Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: The Migel

Re: The Migel 11 года 11 мес. назад #58036

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПроект года 2 местоРазработчикКоммерсант2 место ГотвУчительОрганизатор конкурсов2 место
Хватит! Это уже пошел троллинг и необоснованные нападки! Автор, нужен скрипт - запроси его в отдельном топике.

Ну и в принципе согласна, что слишком рано анонсировал проект. На этом форуме ты пока новенький, и мы мало знаем, на что способен..но поживем увидим! Пока я тоже не увидела ничего такого интригующего, а только глобальные планы...

Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: The Migel 11 года 11 мес. назад #58044

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Программист RubyПисатель 3 место3 местоУчитель1 место в ГотвВетеранОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
По просьбе АннТенны, я не буду флудить, оффтопить и троллить проект и автора.

Собственно, к делу:
-Большие компании не пишут движки с нуля, это называется реструктуризация, если не ошибаюсь.
-Скрипт AntiLag можешь поискать здесь. Там же описание, но на английском. Надеюсь, не пугает.
-Анонс игры лучше производить, когда готово 50-80% проекта. Для примера - советую почитать журнал "Игромания" или любой другой - там описание к играм, которые уже почти готовы к выходу(обычно 80-90% готовности проекта). Вот это - анонс. (Извиняюсь за рекламу).
-Посмотри такие игры, как 4koma с вшитым rtp(ртп) или Grand Challenges, тоже с ртп. Они рекордсмены по весу игр на мейкере - от двухсот и выше)) Хотя, мне кажется, или я видел где-то проект на 300+ мегабайт?
-Насчет орфографии - замечание верное. Прошу учесть, что тестировщики нашего сообщества будет в крайней степени удивления, если не найдут в каком-нибудь новом проекте целую тонну ошибок логических, грамматических и иных иже с ними.
-Аллерент и Олик09 - люди, которые говорят правду в лицо. Маленько грубо. Так что не обижайся))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: The Migel 11 года 11 мес. назад #58046

  • sxdemon
  • sxdemon аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 4
Удачи в проекте. Главное не теряй вдохновение!

зы Тут скептически относятся к Анонсированным проектам от новичков. Т.к. действительно до демки доживают единицы. В основном многие теряют вдохновение и бросают проект, либо начинают новый.
Оценивают тут в основном игры по "своим критериям", как разработчики таких же игр.
Если к примеру выложить скрины и информацию на олдскул форумах об твоей игре, то конструктивной критики будет в разы меньше. И люди тебя будут поддерживать. И как положительный эффект, создашь свой блог и появятся свои поклонники, кто ожидают твою игру.
Тут же тебя ожидает критики гораздо больше, но зато позволяет немного отшлифовать проект.


совет : играй в хорошие зарубежные мейкерские игры... с них можно брать удачные моменты и использовать у себя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.173 секунд