Здрасьте всем. Вначале расскажу предисторию.
Букв много, непосредственно к проекту не относятся. Можно не читать.
Когда-то давным давно, открыл я для себя мейкер, и что характерно, сразу ХР.
Начал его изучать, делать на нём всякие небольшие проектики попутно обучаясь крафтить геймы и рассказывать большую цельную историю.
Скооперировался с одним дизайнером по интерьеру, и после трех маленьких проектиков, решено было сделать четвертый на голову дольше, и на две головы качественней. Работа кипела и кипела.
Дизайнер корпел над маппингом, а я сидел на подоконнике сжав в одной руке пустой свиток пергамента, смотрел на луну и щекотал нос кончиком гусиного пера и болтал ногой. А наш домашний гусь мистер ГаГа обиженно копошился в своём загоне и смотрел то с ненавистью на меня, то с грустью на свой общипанный бок.
Глядя, как медленно но неотвратимо, подобно расширению НАТО на восток, растут готовые карты я придумывал всё новые и новые сюжетные завихрения. И стало мне тесновато в рамках обычного РТП. Выкатил я дизайнеру техзадание и получил пару модифицированных чарсетов. Осознал что у меня в руках столь качественный дизайнер, что я могу снять со своей фантазии все печати до нулевого уровеня, что подразумевает полное возвращение всех сил и нечеловеческих способностей...
Но потом вдруг дизайнер без предупреждения умер в мучениях от рака прямой кишки, а я потерял всю художественную половину команды, а также стал "в свободном поиске".
Папочки с наработками проекта использовались как подставки для пустых бутылок пока я полгода праздновал возвращение своей холостой свободы.
А когда проспался - были задвинуты в дальний угол. Только иногда под настроение, доставал папочки, бутылки, слушал несколько мидяшек уже отобранных для игры. После, папки задвигал обратно, а бутылки относил на улицу и по дешевке продавал бомжам, а те их перепродавали в ларек.
С тех пор многое сменилось. Я избавился от одежды котора напоминала о дизайнере (Эфир ему пухом во всех трех мирах нашей вселенной), выбросил очки. Уехал в горы. Завел себе жену на 11 лет моложе меня. Отрастил бороду, усы. Повесил на пояс тесак "Кабан" из четыреста двадцатой стали, с широким лезвием, для снятия шкур.
Сжёг пластиковую блокфлейту от дизайнера, и получил в подарок от жены деревянную, из груши. В карман на бедре повесил маленький перочинный складешок длинны лезвия которого недостаточно чтобы проткнуть сердце, но хватит если бить по печени.
Впрочем тесак был скорее для виду и носился лишь по праздникам. В будние дни я предпочитаю носить набор из трёх метательных ножей которыми превратил стенку сарая в разлохмаченное недоразумение. Тройные ножны из брезентовой ткани мне также сшила супруга.
И однажды, простым весенним вечерком я наткнулся на три пухлых папки, пожелтевших...скорее всего оттого, что когда-то мистер ГаГа тайком отомстил за все те выдернутые перья.
Было принято Решение!
Довести до финала хвост тянущийся из прошлого. Чтобы потом с легкостью отрубить его и сжечь все папки!
Так я вновь вернулся к мейкерству.
Название проекта: вы видите в заголовке темы.
Жанр: Ну, когда чибики ходят из А в Б, потом долго качаются по дороге в В, где закупают новые сильные предметы чтобы мощно валить врагов по пути в Г. Только это ещё интересно будет.
Графика и музыка:В основном будет РТП с маленькими вкрапленими уникального материала, и возможно большого количества материала надерганного с ресурсных хранилищ для мейкеров. А музыка будет МИДИ, и ещё одну песенку нашел, очень нравится, её тоже хочу вставить, но только наверное в секретную концовку.
Вкратце сюжет:
С незапамятных времен мир в Королевстве Анадырь(ударение на вторую "А") находился в шатком равновесии. Четыре кристалла стихий находившиеся каждый в своём храме, хранили покой жителей королевства от вторжения демонов из параллельного измерения.
В Северном храме - кристалл Воды.
В Южном - кристалл Огня.
В Западном - кристалл Воздуха.
В восточном - кристалл Земли.
Тревожные вести приносит гонец из храма огня на юге - после череды землетрясений алтарь с кристаллом рухнул в разверзшуюся трещину.
Потом действие переносится на юг. Камера летит над глобальной картой и фокусируется на маленькой деревушке.
Над ней пролетает дракон, который взялся неизвестно откуда, и огненными заклинаниями сжигает всю деревню до тла.
А через сутки через деревню проходил странствующий монах, который услышал как под одной рухнувшей крышей чудом уцелел маленький ребёнок потерявший всю свою семью.
И он взялся его вырастить.
Это пролог, а потом начинаются самые настоящие необычные приключения.
Неожиданный фэтазийный сюжет с внезапными поворотами. Много героев, которые будут в партии меняться, некоторые секретные, и у каждого свои мотивы. Неизвестно, можно ли доверять тому с кем прошел множество битв, а вдруг он предаст тебя в последнюю минуту!
И кто стоит за внезапными несчастьями обрушившимися на мирное королевство Анадырь?
А ещё моя умный, моя молодец, вчера играясь до 4 утра в "LoD" забыл скинуть на флешку демку.
Уважаемая благодарная публика потерпите сутки (пальцы крестиком, чтобы дома, Любимая перед выключением ноута нажала "Йес!" в окошке "сохранить изменения в проекте?"). Максимум двое, если там не сохранится, то я сделаю вновь, благо бэкапы имеются.