Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Тарталл

Тарталл 13 года 2 мес. назад #39715

  • Creator
  • Creator аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 23
Тарталл

Где-то далеко, в бескрайней синеве океана, за плотными морскими туманами над водой поднимался остров. А в глубине его, окруженный цветущими лесами, посреди зеленой долины жили прекраснейшие существа на свете - люди. Однажды оказавшиеся на острове - они построили город, в котором не нашлось места ничему плохому и злому - только любовь и дружба царили в нём. Так было всегда и столетия стремительно сменяли друг друга, не нарушая красоту их жизни. Пока все не изменил случай.

В одной из семей появилась на свет маленькая девочка, и рождение её страхом осело в сердцах влюбленных. Невиданной никогда ранее уродливостью наделила земля это дитя: на лице её было три глаза. И не было во всем городе человека, который бы не сочувствовал скорби родителей. Облачившись в траурные одежды, ребенка торжественно сбросили в море с горного уступа, а люди постарались забыть об этом.

Но горе не покинуло город. С каждым годом все чаще рождались дети с одной рукой или с тремя ногами, а бывали даже и два тела, ужасным образом скрепленных плотью. Такое существо назвали потворс. Их стали изучать, пытаться их исправить, сделать лучше, но тщетно… Страх людей сменился злостью. Уродливых созданий убивали, унижали и насмехались над ними. И все же время шло, а их становилось больше. Тогда, решив очистить город от болезни - их изгнали прочь, а город Прюдер обнесли стеной, введя десятки правил и законов для порядка.

Тем временем, в горах, вдали от Прюдера, женщина по имени Малум стала лидером среди изгнанников, и, собравшись вместе, они построили свободный город Тарталл. Но люди не смогли спокойно смотреть как проказа потворсов множится, оскорбляя их красоту. Началась война.

Зеленые долины пропитались кровью, а леса были под корень вырублены в уголь кузниц, пока две армии не сошлись в последней битве. Тарталл победил. И в мести к прошлым унижениям - заковали выживших в оковы рабства. А отступившие остатки армии Прюдера вернулись в город, навсегда закрывшись от внешнего мира.

Название проекта: Тарталл (название игры возможно изменю)
Платформа: ХР
Жанр: Рпг
Боевка: Чарли
Музыка: из интернета;
Графика: своя, примеры:



Пост не как анонс, и уж точно не демо. Скорее как "блог разработки", стимул продолжать работать, внимая вашей критике (с целью корректировки графики, либо текста - допустим этой предыстории) и слушая ваше мнение в целом.
Спасибо! :)
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад от Creator. Причина: Изменил иконку темы :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Герберт Уэст, vrong2007, kameck

Тарталл 13 года 2 мес. назад #39717

  • SaretOdin-Sol
  • SaretOdin-Sol аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Жизнь - не игра...Хотя кого это колышет?
  • Сообщений: 475
  • Спасибо получено: 77
Начхав на то, что я не люблю читать и ХРюшу, я прочитал пост(ибо делать больше нечего).
В своей заезженной манере, пойду по пунктам:

1.
А в глубине его, окруженный цветущими лесами, посреди зеленой долины жили прекраснейшие существа на свете - люди.
Странно, что GreenPeace думает иначе... Ладно, это я о "вообще ниочем". Хотя немного стало странновато на душе.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

