По просьбе АннТенны, я не буду флудить, оффтопить и троллить проект и автора.
Собственно, к делу:
-Большие компании не пишут движки с нуля, это называется реструктуризация, если не ошибаюсь.
-Скрипт AntiLag можешь поискать
здесь. Там же описание, но на английском. Надеюсь, не пугает.
-Анонс игры лучше производить, когда готово 50-80% проекта. Для примера - советую почитать журнал "Игромания" или любой другой - там описание к играм, которые уже почти готовы к выходу(обычно 80-90% готовности проекта). Вот это - анонс. (Извиняюсь за рекламу).
-Посмотри такие игры, как 4koma с вшитым rtp(ртп) или Grand Challenges, тоже с ртп. Они рекордсмены по весу игр на мейкере - от двухсот и выше)) Хотя, мне кажется, или я видел где-то проект на 300+ мегабайт?
-Насчет орфографии - замечание верное. Прошу учесть, что тестировщики нашего сообщества будет в крайней степени удивления, если не найдут в каком-нибудь новом проекте целую тонну ошибок логических, грамматических и иных иже с ними.
-Аллерент и Олик09 - люди, которые говорят правду в лицо. Маленько грубо. Так что не обижайся))