1) Заставка. Обещает. Хотя и молча.
2) И начинается видеоролик. Приятное голубенькое нечто, капельки. Околофилософский текст в стиле «А вот вы задумывались: когда люди смотрят на звезды, звезды в это время смотрят на людей?». После секунды видео, шло две секунды белого экрана, и в заголовке окошка было «Midworlds(Не отвечает)». Следующий ролик дождливого города показали в левой верхней четверти окошка. Зато без тормозов. Стоит мальчик с фиолетовыми волосами и в пиджачке. Текста не видно. Ага.
3) Устанавливаем шрифт приложенный к игре. Также окошко разворачиваем на полный экран. Как результат: Пролог идет без тормозов, но вместо дождливого города любуемся окошком «Script is hanging». Бедняжка скрипт повесился.
4) На третий запуск узнаём, что: во время пролога Enter – ставит паузу в ролике, а Esc – проматывает.
5) Тайлсет в кафе – кажется немного своеобразным, будто бы расчитанным на других персонажиков. Герою с девушкой очень неудобно на стульях. А девочка(?) за столиком слева та вообще влезла под табуретку.
6) Слоник. Розовый. Со звуком. Хороший и ловкий художественный прием. Сразу понятно, что это не есть венец мечтаний главгероя.
7) Очень анимированный перс. Он и падает и дышит и вообще
Ещё наискосок ходить можно. И говорят они в комиксовые «пузыри».
Интересно под каждую фразу свой пузырь ручками подгонялся, или некий хитрый скрипт берет весь текст и надувает под него пузырик?
8) Экран сохранения – абсолютно не видно белых букв на фоне белого эллипса.
9) В доме можно зайти на книжный шкаф в правом верхнем, на табуретку там же.
Слева в стене, видимо дверной косяк, персонаж ходит НАД ним во всех местах.
По кровати в следующей комнате тоже можно гулять полностью.
10) С фонарем красиво. Интересно как сделано? Телепорт героя на другую карту в которой один фонарь и панорама лучей? Нееет. Это ж подгадывать надо чтобы совпало. Там наверное ничего нет совсем, кроме панорамы с фиолетовым светом? На самом деле впечатлило больше чем видеопролог, потому что сделано простенько(ну, я уверен, что простенько
) и при этом зрелищно.
11) Опять отмечается количество анимации у чарсета. Стало завидно. Сам пиксельартить не умею, оттого мои персы могут только прыгать на месте, да эмоции над головой в пузырьке выказывать
12) В шепоте на заднем плане легко узнается голос ГГ. И ещё в одном месте он явно запинается. Сам имею некоторый опыт декламации, так что знаю, насколько заметнее в записи становится полусекундное замешательство чтеца. В конечном варианте очень советовал бы тот кусок переписать. Чтобы голос плавно погружал, мягко и скользяще, без запинок, которые обламывают это легкое скольжение,
13) Часы. Интересно. Это 12 картинок, или две?(upd. Это таки анимация. Интересно.)
14) Оперон говорит «Алчность,Война..........мои КРОВЫНЕ братья и сестры»
15) Вопрос к автору: почему именно 84 дня? Почему не 12 недель? Не 3 месяца? Довольно складно и красиво, если бы Говорящий Глаз дал 3 месяца сроку, а герой уже сам перевел на дни. Или, раз уж глаз сидит в циферблате, пусть бы и срок давал в 2016 часов.
16) Картинка с помощью пропадает слишком быстро и заставляет ругаться, что не успел всё изучить. Ну кто ж знал, что сразу же будут подсказки по клавишам. Возможно картинку в этом месте можно и убрать.
17) Эгей! Сохранёнка нормальная стала! А ещё и тайлсет, который я давным давно всё пытался пристроить к себе в игру, и неплохо изучил...Прямо будто знакомого встретил. Такое приятное чувство узнавания внутри.
18) Из ящиков выпадают фруктики, который нам чего-то восполняют. Но так как мы ничего не теряли, то не в курсе, чего именно.
19) В левом верхнем стоят две полноценных бочки, а от третьей только дырка.
20) Фишка: когда перс подходит к своим характеристикам в левом или в правом углу – они становятся прозрачными. Вроде мелочь, но какая забота об игроке. Таки приятно.
21) Улица. Можно упасть! Класссссс! Фигу вам вместо «невидимых перил» не позволяющих самоубиться в пропасть. И падает очень красиво. Звездочкой. Ящики падают также. Пропадают не оставляя никаких призов. С другой стороны – ящики респавнятся, потому можно выйти-вернуться и подобрать приз.
На улице сначала пошёл влево. Не совсем разобрал где там пол, и упал. Видимо надо прыгать с разбегу. А я то не умею.
22) Если вернуться в «потерянный рай», там уже не будет тумана, и вновь появятся ящики с призами...теперь уже актуально.
А над вывеской «Рая» чего-то какой-то обрубленный кусок архитектуры недорисован.
23) Мужик «Тресни моя борода»: Пишется «Ты что дурак? Здесь опасно». А звучит как «Ты не видишь? Здесь опасно». Мило
24) «Я устрою тебе пару испытаний. Они помогут тебе адОптироваться».
25) Понял, что мне это всё напоминает. Мир-книгу из четвертого Myst:Revelation. Один брательник там был живодер, а другой себе создал вот как раз такой мертвый, безжизненный мир. И даже зелёный цвет к месту.
26) «Да, из этого ВЫДЕТ неплохое оружие».
27) Циферки при махании палкой напомнили «Chaos Legion» или DMC.