2.
Однажды оказавшиеся на острове - они построили город, в котором не нашлось места ничему плохому и злому - только любовь и дружба царили в нём.
Няяяя.... Класс. Только ЛЮБОВЬ и ДРУЖБА. Это уже смахивает на... Не. Я лучше промолчу, ибо меня могут замесить эдакие "неизвращюги". А если по делу, то странновато стало еще больше. Особенно читать такой пост чувака, у которого на аве а-ля "Фредич Крюгерович" или что-то в этом роде.
3.
Пока все не изменил случай.
Наконец-то.
4.
В одной из семей появилась на свет маленькая девочка, и рождение её страхом осело в сердцах влюбленных
Что же она такого успела натворить? Вылезла из ..... и давай буянить?
5.
Невиданной никогда ранее уродливостью наделила земля это дитя: на лице её было три глаза.
Земля наделила? Я думал вообщето гены там наделяют тем и сем... Три глаза? Хмм... Это напомнило мне одну дендевскую-ниппунскую игрульку 3-Eyes или как там, и ниче. Не такой уж и уродец ГГ там был. А если по делу, то пока претензий нет. Ет хорошо (для сюжета) когда происходить че-нить такое.
6.
Облачившись в траурные одежды, ребенка торжественно сбросили в море с горного уступа, а люди постарались забыть об этом.
Как спартанцы прям. Дай угадаю: дивчушечка то не помэрла, а выросла и начала познавать вкус мести!!!! А если по делу, то как то непонятно: почему в такой деревне где все гуд у двоих получился 3-ех глазое дитя? Ах да. ЛЮБОВЬ и ДРУЖБА. Хиппаны не умрут, ёпта.
7.
Но горе не покинуло город.
Я ж сказал, дивчина вернется.
8.
С каждым годом все чаще рождались дети с одной рукой или с тремя ногами, а бывали даже и два тела, ужасным образом скрепленных плотью
А, не. Тут еще хуже. Ну я ж говорю, травулька делает нехорошие вещи.
9.
Такое существо назвали потворс
... Язык сломаешь. Да и откуда у тя ето слово пришло на ум? Надо ж в игрульке это как то объяснить плэйеру.
10.
Их стали изучать, пытаться их исправить, сделать лучше, но тщетно… Страх людей сменился злостью. Уродливых созданий убивали, унижали и насмехались над ними.
Хмм... Почему то, но дальнейшее развитие сюжета мне начинает нравиться.:evil:
11.
Тогда, решив очистить город от болезни
... кто то решил бахнуть по деревеньке ядерной бомбой!!! Как в Ракуун сити.
12.
их изгнали прочь
А. Тут все гораздо проще и гуманней. Странно. Я ожидал иного выхода.
13.
а город Прюдер обнесли стеной
Так это город? Вроде реч шла о деревне... Или я что-то упустил?
14.
Тем временем, в горах, вдали от Прюдера, женщина по имени Малум
Ага! Одну сюжетную няшку я у тя отгадал! Женщина ета - та первая, которую скинули! Блин, я крут.
15.
собравшись вместе, они построили свободный город Тарталл.
Весь этот замес мне напоминает игру Фоллаут. А именно третью часть, с гулями. (В 1 и 2 часть не гамал).
16.
Но люди не смогли спокойно смотреть как проказа потворсов множится, оскорбляя их красоту. Началась война.
Прекраснейшие создания на земле устроили войну... Да... Даже если они поубивают всех этих потворсов, то они у себя в городе Прюдер продолжат рожать этих уродцев. Т.е. война лишь будит профилактикой. Че т я не могу уловить основу сюжета. Видимо, потому что не знаю, с какого перепуга в городе где все гуд родилось нечто. *косится на травушу-муравушку*.
17.
Зеленые долины пропитались кровью, а леса были под корень вырублены в уголь кузниц
Мдяяя... БЛАД!!!! МОАР БЛАД!!!
18.
пока две армии не сошлись в последней битве
Стоп! Стоп! Стоп! А до этого че было? Долины же успели пропитаться кровью... Или же до файнел баттле были мелкие стычки?
19.
Тарталл победил
Еее! Я как раз за них болел.
20.
И в мести к прошлым унижениям - заковали выживших в оковы рабства. А отступившие остатки армии Прюдера вернулись в город, навсегда закрывшись от внешнего мира.
... И? И что, это все? А кто же тот человек, за кого мы будим гамать?
21. То, что ты сам рисуешь - автоматом респект. Хотелусь бы глянуть есчо на етих потворсов.

Извини за такую манеру, так сказать, разбора твоего текста. Не мог иначе. Навеяла травулька... Эээ... Лечебная!... Да...
И все же, если вычленить мой бред то можно увидеть некоторые замечания и советы в помощь твоей разработке.
Удачи!



