Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: DragonSaga: The Heartless Warrior

DragonSaga: The Heartless Warrior 17 года 11 мес. назад #518

  • hawkmoon
  • hawkmoon аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 256
Я можно сказать новичок в этом деле, вот посмотрел тут форум и решил создать все-таки свою первую игру.
Я выбрал 2003 мейкер, для начала.
Сюжет игры я решил использовать тот, что в теме о воображаемой РПГ выложил.
Мир, в котором противостоят друг другу люди и драконы, мир, где власть над людьми захватил тиран, который построил воздушные корабли. Больше пока секретов не буду раскрывать сюжетных.

Что есть на данном этапе: Проработаны чарсеты половины героев, оружия, ведется подготовка базы данных, имеется вступление, и карта мира (тоже еще незаконченна). Все довольно сыро еще выглядит, но скрины могу уже выложить.
<br />
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DragonSaga: The Heartless Warrior 17 года 11 мес. назад #525

  • Илья
  • Илья аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 323
Все довольно сыро еще выглядит, но скрины могу уже выложить.

Выкладывай мы ждем:)
Моя аська 7-315-495.
Моя почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Я к вашим услугам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DragonSaga: The Heartless Warrior 17 года 11 мес. назад #529

  • hawkmoon
  • hawkmoon аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 256
hawkmoon
Ни кому не рекомендовал сообщать о только начинающемся проекте...
Лучше всего сообщать о проекте когда он готов хотябы на половину...
Так сразу пропадает желание забрасывать этот проект... ибо пол дела сделано, осталось за малым ...

Скажи ето парню в соседней теме, у которого еще названия нет :)
Обычно со скринов или демок, тему проекта и начинают...

Я с чего начать хочу? ;)
<br />
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DragonSaga: The Heartless Warrior 17 года 11 мес. назад #530

  • hawkmoon
  • hawkmoon аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 256
Вот и скрины.
1: Анимация скила

2: Кусочек погони за кораблем

3: Воздушный корабль


Хочу добавить, что решил пока не заморачиваться насчет боевки, оставить все как есть, просто добавить красивых скилов (прям танцы с мечом), плюс всяких наворотов типа оборотня.

Установил сначала скрипт на время (день - вечер - ночь - утро), но потом решил лучше сделать классическую JRPG, по просту мне это не нужно.

Хочу сюжет сделать линейным, но с огромным количеством дополнительных квестов, секретного оружия и парочкой секретных персонажей.
<br />
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DragonSaga: The Heartless Warrior 17 года 11 мес. назад #531

  • Илья
  • Илья аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 323
Скажи ето парню в соседней теме, у которого еще названия нет
ъ

Это ты часом не про Валеру? ;D


Про графику, сам рисовать не пробывал. Или рипать и изменять?
Моя аська 7-315-495.
Моя почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Я к вашим услугам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DragonSaga: The Heartless Warrior 17 года 11 мес. назад #532

  • hawkmoon
  • hawkmoon аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 256
Не, ето я про пиратские истории.
Насчет сам рисовать и рипать я уже сказал, что я новичок, поэтому пока еще не пробовал)
Но все впереди. Сам я анимацию рисовал только...

Ах да, корабль я сам тож нарисовал )
Впринципе чарсеты нарисовать для меня реально, а вот батлл.. это уже сложнее :-\
<br />
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DragonSaga: The Heartless Warrior 17 года 11 мес. назад #536

  • hawkmoon
  • hawkmoon аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 256
to Porshe
Я ж сказал, что не про Валеру ;D
System32 на мой взгляд как раз оригинально, это вот у меня Драгон Сага я бы сказал обычно )
А что же за проект такой, заинтриговал))

P.S. Как закончу этот, вернусь к своему старому проекту на ХР, тоже с оригинальным сюжетом и названием
(не удержался, скажу название - Susanarius), который я начал когда только знакомился с ХР.
Постараюсь к нему подойти с большим количеством собственной графики :D, но это потом.
А сейчас я хочу сделать классическую JRPG, и больше усилий вложить не в графику, а в сюжет.

