-странное сочетание на титульнике группы Скорпионс и суровый дворф)) Как-то неуклюже по-моему смотрится)))
- блин, опять ГГ Алекс ртп-шный... как же он мне надоел))
- "знаешь как я сюда попал" после знаешь запятая
- перед "и спрятался в дом" запятая нужна
- когда герой наступает на яму, нет никакой звуковой реакции, из за чего не сразу понимаешь, что на них наступать нельзя и отчего убираются жизни, несмотря на то, что предупреждают нас о ямах, все равно советую поставить звуковую реакцию на ямы- это стандарт
- при нажатии на одну из кнопок - сообщение об ошибке. Но не вылетает. Видимо, скрипт не до конца настроен.
- когда герой нажимает на рычаг, анимация у него не соответствует тексту - приглядись
- и вообще фраза про секрет лишняя - это и так ясно любому игроку, только из атмосферы выгружает, гг на его месте должно волновать вообще совершенно другое, не какие-то там секреты, а что-то вроде - как я черт-возьми здесь очутился и как бы мне отсюда поскорее свалить))
- не все переведено на русский язык, и это создает небольшой дискомфорт
- а маппинг в целом нормальный, меньше прямых линий, и будет отличный
- неудобно в маппинге то, что не всегда понятно, куда герой может повернуть, а куда - нет, может стрелочками какими пометить места телепортов?
- так..нашла бомбы..и куда теперь? Долго шаталась и не понимала, как их применить, хоть герой что-то и говорил, когда их брал, но я не поняла его
- дерево, когда за него заходишь, становится прозрачным, а до этого мы ходили, и не было ничего такого, поэтому теперь это выглядит как баг, тогда уж все деревья нужно делать такими!!!
- кочки с прыгалками понравились - прикольно
- сапоги взяла, но не смогла их экипировать, что вызвало у меня недопонимание
- не все места в пещере открываются бомбочками, хоть визуально выглядят одинаково. Советую сделать, чтобы все такие засыпи бомбами открывались- так и интереснее игроку - больше секретов и интересных мест
- а наверх никак не забраться? прыгала-прыгала - все бестолку
- не смогла пропрыгать здесь..потом поняла как, но нулевая реакция с этой стороны несколько настораживает
- у лопаты нет иконки и она не выбирается
- раскопать могилу?! вот это жесть и бред какой-то! этот шаг мне совсем не понравился! как-то противно стало, и герой потерял уважение...и автор!
- проходимость хромает, вот здесь мне удалось попасть к секрету благодаря этому
- выглядит, как будто туда можно пройти, а на самом деле нельзя
- "олично"
- а дрова лежат рядом с костром и дожидаются, когда же придет ГГ и разведет костер - неестественно это! я -то думала будет небольшой квест, нужно будет ходить и собирать хворост...
- дрова можно брать бесконечно
- и че? развела я костер. что дальше? Ноль реакции...
- и музыка к этому времени меня уже совсем достала однообразная
- я ходила бродила по этой карте, не понимаю, что делать и как быть, и вдруг герой ляг и уснул 0_о я так и обалдела)))
- везде потемнело, и опять же не понятно, что делать, я хожу в этой темноте, думаю, баг ли это...хожу хожу...надоело, выключила. Блин, автор, надо писать, что вот мол настал конец демки, дорогие игроки, спаибо вам за игру и всего хорошего, титры-авторы-тестеры и все такое, после чего ставить команду выхода в основное меню.