Последнее редактирование: 13 года 2 мес. назад от SaretOdin-Sol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тарталл 13 года 2 мес. назад #39718

  • Creator
  • Creator аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 23
Ну, трава это конечно, наше все, но злоупотреблять не стоит :)
А если более серьезно, - данный текст предполагается как текстовая (возможно и звуковая, не решил) заставка к игре. Исходя из этого
Да и откуда у тя ето слово пришло на ум? Надо ж в игрульке это как то объяснить плэйеру.
Тут согласен, не продумал, но не знаю где упомянуть их название) может выкинуть из заставки и объяснить игроку в ходе игры?
Так это город? Вроде реч шла о деревне... Или я что-то упустил?
Нет, в начале не упоминается тип поселения.
Одну сюжетную няшку я у тя отгадал!
Думал об этом, но это было бы слишком банально.
Весь этот замес мне напоминает игру Фоллаут.
Играл, ценю, но суть поставлена не в этом.)
Даже если они поубивают всех этих потворсов, то они у себя в городе Прюдер продолжат рожать этих уродцев. Т.е. война лишь будит профилактикой. Че т я не могу уловить основу сюжета. Видимо, потому что не знаю, с какого перепуга в городе где все гуд родилось нечто.
Хмм, значит все таки добавлю пояснение в текст. Проблема в том, чтобы не делать из повествования энциклопедию)
... И? И что, это все? А кто же тот человек, за кого мы будим гамать?
Ну, это будет вторая часть заставки. Проблема в том, чтобы сократить первую часть по максимуму, оставив литературно-сложенным содержание.

Спасибо, за то что прочитал! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тарталл 13 года 2 мес. назад #39719

  • Creator
  • Creator аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 23
Мм.. помимо текста\звука заставка будет сопровождаться иллюстрациями.
Стиль пока выбираю, варианта на данный момент 2:
1. Контурная зарисовка, уголь или маслянные краски, старая бумага;
2. Небольшие мини анимации из этих зарисовок
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тарталл 13 года 2 мес. назад #39720

  • SaretOdin-Sol
  • SaretOdin-Sol аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Жизнь - не игра...Хотя кого это колышет?
  • Сообщений: 475
  • Спасибо получено: 77
Тут согласен, не продумал, но не знаю где упомянуть их название) может выкинуть из заставки и объяснить игроку в ходе игры?
Слово "потворс" немного смущает. (А именно слог "ворс". Сразу думаю о войне. Незнаю. Ты автор, те решать.) Думаю, нужно рассказать сразу игроку про людей, имеющих важную составную часть сюжета. Хотя, опять же, ты автор.
Нет, в начале не упоминается тип поселения.
Мой косяк. Сорри.
Думал об этом, но это было бы слишком банально.
Блин, я не так крут...
Хмм, значит все таки добавлю пояснение в текст.
Я просто не вижу одно звено в цепи сюжета - почему/из-за чего появился уродливый младенец?
Проблема в том, чтобы не делать из повествования энциклопедию)
Ето да. Нихочется, чтоб игра меня СЛИШКОМ так учила.

Насчет заставки: я голосую за 1 вариант. Думаю, он больше подходит.



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тарталл 13 года 2 мес. назад #39722

  • Creator
  • Creator аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 23
Слово "потворс" немного смущает. (А именно слог "ворс". Сразу думаю о войне. Незнаю. Ты автор, те решать.) Думаю, нужно рассказать сразу игроку про людей, имеющих важную составную часть сюжета.
Вот только сегодня сидел над психолингвистикой и не усмотрел в наименовании этого слога!
Я просто не вижу одно звено в цепи сюжета - почему/из-за чего появился уродливый младенец?
спасибо за замечания, действительно есть что откорректировать и переписать :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тарталл 13 года 2 мес. назад #39723

