, умеешь с ним работать - пусть он и будет. Прикинусь Эльфом:

+ Фичи с прыжками, сапогами и удачно применяющимися бомбами только в плюс.
+ Маппинг приличный. Не супермегаязапомнюэтусцену на всю жизнь, но бегать приятно и не напрягает.
+ Нелинейные карты, секреты и отворотки тоже отлично, не все же тупо бежать вперед и бить монстров.
+ Трава и враги восстанавливаются, ну, пусть это будет фичей
- Очень легко, очень. Из врагов напряг только отравивший (ох уж это отравление...) меня гриб. Уровни получаю очень быстро, учитывая предыдущий пункт и то, что есть тупички и отворотки. Надо поднимать кривую для левелов и делать сложнее врагов.
+ не догадался зачем лопата (и уже прошел дему - кстати, сделай её конец, типа надпись, "ура, вы прошли её"), посмотрел в редакторе... гыгы :angry:
- Шары, не пропускающие в последнюю локу, не убрались (по рычагу?). Перепрыгнул их при помощи сапог и прошел на последнюю карту.

Итог: очень нравится, продолжай в том же духе, это у тебя хорошо получается. Только сделай ну хоть какой-то напряг с боями (см. пункт про врагов)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печать судьбы 11 года 5 мес. назад #62156

  • KoHcTPyKTop
  • KoHcTPyKTop аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 16
caveman пишет:
Вот, собственно этого я от тебя и ждал. Чистый, незамутненный экшн, с ненапрягающим вродебысюжетом сбоку. По сравнению с предыдущим проектом - поднялся на порядок. А XAS и есть XAS, умеешь с ним работать - пусть он и будет. Прикинусь Эльфом:

+ Фичи с прыжками, сапогами и удачно применяющимися бомбами только в плюс.
+ Маппинг приличный. Не супермегаязапомнюэтусцену на всю жизнь, но бегать приятно и не напрягает.
+ Нелинейные карты, секреты и отворотки тоже отлично, не все же тупо бежать вперед и бить монстров.
+ Трава и враги восстанавливаются, ну, пусть это будет фичей
- Очень легко, очень. Из врагов напряг только отравивший (ох уж это отравление...) меня гриб. Уровни получаю очень быстро, учитывая предыдущий пункт и то, что есть тупички и отворотки. Надо поднимать кривую для левелов и делать сложнее врагов.
+ не догадался зачем лопата (и уже прошел дему - кстати, сделай её конец, типа надпись, "ура, вы прошли её"), посмотрел в редакторе... гыгы :angry:
- Шары, не пропускающие в последнюю локу, не убрались (по рычагу?). Перепрыгнул их при помощи сапог и прошел на последнюю карту.

Итог: очень нравится, продолжай в том же духе, это у тебя хорошо получается. Только сделай ну хоть какой-то напряг с боями (см. пункт про врагов)

это всего лишь первый уровень) дальше будут намного сложнее) Кстати да, при получении ботинок броня не нужна))) исправим. Лопатой нужное откопать себе броню. Исправим это. Шарики исправим. Кривую врагов усилим. Спс за обзор, именно от тебя его и ждал) Кстати, как тебе отпавшая голова?)

Перезалил. Как заставить искать то, что нужно выкопать пока не знаю) пусть это будет еще один секрет)
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад от KoHcTPyKTop.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печать судьбы 11 года 5 мес. назад #62157

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 3 местоПрограммист RubyПроект года 3 местоРазработчикВетеранОрганизатор конкурсовОраторПроект месяца 2 местоПаладинПроект года 1 место
кстати, да))) порадовала очень голова, зачетно
Кривую уровня - быстро левелы набиваются
лопатой я уже понял.
пещера с секретом - хорошо, но жаль, что в месте, в которое попадаешь при помощи бомбы, находится, сюрприз, бомбы! Можно было бы часть экипировки запихать - не все же откапывать разом)

Вообще, потратил 30 минут демки (правда 15 из них я трындел с родителями по телефону) с удовольствием, расслабился.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печать судьбы 11 года 5 мес. назад #62158

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 3 местоПрограммист RubyПроект года 3 местоРазработчикВетеранОрганизатор конкурсовОраторПроект месяца 2 местоПаладинПроект года 1 место
Чуть не забыл - водопад сильно шумит и напрягает, может быть попробовать воспользоваться
Ryexs Dynamic Sounds, поставив звуки водопада у водопада, а не на всю карту.
И когда Алюкс ходит по воде, он постоянно булькает :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печать судьбы 11 года 5 мес. назад #62159

  • KoHcTPyKTop
  • KoHcTPyKTop аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 16
caveman пишет:
Чуть не забыл - водопад сильно шумит и напрягает, может быть попробовать воспользоваться
Ryexs Dynamic Sounds, поставив звуки водопада у водопада, а не на всю карту.
И когда Алюкс ходит по воде, он постоянно булькает :)

Он Овэн)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печать судьбы 11 года 5 мес. назад #62654

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Проект месяца 3 место2 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 местоВетеранДаритель СтимкеяРазработчик3 местоКоммерсантПроект месяца 1 место
Итак, поиграла в эту игру. Играла где-то минут 40 примерно.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Итого: Довольно неплохо, чем-то Зельду даже напомнило...но могло бы быть намного лучше.


Пещерный человек писал:
Чуть не забыл - водопад сильно шумит и напрягает, может быть попробовать воспользоваться
Ryexs Dynamic Sounds, поставив звуки водопада у водопада, а не на всю карту.
Вот, тоже заметила, напрягает звук! Тем более водопад далеко, а звук сразу сильный!

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печать судьбы 11 года 4 мес. назад #62709

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов2 место Программист JavaScript 2 место Сбитая кодировка3 местоПроект месяца 3 местоПисатель 3 место
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вердикт: как тупой экшен - более чем неплохо. Как красивый экшен на XAS - пока ещё слабовато, потому как много нюансов. Но рубилово знатное, по крайней мере.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.195 секунд