28) С десятого или пятнадцатого раза убил ядовитого паука. Стало жаль что не прокачался ещё когда ящиками кидался. Забивается в общем не сложно. Только иногда он вдруг забивает все твои действия и может укусать кучу хп так и не дав подлечиться.
А вообще конечно реалтаймовые боёвки на мейкере - суксь и маздай по определению.
Вот тактическая беготня с ящиками понравилась, а тупое размахивание палкой во все стороны – нет.
29) Раздражающая ходьба по лагающе-летающим квадратикам. Злит.
30) Дали человеческий ножик, но зато отправили обратно по квадратикам. *Гнев* Прошел конечно, куда я денусь то? Но может быть вследствие того, что ГГ уже прошел испытания мужика, он бы ему короткую дорогу навел? Не критично. Но радости от игры не добавляет.
31) Зато добавляет радости момент, когда с нормальным мечом ты проходишь мимо пауков! (Now I have a machinegun. Yo-ho-ho!). Уходил от пауков 7 уровня и с 33 бутылочками.
32) Нельзя устроить геноцид валяющимся в стороне камням...а так хочется. Но в ивенте лишь тот, что на входе, остальные – безответные куски пейзажа. И если выйти, то гг оказывается прямо в камне.
33) Падаешь в яму, выпрыгиваешь, и прямо в зеленый след от стрекозы. От такой радости гг сам спрыгивает в яму...чтобы потом появиться на зеленом следе от стрекозы и опять спрыгнуть...2 хп осталось после такой карусели.
34) Летающий комп с броневыми пушками. На самом деле убивается легко, гораздо легче паука, ибо совершенно отсутствует рандом. Ждешь окошка, хватаешь большой черный гантз и пытаешься донести до компа. И есть тонкость. Если пронумеровать пушки слева направо 1-2-3-4, то шарик кидать надо стоя перед второй. С остальных мест ты хоть закидайся, гг только и будет падать да ойкать.
35) Прыгаем в портал оставшийся от разбитого компа и смотрим верхнюю половину короткого ролика.
36) Сверчки в космосе. А тайлсет видимо от RM2000 ибо мы такие красивые ходим по большущим пикселям. Красный ковер из ХП органично вписывается в интерьер двухтысячного. Как i-phone притороченный к седлу средневекового рыцаря.
37) «Измеробежец»? Нет, серьёзно?
38) Так воооот зачем были нужны все эти АР из пауков! У меня их триста с лишним. Я по одной циферке за 5 АР должен всё поднимать? И нельзя там как-то увеличить? Например чтобы за 50 и за 100 продавались услуги?
Когда подошел к правому черту он посулил оттюнинговать мне меч, но вместо этого заткнул музыку. И всё.
39) Ага, характеристики дорожают. Ясно. Посреди процесса вдруг опять начался шепот. И теперь, кстати, тот монстр с мечом честно заявляет, что пока не работает.
40) Пошли за дядькой, пропрыгали платформочки, и встретили два нерабочих телепорта. Логично предположить, что тут демке и конец.
С чистой совестью открыл проект в редакторе. А вот и фиг. Все-таки подозрительные островки вверху – на них и вправду можно запрыгнуть, просто я не угадал вовремя нажать кнопы. Возможно стоит как-то на карте указать что там не просто куски пейзажа.
Прыгаем в портал, опять смотрим верхнюю половинку видео.
41) Налетает хмырь что когда-то для нас был главным! Люблю такое, чтобы показать игроку насколько он стал круче – подсовывается старый друг, в смысле враг, и ты понимаешь, что его теперь совсем не боишься. Вот как вырос за время приключений.
Только убить его не успеваю.
«Script XAS-Battler, line 407, no method error».
42) Итак паука я не боюсь, даже оказывается двоих не боюсь. Но это вроде как бы и все. В редакторе видно, что больше карт нет.
Совет по тактике: было бы хорошо, если бы авторы позаботились поставить табличку «официальный конец демки». Было бы очень приятно.
Итого 1 час 24 минуты, но это время на последней сохраненке. Тут надо посчитать ещё всех недобитых пауков, компьютеры, да просто случайные смерти. Также параллельное написание сего отчета.
Вот почему сейчас на часах почти 4 утра.
Заценил:
+Отсутствие фатальных глюков, требующих хирургического вмешательства
+Начальная заставка от которой так и веет Мистом
+розовый слоник, говорящий фонарик
+безоружное убивание пауков ящиками
+музыка на главном пауке
Отругал:
-Люблю почитать, чё да как в игре сюжетно. Тут с этим не особо. Начало обнадеживало, но потом стало четкое экшн-рпг.
-Реалтаймовая боёвка на движке мейкера. Сколько ни игрался, ни разу не видел адекватной реализации. Если не моргает задник и вокруг никого нет, то герой плавно машет мечом. Но если рядом враг - начинается мельтешение, выпадают кадры из анимации. До врага долетает лишь половина взмахов. Пока ты бьёшь влево, оказывается враг уже сверху, но когда ты это увидишь,на самом деле он будет уже справа. Так вот на интуиции и долбишь с упреждением. Полная безконтрольная куча-мала. Вдвойне противно, когда ты в своей жизни уже видел и испытал качественные ARPG (например, серия Кастлевании для геймбоя, или Tales of phantasia для SNES, Craftknight story - GBA), привык к хорошему.
Больше вроде ругать то и не за что.
Недоделанный проект, в который уже много вложено времени. Чтобы понять удался он или нет – надо поиграть в законченную версию.