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
А меня начало очень даже зацепило.
Завязка характерна для фантастического, немного сюрреалистического триллера.
Не знаю по каким причинам, но мне сценарий немного напомнил фильм "Город потерянных детей", хотя сюжет и отличается, но атмосфера чем-то похожа.
Про арт тоже ничего плохого сказать не могу, очень вписывается в сюжет.
И вообще, сюдя по началу игры, это будет уже не простое жрпг, а нечто оригинальное и, надеюсь, интересное.
Главное сейчас сохранить эту таинственную атмосферу, которую тебе удалось передать в завязке.
Для этого, на мой взгляд, нужны нестандартные тайлы. Если такая история будет на РТП - весь шарм пропадёт.
Псевдофилософ
Последнее редактирование: 13 года 2 мес. назад от Герберт Уэст.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тарталл 13 года 2 мес. назад #39725

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4543
  • Спасибо получено: 4696
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоУчительПроект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировки3 местоВетеран2 место 2 место ГотвОрганизатор конкурсов
Тоже прочитала, длинно...завязка мне представляется довольно-таки оригинальной. Сразу вспомнила Кунсткамеру :laugh: Вообще ведь такие уроды долго не живут, но в твоем мире, видимо, всё не совсем так:)

Немного насторожило, что ты хочешь это всё подать в самом начале, сразу высыпать на игрока такой огромный поток информации. Не советую сильно затягивать со вступлением, каким бы ты красивым его ни сделал, игрок пришел играть в игру, а не смотреть вступление полчаса:laugh: Так что советую часть истории всё-таки преподать в процессе игры, а во вступлении передать только самое важное. Ну, конечно, оно будет круче смотреться с анимацией, но это и сложнее.

Арт вполне вписывается в картину происходящего. Правда, насчет РТП не уверена, есть некоторые тайлы, которые и подойдут на мой взгляд... Ну,..разве только их малость обработать и придать оттеночек.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тарталл 13 года 2 мес. назад #39729

  • Creator
  • Creator аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 23
Герберт Уэст пишет:
Для этого, на мой взгляд, нужны нестандартные тайлы. Если такая история будет на РТП - весь шарм пропадёт.
Да, согласен, от ртп я сразу отказался, т.к. он имеет не тот оттенок, цветовую гамму, которая мне необходима. Да и стиль рисования героев не смотрится не его фоне.

AnnTenna,
Сейчас я работаю над тем, чтобы сократить содержание, оставив ключевые моменты. А именно, мне кажется стоит убрать наименования, названия из рассказа, какие-то подробности. Как только выцедить это самое важное..)
А какую ты представляешь анимацию под этот текст? Как тебе это видется?

По поводу тайлов, будет оч интересно взглянуть. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тарталл 13 года 2 мес. назад #39730

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
AnnTenna пишет:
Сразу вспомнила Кунсткамеру :laugh: Вообще ведь такие уроды долго не живут, но в твоем мире, видимо, всё не совсем так:)
В некотором роде, я специалист, поэтому заявляю с уверенностью, что ты немного ошибаешься. Лишняя конечность, или ухо, или глаз - это не смертельно. Хотя многие врождённые уродства действительно являются не совместимыми с жизнью. Я за свою относительно недолгую практику уже повидал немало животных, родившихся без конечностей или с другой врождённой патологией. В большинстве случаев причина смерти была не естественной, а в результате эвтаназии.
...ладно, завязываю, чтобы не травмировать чью-то психику.
Арт вполне вписывается в картину происходящего. Правда, насчет РТП не уверена, есть некоторые тайлы, которые и подойдут на мой взгляд... Ну,..разве только их малость обработать и придать оттеночек.
Да, с этим согласен. Видел один тайлсет, так с трудом узнал в нём стандартный РТП. Люди над ним очень хорошо поработали, придав оттенок готичности.
Псевдофилософ
Последнее редактирование: 13 года 2 мес. назад от Герберт Уэст.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тарталл 13 года 2 мес. назад #39742

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Хм, завязка довольно необычно, хотя местами и странновата. Ну, если не обращать внимания на некоторые дырки в сюжете, о которых уже писали выше, то может получиться весьма интересно. Это вам не банальный сюжет про королевства, сожженные деревни и Темного Лорда. Подобный подход к завязке мне нравится. Осталось только чуть-чуть припудрить)))

Согласен с остальными, что графический стиль персонажей соответствует сюжету. Тем лучше, что подобный стиль редко когда увидишь в нашем сообществе, ибо в основном тут преобладает аниме-стиль. Но в данном случает такой стиль гораздо лучше.

