Первое что бросается в глаза, это довольно скудная обстановка в гильдии, хоть-бы флажков повесили маги.. эх.. аскеты, что с них взять. Потом герой начинает рассказывать про геноцид проведённый к рассе тараканов, что-ж туда им и дорога, вот только видно когда по местам ихней дислокации лазил, видно головой ударился что забыл многое, да и лицо разбил наверное что с ним кроме его девушки и магистров, говорить не хотят.. ну да ладно. Договорившись о свидании в роще, сразу принялся искать выход, но не найдя его (видно телепорты используют), пошёл сдаваться начальству, как-бы не влетело.. первым делом увидев гексаграмму, влетел в неё... и не говоря не слово они начали бить меня аццким заклинанием.. подумав что я сделал нечто аморальное, начал заново, и во второй раз поговорил с архимагом, а он сказал идти в круг.. обида ещё не прошла за то что они сделали со мной, но начальник вегда начальник, да и не помнит он ничего, поэтому закрыв глаза, самоотвержено пошёл на растерзание неполучившегося колдовства... и так, пару тысяч вольт в голову, и я попал в своё подсознание.. хм.. а тут неплохо.. не хочу уходить, но магия говорит что можно тогда помереть.. что-ж жить хочется больше.. проверив свои навыки, с удивлением нахожу... паралич, побежал к стражу, я его не боюсь, нажимаю на него и... он превращается в химеру...о_О.. хм.. возможно следствие удара головы о котором я упоминал ранее, магия возникает что ещё рано, что-ж поверю ему, я здесь только несколько минут, сбегал к слабостям, да действительно надо поработать над собой, вот только страх, меня самого чуть не испугал, да и два дракона которых он убил доказали что страх во мне слишком силён.. Помогать они отказались (
) пошёл в обратную сторону (по пути превратив одним усилием Enter'a хранителя в химеру ещё раз). В хранилище воспоминаний храбрость пришла к нам на помощь (кто-бы сомневался), и воодушевленный этим я с мечом (или что там экипировано), побежал карать ненавистного оборотня Хранителя. Вступив в режим боя.. я понял что музыки до этого не было, и звуки боя почти оглушили меня (видно магия Хранителя), но не растерявшись, я вспомнил что видел ранее и.. хранитель оказался парализованным до конца боя, немного опечаленный столь простым боем, я возвращаюсь в реальность... Да-уж.. жалко Магистров.. они ведь и правда не хотели меня бить, а за первую обиду я вдоволь поиздевался над трупами превращая их в других персонажей, я побежал на поиски выживших, повернув не туда, я наткнулся на труп девушки, она как и все превратилась в кого-то и.. начала преследовать меня.. подумав сначала что она жива и просто не может встать, я бросился на помощь (не бросать-же её одну), но она опять отказалась со мной разговаривать, и я сделал вывод что это зомби и с молитвой за упокой души (убить её нельзя), пошёл искать воистину живых.. Встретив Магистра Авелин, я провожая печальными глазами два ящика золота или что там, пошёл на следующий этаж (и почему я без неё не мог спуститься по лестнице?), но видно там магический щит, который только великие маги могут снять. Внизу, всё сложнее враг потрулирует территорию, и кусает неплохо (бой посложнее чем с Хранителем) хмм.. мне показалось, или мы на время боя телепортировались в лес?.. ну да ладно. Расправившись с коварными тварями, побрёл дальше, мёртвым мёртвое, а жить хочется, найдя свою любовь (и попрактиковавшись с превращением трупов), я побрёл дальше наслаждаясь окружением.. (видно аскеты жили только наверху, или там просто тренировочный зал, и флажки сгорели) и потроша сундуки (вторая группа бесов загадочно испарилась). Нижний уровень, тут уже нежить, всё серьёзно, но мёртвым надо дать покой (хоть они меня и не трогали совсем), жмём ентер и в бой. Подойдя к провалу, начинаю всячески пстрыкать на камень, ведь хода нет, но это не телепорт, полазив немного и ткнувшись во все щели, Мира соизволила сказать про то, что надо строить мост. Хмм.. башня магов уже изрядно надоела, и идти тупо назад не хочется, но как я не однократно говорил, жить хочется (тем более что вверху обвал и вся еда на кухне раздавлена). Строим мост.. хмм.. кажется он сразу и развалился, но главное что мы прошли на другую сторону. Не встретив ничего и никого, мы выходим на свежий воздух... Стоп! А где растительность? Видно магия убила землю матушку в ноль, и кроме травы ничего не растёт.. хоть бы указатель поставили, на юге магический щит, который не даёт пройти, поворачиваем на восток, о, лес, лабиринт даже, недолго побрадив, выхожу из него и, гг попадает во временную ворону раз за разом попадая в диалог о потерянном детстве.. что-ж, хорошо хоть пакинуть это событие можно, идём на запад, тут очень опасно, видим лес, и дорогу, нужно уходить, пока вся башня нам на голову не рухнула (кстати маги аскеты, иначе-бы забор покруче поставили) Дорога в деревня, оказалась столь-же увлекательной как и ж/д тонель, но хорошо хот что-то прорубили через эти дебри, не найдя тут ничего, мы приходим на окраину деревни. Тут суровый страж говорит что нас "Пущать не велено." вот это очень понравилась, старорусская отсылка, символическое имя.. эх, во славу Православия! Но толи мы слишком благородные что просто не дали ему в челюсть, либо витязь русский суровый слишком, но решаем ждать начальника. В начальниках оказывается какая-то шишка из наших (просто мы забыли про всё), так что на границе паспорт не спрашивают, старик отходит.. и больше не закрывает проход своим могучим торсом (впринципе логично, если мы прошли по дороге, значит там нет врагов.. уже). В деревни наверное кризис! Деревья все пошли на частокол и дома, да притом на двери даже из не хватило, вот и стоят дома с проёмом в стене, но мы опять-же слишком благородные, и не идём туда. Подойдя к кучке мужиков у костра (хиппи что-ли), и попстрыкав на них.. ничего не нашёл, пройдя ещё и в состоянии открыть двери, у меня начинается панический страх... но я просто перепутал ентер с шифтом, вот ничего и не происходит. Повторный разговор с беженцами хиппи (жаль гитары небыло у них, а то тишина уже гнетущей стала), нам ничего не сказали, разве только дважды повторяющаяся фраза у того что в палатке, ну да ладно, напиган человек. Двери тоже нормально работают, и дедушка просит нас написать письмо, что-ж со старшими не спорят, и идём писать. В голубятне, лежит всё необходимое, тем проще.. письмо будет писать самый старший. Ого он даже советуется что написать, чудно, но графьям лучше не грубить. побегав минут 5 я понял что у демки конец.. что-ж, времени много не заняла, но задумка интересная. Спасибо автору как говорится, за приятно проведенное время.. и это не сарказм, зацепило чем-то, и искренне надеюсь что обзор мой никак не обидел тебя.