<br />
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DragonSaga: The Heartless Warrior 17 года 11 мес. назад #540

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Если к кораблю приделать пару вращающихся пропеллеров, то будет просто замечательно! Посиди денек. Или какую-нибудь мельницу обкарнай. ;D

А у ПрожектХ есть свое название. Но оно тоже, что и у рассказа, из которого за основу взят сюжет, потому истинного названия не открываю (напускаю таинственности). ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DragonSaga: The Heartless Warrior 17 года 11 мес. назад #546

  • Fox
  • Fox аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 323
  • Спасибо получено: 3
Все скрины живо напоминают на начало Final Fantasy 4.
Пока неплохо, я начинал не лучше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DragonSaga: The Heartless Warrior 17 года 11 мес. назад #554

  • hawkmoon
  • hawkmoon аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 256
Все скрины живо напоминают на начало Final Fantasy 4.

Да, сходство есть ;D
Наверно в этом отразилась моя любовь к 4 ФФ... и к летающим кораблям :)
<br />
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DragonSaga: The Heartless Warrior 17 года 10 мес. назад #1833

  • hawkmoon
  • hawkmoon аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 256
И так, очень долго думав принял решение нарисовать своего собственного героя:)
Так как половина его уже была нарисована - чарсет, необходим был баттлер. Поэтому и баттелр я тоже нарисовал. Пришлось уменьшить размерый оружия и теперь фоны битв я буду рисовать непосредственно в мэйкере.

Так же нарисовал парочку приятных карт, не говоря уже о полной проработке того, что было ;D

<br />
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DragonSaga: The Heartless Warrior 17 года 10 мес. назад #1835

  • hawkmoon
  • hawkmoon аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 256
Чарик на новой карте 8)
<br />
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DragonSaga: The Heartless Warrior 17 года 10 мес. назад #1850

  • hawkmoon
  • hawkmoon аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 256
Так, забыл вообще о главном :)
Создал систему получения скиллов по средством зарабатывания единиц знаний (ЕЗ) за каждый уровень. Система заучевания древовидная, то есть нельзя выучить очень крутой скилл, не выучив предыдущие скиллы его ветви, при этом каждый из них еще можно прокачаивать до третьего уровня. Вот так ::)
<br />
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DragonSaga: The Heartless Warrior 17 года 10 мес. назад #1854

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
1. Т.е. за каждый уровень даются очки, которые распределяешь куда хочешь? Или только на скиллы?

2. Второй скрин - неплохо. Немного пестро.

3. Задник в боевке совсем пустой и мрачный. Сделай стену с просветами (щелями) сквозь которые что-то там видно быстро проносящееся!! (в боевке в 2003 можно это сделать) Вообще - оформляй всё по максимому. Если что-то возможно навернуть - наворачивай. Еще и в полу - дыры! Сквозь них тоже что-то проносится...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DragonSaga: The Heartless Warrior 17 года 10 мес. назад #1858

  • hawkmoon
  • hawkmoon аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 256
1. Только на скиллы, но могут учится пассивные скиллы, улучшающие определенные статы, в зависимости от персонажа. Думаю улучшаться они будут в процентном соотношении.
2. В 640 на 480 уже не так пестро смотрится по-моему. При том это кусок большой карты.
3. Фон действительно пустой, но вот что-то проносящиеся не в тему. А вот щели с просветами можно...
<br />
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DragonSaga: The Heartless Warrior 17 года 10 мес. назад #1860

  • hawkmoon
  • hawkmoon аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 256
Вот, поработал над баттлбэком. Единственное, вверху, где темное пространство мне хочется что-то светлое тоже поставить, какую-нибудь листву или щели, но по-моему так тоже смотрится...

ВТорой скрин - та же карта, что и раньше, но только с другой стороны. Я думаю, на карте должны быть пестрые места и не пестрые тож :)
<br />
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DragonSaga: The Heartless Warrior 17 года 10 мес. назад #1861

  • hawkmoon
  • hawkmoon аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 256
Первое - балкончик в замке (комната принцессы ;))
Второе - то же самое, но ночью. Романтика ;D
<br />
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DragonSaga: The Heartless Warrior 17 года 10 мес. назад #1862

  • hawkmoon
  • hawkmoon аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 256
Ой, вотъ :)
<br />
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DragonSaga: The Heartless Warrior 17 года 10 мес. назад #1873

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Не пестро! Это я всего не видел. Дерзай дальше! ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DragonSaga: The Heartless Warrior 17 года 9 мес. назад #1983

  • Fizmatik
  • Fizmatik аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 100
  • Ветеран
Первое - балкончик в замке (комната принцессы ;))
Второе - то же самое, но ночью. Романтика ;D
Я надеюсь эта одна и таже локация с изменённым тоном экрана и задней панорамой?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.199 секунд