Так что удачи)))
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тарталл 13 года 2 мес. назад #39754

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4543
  • Спасибо получено: 4696
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоУчительПроект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировки3 местоВетеран2 место 2 место ГотвОрганизатор конкурсов
Creator, к сожалению, не могу точно сказать, какой именно тайл, извиняюсь...

А вот насчет анимации...Нуу..Так, начнем сначала...я представляю примерно такое сопровождение текста:
Туман плывёт, море бурлит, и на горизонте показывается остров...Постепенно он приближается и мы видим цветущие леса, зеленую долину, людей в городе, каждый занимается своими делами, живут обычной спокойной размеренной жизнью...

И тут, всё темнеет, гроза, молнии, мы попадаем в один из домов, влюбленная пара с ужасом смотрит на младенца, камера приближается - раскат грома - вспышка озаряет ужасное тело младенца - девочку с тремя глазами.

Крики, плач, далее обрыв, вид издалека - падает с обрыва что-то. Вид воды..всплеск, круги. Затемнение экрана.

Следующий абзац можно опустить...Ну, если делать, то тут можно с тем же обрывом поработать, как один за другом дети летят с обрыва...а потом лес... как две странные фигуры уходят куда-то вдаль - изгнанники.

Изгнанники идут и на горизонте показывается город Тарталл...

Ну, затем дым, алый закат, красные пятна на траве, вырубленные леса. Затемнение.

Затем...кровавый рассвет. Солнце поднимается над городом Тарталл - город победил.

Вот, примерно такие картины...такие ассоциации.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тарталл 13 года 2 мес. назад #39758

  • Creator
  • Creator аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 23
AnnTenna,
Ох, благодарю за ассоциации, очень яркие!
Добавили мне несколько идей, как можно сделать.
Вообщем итоговый вариант будет - смешанный. Статические изображения но с эффектами анимации (приближение, отдаление, скольжение по рисунку, плавный переход на следующий рисунок). Рисунок углём. Эффекты природы и окружения нарастающие и стихающие с приближениями и переходами. Иногда вставки музыки, отдельные отрывки из классических мелодий.
Скоро выложу переделенный вариант текста, постараюсь сделать его более плавным.

P.s. По поводу тайлсета не волнуйтесь, не принципиально)
Последнее редактирование: 13 года 2 мес. назад от Creator.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тарталл 13 года 2 мес. назад #39759

  • dimon-in-hell
  • dimon-in-hell аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Пиксельны маньяк
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 150
  • ВетеранРазработчикПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
Creator, залей хоть скринов парочку)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тарталл 13 года 2 мес. назад #39760

  • Creator
  • Creator аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 23
dimon-in-hell, я бы с радостью, но сейчас важным пунктом плана идет проработать сценарий и плавный ввод игрока в игру, поэтому к работе над локациями я пока не приступал.
Кстати, в целом понял что мне гораздо интересней продумать локацию, описать её эмоциональный оттенок, а затем уже делать к ней графику) так интересней и не устаешь! :)
Последнее редактирование: 13 года 2 мес. назад от Creator.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тарталл 13 года 2 мес. назад #39762

  • dimon-in-hell
  • dimon-in-hell аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Пиксельны маньяк
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 150
  • ВетеранРазработчикПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
А я вот не могу сначала сделать сценарий, а потом игру. Всё делаю походу =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тарталл 13 года 2 мес. назад #39946

  • Creator
  • Creator аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 23
Я не пропал :) продолжаю делать.
Сформулировал наконец предисторию игрового конфликта. Поделюсь хронологией:

