Сейчас тоже отвечу
Мда, демка очень коротенькая, но весьма забавная
Порадовала
Zeralys писал
Планирую оставить стандартную с небольшим изменение анимации ударов персонажей. В идеале примерно как в Phantasy Star II
Хмм..не советовала бы... Стандартная боевка очень многих бесит.
ТАк, теперь заполню анкету
Zeralys писал
Насколько хорошо/плохо сделаны готовые локации. Чего не хватает, сто лишнее. (Значком (-) помечены не завершённые локации.)
Город Багровых Рассветов - много нужно дорабатывать, вообще неживой
Багровый замок - расцветка понравилась, в принципе, прокатит для первого раза неплохо на мой взгляд
Храм - пустоват, совсем не катит
Жилые помещения - нормально, хоть и не идеально
Zeralys писал
- В ходе диалогов/монологов вы видели имена некоторых персонажей. Укажите самые плохие из них. Если можно с комментарием.
Идро - имя я перепутала с именем Иса и этим сбилась с толку
Исамироку - жесть
Не выговорить
Zeralys писал
- Оставить ли или убрать рассказчика из истории.
Считаю, что нужно оставить - мне эта идея кажется весёлой
Zeralys писал
Какие ивентовые сценки самые плохи. Убрать ли такие сценки из рассказов (например из рассказа Исы). Стоит ли рассказывать игроку (показывать сценки) о тех событиях, о которых герой узнает только потом/частично/из слухов.
По-любому, если делаешь сценки - это уже хорошо
Ни в коем случае не стоит убирать сценки из рассказа - они добавляют яркость истрии. Ну, если только действительно некоторые доработать... Так, ну а стоит ли показывать...это на твое усмотрение. Я думаю, что в данном случае стоит, потому что история проходит все-таки больше от третьего лица, чем от первого - такова у тебя особенность повествования, так что игрока не должны выгружать такие сценки, по-моему.
Zeralys писал
- Дополнительно что-нибудь.
Ну, что ж, не могу не добавить от себя, что она реально сырая, прямо таки мокрая
Тем не менее понравилось:
- разнообразие эмоций на лицах, что придаёт живость истории
- музыка в пивной, явно родом из Ирландии
- детали: кошка, солдат и др. сценки
развеселило
Не понравилось:
-Орфографию надо править однозначно, тексты не особо грамотно написаны, бросается в глаза.
- обращение к игроку явно было лишнее, старайся не обращаться напрямую к игроку
- маппинг плох снаружи, внутри еще куда ни шло. Ну, ты новичек, учись и научишься лучше.
- чары действительно очень разношерстные и это бросается в глаза
- небрежность, неужели сам не видишь, как свечки на столе превращаются в непойми что в комнате, где говорит стражник слух про посла.
Снейк писал
Графика... гм... хм... В общем, забудем о этом. Мало того, что она стандарт (ладно, это VX), но вот чары... Это какой-то ужас. Нет ни стиля, ни пропорций, даже размеры у разных чаров разные. Это жуть какая-то. Совет один - приведи всех чаров к единому стилю. Иначе игра будет трешем.
Нуу..я могу оправдать автора тем, что он уделял внимания больше эмоциям на чарах, чем следил за самой оболочкой и общим исполненеем, также как и я. Довольно непросто найти столько разных эмоций. Могу посоветовать какую-нибудь лицоделку, вроде, есть одна неплохая в фотошопе.
Zeralys писал
Музыка: Я в мэйкере недавно, так что стандартная мне не приелась и пока буду в основном использовать её.
Тебе не приелась, а нам приелась
Заботься об игроках, пожалуйста
Zeralys писал
из таверны музыканта выгоню
Жалко выгонять...
Zeralys писал
Шутки уберу.
Ты зачем же так радикально? Весело же, блин!