321 г. (от основания Амелиса) - "Роковая гроза" (в истории Прюдера). Рождение Синилы Потворс, первого человека с наличием телесного отклонения (три глаза).
331-335 г. - По всему Амелису рождаются младенцы с обезображенными телами (три руки, две ноги, скрепленные близнецы и т.п.). Люди начинают говорить, что эта напасть из-за Синилы, это болезнь, которую она распространяет. Под давлением народа семья Потворс отказывается от дочери и меняет фамилию. Синила покидает город.
344 г. - Некоторые жители покидают Амелис. На юге острова они основывают город Прюдер.
350 г. - Синила строит приют для детей с отклонениями, организовывает их работу на ферме. В Амелисе рожденных уродцев начинают называть потворсами.
353 г. - В Амелисе происходит спад рождений потворсов, жители теперь окончательно убеждены, что изгнанная Синила - источник болезни.
354 г. - Толпа Амелисцев окружает здание приюта и сжигает несколько сотен потворсов, включая Синилу. Как позже выяснилось многие потворсы сбежали на север, в горы. На протяжении трехсот последующих лет их никто не видел.
642 г. - В Амелисе и окрестных деревнях начинают ходить слухи о существовании целого города потворсов.
643 г. - В горы отправлена экспедиция для разведки, которая обнаруживает город Тарталл, населенный потворсами. Городской совет Амелиса после многократных заседаний решает уничтожить его, чтобы болезнь не вернулась. Большинство жителей поддерживает это решение.
644-646 г. - Война Тарталла и Амелиса, которая заканчивается победой потворсов. Амелис полностью сожжен и разрушен. Часть людей взяты в рабство, часть бежит в город Прюдер, и навсегда закрываются в нем, застроив ворота.

Сама игра начнется в 771 г., когда в город Прюдер будет доставлено письмо (птицей) от неизвестного человека, проживающего вне города и сообщающего жителям (в частности городскому совету), что найден способ покончить с потворсами. Он предлагает встречу в поселении неподалеку от Прюдера. И в итоге игрок, в составе экспедиции, отправляется туда.
Определился наконец с чарсетами. Графика будет не совсем моей, т.к. решил использовать Кайзеровские тела для чарсетов. Одевать их правда буду в другой стилистике. Примерно так это будет выглядеть (над тенями упорно не трудился, т.к. выбирал подходящий для себя вариант):

P.s. Над заставкой и текстом к ней пока работаю. Собственно сама история немного видоизменилась, но атмосферы в целом буду придерживаться той.
Последнее редактирование: 13 года 2 мес. назад от Creator.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тарталл 13 года 2 мес. назад #40037

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4543
  • Спасибо получено: 4696
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоУчительПроект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировки3 местоВетеран2 место 2 место ГотвОрганизатор конкурсов
Рада, что проект не стоит на месте и развивается. Примеры чаров порадовали, смотрится весьма неплохо:)
История, я смотрю, действительно изменилась, удивлена, почему ты решил заменить сброс со скалы сожжением.
Как обосновал само слово и связал его с фамилией - я считаю вполне норм)
Удивлена, что игрок будет играть против потворсов:)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тарталл 13 года 2 мес. назад #40038

  • Creator
  • Creator аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 23
Развивается, но уж очень тяжко ) сейчас мучаюсь с выбором оттенка города и текстур, хаос в голове :blink:
Удивлена, что игрок будет играть против потворсов
Не совсем так :) По большей части будет выбор как поступить в той, или иной ситуации по отношению к ним.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тарталл 13 года 2 мес. назад #40046

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
Эти небольшие изменения очень даже улучшили проект, чего стоит одна хронология событий.
Графика будет не совсем моей, т.к. решил использовать Кайзеровские тела для чарсетов. Одевать их правда буду в другой стилистике.
Что значит не твоей?! То, что сделано на генераторе и подверглось обработке в графическом редакторе, считай уже авторская работа. По крайней мере, чары выглядят очень даже хорошо.
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.229 секунд